Mercury ME 8 MH – двухтактный подвесной мотор для компактных и среднеразмерных судов. Рекомендован для эксплуатации в речных и соленых морских водах, устойчив к повышенным нагрузкам и адаптирован для работы в темное время суток. Для этих целей мотор оборудован генератором повышенной мощности, который обеспечивает стабильную работу внешнего электрооборудования, в том числе навигационных и осветительных устройств. Для безопасного движения по мелководью предусмотрен ручной подъем в нескольких положениях. Отметим устойчивость против коррозии благодаря качественным материалам из нержавеющей стали и алюминия. Например, в комплект поставки входит алюминиевый гребной винт. Mercury ME 8 MH – компактный и не слишком тяжелый мотор, удобный в транспортировке или установке. Высота транца – стандартная для такого типа моторов. Производитель дает на устройство официальную гарантию.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 8 MH потребляет в среднем 80 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 170 куб. см
- Диаметр цилиндра – 50 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Выпускная система – петлевая продувка
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – масло и бензин
- Жидкостное охлаждение – да, с термостатом
- Ручной запуск – да
- Параметры генератора: 12V, 80 Вт, 7А
- Передаточное число – 2,08
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Румпельное управление – да
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
- Страховочный шнур – есть
- Свеча зажигания (запасная) – есть
- Защита от запуска при включенной передаче – есть.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 8 MH потребляет в среднем 2,5-3 литра в час.
Преимущества
- Двухтактный мотор компактнее и легче 4-тактных аналогов, которые стоят дороже.
- Проверенная двухцилиндровая компоновка, высокая ремонтопригодность.
- Выпуск отработанных вредных веществ реализован через гребной винт, что повышает экологичность и снижает шумы.
- Румпельное управление и двухступенчатая коробка передач.
- Поддержка топлива Аи-92.
- Защита от коррозии и устойчивость к повышенным нагрузкам.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная компоновка.
- Необходимо вручную готовить топливо.
- Больше расход топлива и масла, чем у 4-тактных моделей такой же мощности.
- Невысокая производительность, ограниченная максимальная скорость.
- Шум, вибрации и перегрев, характерные для двухтактных моторов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME 8 MH
- Алексей, Краснодарский край. Являюсь владельцем двухтактного мотора Меркурий ME 8 MH, которому уже три года. При этом двигатель работает без напряга, и несмотря на невысокую мощность, совсем не испытывает проблем, связанных с перегрузкой, перегревами и т. д. Вообще такие «глюки» актуальны на максимальных скоростях, однако в случае с 8-сильным Меркурием все на мази, как говорится. Модель ME 8 MH рассчитана на повышенные нагрузки, и это чувствуется. Двигатель надежно защищен от коррозии, собран качественно и не тарахтит на холостом ходу. Помню, как мой старый 2-тактный Гладиатор тарахтел так, что вибрации проходили по всей ПВХ-лодке. Согласен для такой лодки мощности 8 л. с. будет маловато, но мне динамики достаточно. Дело в том, что мне нужна вместительная лодка, а надувное судно ненадежное. Расход топлива максимум 3 литра в час, заливаю 92-й бензин, смешиваю его с моторным маслом. Параметры масла есть в инструкции. Рекомендую данную модель своим друзьям-рыбакам, ведь это оптимальное предложение для такой мощности.
- Виталий, Приозерск. Проехал с этим мотором 80 моточасов – это за два месяца эксплуатации. Обкатка пройдена успешно, из первых впечатлений могу посетовать на шумы и специфический запах, возникаемый в результате сгорания моторного масла. После месяца эксплуатации я столкнулся с заводским дефектом в свече зажигания, которая вышла из строя. Пришлось заменить – запасная была в комплекте. В следующий раз придется покупать. Меркурий МЕ 8 MH расходует в пределах 2-3 литров в зависимости от нагрузки. Немного напряжно смешивать бензин с маслом, причем каждый раз перед выездом. Поэтому желательно приготовить эту смесь заранее, и тут надо еще соблюдать пропорцию – примерно 50:1. Использую бензин АИ-92, так как движок нетребователен к качеству горючего – в этом я уже убедился. Перегревов не возникает, мотор не троит и не вибрирует, динамика приемлемая для 8 л. с.
- Руслан, Приморский край. Неплохой вариант для начинающего пользователя. Экономичный, компактный и совсем не тяжелый. В гараже места предостаточно – в моей «коморке» маленький Меркурий можно разместить в любом углу. Более того, его удобно устанавливать – для этого не понадобится ни тележка, ни подъемник, ни чего-то еще. Крепления выполнены таким образом, что монтаж мотора на транец лодки (кстати, он стандартный на 380 мм) занимает считанные минуты. Качественная сборка, как и подобает японским моторам Mercury. Эту модель я покупал за 60 тысяч рублей. Двигатель установлен на ПВХ-лодке, и для 8 л. с. он производит впечатление «славного малого». Такое ощущение, что мой Меркурий выдает не менее 10 лошадей – настолько он резвый и динамичный. У него есть «низы», и он способен резко набрать максимальную скорость – правда, если плавать одному, без никого. Потребляет не больше 3 литров в час. Трехступенчатая коробка передач достойно раскрывает потенциал мотора, еще есть реверсивный режим, улучшающий маневренность.
- Валентин, Днепропетровск. На мой взгляд, Меркурий ME 8 MH – одна из самых удачных двухтактных моделей из всех остальных. Я имею и другие бренды тоже. По соотношению цена/качество/мощность этому мотору нет равных. Также отмечу современный дизайн – мотор выглядит дороже, чем есть на самом деле. Кроме того, обращаю внимание на маневренность, классную разгонную динамику и плавность хода. Сразу скажу, что у меня обычная надувная лодка. Поэтому наверняка этих качеств добиться бы не удалось, будь у меня полноразмерный катер или ПВХ лодка типа Казанки. А я люблю надавить от души, так сказать, заплывать на высокие волны, выполнять резкие маневры и т. д. – в общем, азартный такой получился моторчик. И при этом стоит всего 60 тысяч рублей. Расход бензина в районе 3 литров в час на предельной нагрузке. Это если плавать с кем-нибудь, но я могу взять с собой не более двух седоков. При этом будет серьезно проседать динамика, а этого я не люблю. Меркурий МЕ 8 МН – надежный двухтактный мотор.