LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 5 M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 25.10.2018

Mercury ME 5M – производительный подвесной мотор, разработанный в Японии. Эта модель считается одной из лучших среди ближайших двухтактных аналогов, а по низкой стоимости владения и удобству использования почти дотягивает до равносильного четырехтактного мотора. К тому же, Меркурий МЕ 5M можно признать экономичным мотором, который не требователен к качеству бензина. Рассматриваемая модель адаптирована к большим нагрузкам и рекомендована активным пользователям – например, профессиональным рыбакам и любителям водных прогулок. Несмотря на 5 лошадиных сил, мотор развивает большой крутящий момент, оптимальный для глиссирования и приемлемых нагрузок в среднем из двух-трех пассажиров. Двигатель устанавливается в компактные и среднеразмерные лодки со стандартным транцем. Более того, ее можно эксплуатировать в соленых морских водах, ведь этому способствует хорошая антикоррозионная защита. Производитель предоставляет на мотор официальную гарантию.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 5 M

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор Mercury ME 5 M составляет 60 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Мощность – 5 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 5000 об/мин
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание CDI – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, реверсивная
  • Передаточное число – 2,15
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Высота транца – 380 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-9 дюймов
  • Бензобак – внутренний, объемом 2,5 л + внешний, объемом 12 л.
  • Настройка дифферента – шесть позиций
  • Передвижение по мелководью – да
  • Трос аварийной остановки – да
  • Инструменты – да.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 20 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 5 M потребляет в среднем 1,5 литра в час.

Преимущества

  1. Проверенная одноцилиндровая компоновка.
  2. Шестидиапазонная регулировка обеспечивает мотору безопасное плавание в любых зонах водоемов.
  3. Выхлоп вредных веществ реализован через гребной винт. Это поддерживает высокую мощность и способствует более тихой и экологичной работе.
  4. Облегченное управление благодаря возможности регулировки дроссельной заслонки.
  5. Разгонная динамика и производительность соответствуют заявленной мощности, что подтверждают опытные испытания.
  6. Удобное обслуживание и высокая ремонтопригодность.
  7. Высокий уровень антикоррозионной защиты и эксплуатация в соленой морской воде.
  8. Рекомендован для отдыха и рыбалки.
  9. Официальная гарантия от производителя.

Недостатки

  1. Шум, вибрации и перегрев, свойственные всем двухтактным моделям.
  2. Ограниченная производительность.
  3. Устаревшая двухтактная конструкция.
  4. Больше расход бензина, чем у 4-тактных моделей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 5 M

  • Павел, Иркутская область. Легкий в управлении и качественный мотор. Вообще без вопросов. Покупал его в 2017 году, вместе с резиновой лодкой. Надувное судно, за счет своей легкости и воздушности, благодаря этому мотору наделяется классной разгонной динамикой и маневренностью, даже несмотря на 5 лошадиных сил. Потребляет в пределах 1,5-2 литра исходя из нагрузки. Понравилось качество сборки, удобное румпельное управление, бесперебойный ручной запуск и плавность хода – имею ввиду, что мотор плавно трогается с места, без рыков. Коробка передач – двухступенчатая, работает четко, без задержек и рывков. Меркурий 5 л. с. – на первый взгляд типичный двухтактный мотор, приспособленный к повышенным нагрузкам – например, к перевозке трех-четырех пассажиров с небольшой грузовой поклажей. Движок не шумный на средних оборотах, и слегка тарахтит на холостом ходу – ну куда уж без этого. Бензобака на 12 л хватает на несколько часов работы.
  • Игорь, Мурманская область. Владею двухтактным Меркурием на 5 л. с. Изначально планировал четырехтактную модель аналогичной мощности, но потом срочно понадобились деньги. В общем, в итоге денег было настолько мало, что двухтактную модель пришлось покупать в кредит. К тому же, еще нужен был запас денег на обслуживание. На самом деле, я зря беспокоился, ведь предполагал, что 2-тактные движки прожорливые и ломающиеся. Вышло все наоборот. Прошло три года с момента покупки, за это время я ни разу не пожалел, что купил сие чудо техники. Меркурий 5 л. с. – тихий и небольшой агрегат, который можно переносить в чехле своими силами – например, на плече. Я не говорю, что это могут все, но я говорю про себя – у меня хорошая физическая форма. Двигатель удобен в управлении, которое намного проще по сравнению с пультом ДУ. Есть поддержка 92-го бензина, что способствует более низкой стоимости владения. Будем пользоваться дальше.
  • Юрий, Новосибирск. Этот мотор подарил мне мой отец, который купил себе 20-сильную четырехтактную Ямаху. 5-сильный Меркурий – довольно старый агрегат, на котором я еще учился кататься. Но он в отличном техническом состоянии, экономичный и надежный. Можно плавать в надувной лодке вместе с тремя-четырьмя друзьями. С дистанционным управлением я никогда не «связывался», поэтому ручное управление для меня – эталон, как и ручной запуск. Запускал с первой-второй попытки при нулевой температуре. Прошло четыре года, и за это время корпус никогда не ржавел – все это благодаря защите от коррозии и другим внешним факторам. Мотор потребляет полтора-два литра в час и поддерживает 92-й бензин. К качеству сборки не придраться, все детали подогнаны равномерно, ничего не скрипит и не дребезжит. Mercury 5 л. с. — оптимальный вариант для начинающего пользователя. За мощностью я не гонюсь, производительности хватает.
  • Виталий, Подмосковье. Меркурий 5 л. с. я купил у знакомого рыбака. Понятное дело, я бы с ним не связывался, будь он в плохом состоянии. Однако, к сожалению, все болячки потихоньку вылезли наружу, так сказать. А вначале все было в норме. Двигатель начал сыпаться на третий месяц эксплуатации. До этого все было идеально — исправно заводился и не перегревался, ничего не отлетало и не протекало, расход бензина и масла был в норме. Расход топлива 2 литра – нормальный показатель. Потом стал повышаться до трех литров. Я обнаружил микротрещины в бензобаке, заделал их и все пришло в норму. Шумы и вибрации нарастают чуть ли не с каждым днем. В общем, 5-сильный Меркурий обеспечивает адский дискомфорт. У меня надувная лодка на три человека, она компактная и легкая. Со временем динамика ухудшилась, так как мотор стал чаще перегреваться и испытывать перегрузки. С ручным управлением и ручным стартером проблем нет. Потребляет 92-й бензин.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M5 BD S – двухтактный подвесной лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Tohatsu M5 BD S характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 60 FFEL-T – высокопроизводительный бензиновый мотор, оснащенный всем …

Лодочный мотор Hidea HD 60 FFEL-T характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru