LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 25.10.2018

Mercury ME 9.9 M 169 CC – высокопроизводительный лодочный мотор, являющийся оптимальным предложением для профессиональных водомоторников. Модель наделена отменными эксплуатационными характеристиками. Она идеально подходит для компактных и средних судов. Мотор рекомендован любителям отдыха и водных прогулок, а также рыбакам и охотникам. Mercury ME 9.9 M 169 CC обладает высоким спросом, так как развивает высокую мощность на средних оборотах, и при этом является экономичным. К тому же, он несложный в управлении и не требует регистрации в государственных органах. Таким образом, эта модель подойдет начинающим пользователям. Двигатель запускается мгновенно и демонстрирует хорошую динамику уже при старте с места. Это стало возможно благодаря фирменной системе зажигания Modular CD, а также петлевой продувке цилиндров. Также есть возможность установить дополнительные аксессуары, делающие мотор более универсальным и удобным в использовании.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 9.9 M 169CC

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC составляет 85 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронное зажигание CDI – lf
  • Смазка – бензин и масло с пропорцией 50:1
  • Охлаждение – жидкостное, с термостатом
  • Выпуск отработанных газов – через гребной трехлопастной винт
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод регулировки дифферента и наклона – ручной
  • Бензобак – отдельный, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 9 дюймов
  • Инструменты/свечи зажигания – в комплекте
  • Гарантия – 2 года.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC потребляет в среднем 3,5 литра в час.

Преимущества

  1. Компактные размеры и небольшой вес в сравнении с 4-тактными аналогами, которые стоят дороже.
  2. Проверенная двухцилиндровая компоновка.
  3. Стандартная высота транца 381 мм и масса 26 кг.
  4. Функция безопасного передвижения по мелководью.
  5. Большой запас хода за счет отдельного топливного бака на 12 литров.
  6. Прочный трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия.
  7. Американская сборка по японским стандартам и технологиям.
  8. Официальная гарантия два года от производителя.

Недостатки

  1. Больше расход топлива и масла, чем у 4-тактных моторов.
  2. Необходимо вручную готовить топливо, соблюдать пропорцию масла и бензина при смешивании.
  3. Возможны шумы, вибрации и перегрев.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 9.9 M 169CC

  • Михаил, Московская область. Очень капризный мотор. Модель Меркурий МЕ 9.9 М. В плане надежности претензий нет, однако двигатель требователен к качеству расходных материалов. При соблюдении всех требований, описанных в инструкции, двигатель будет уверенно тянуть ПВХ-лодку с двумя пассажирами на борту. Потребляет 3-4 литра в зависимости от нагрузки, потребляет 92-й бензин. Масса устройства всего 30 кг, одному носить несложно. В комплект поставки входит бак на 12 литров, его хватает примерно на три часа интенсивного пользования. Ручное управление понравилось – повернул ручку вправо, что означает движение вперед. Либо повернул влево – едет назад. Тут все элементарно. А теперь про нюансы: в инструкции указано, что требуется масло и бензин в пропорции 1:50. Я так и делал, однако через два года потекли сальники. Потом я попробовал изменить пропорцию на 1:100, то есть 10 литров на 200 грамм масла. После этого проблема исчезла. Масло покупаю с маркировкой TCW-3, так как другое мотор не переваривает.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Mercury ME 9.9 M 169CC – компактный мотор, более легкий по сравнению с четырехтактными моделями. При этом разница в расходе бензина незначительна. За один час укладываюсь в 3-3,5 литра 92-го топлива. Смешиваю бензин с маслом в пропорции 1:50, которая является стандартной для таких моторов. Двигатель оснащен системой зажигания Modular CD, которая обеспечивает плавный и уверенный запуск с места, причем даже в холодную погоду. Также есть система петлевой продувки цилиндров. Шумы и вибрации слышны только на максимальных оборотах. Мотор очень сложно перегреть, ведь он оснащен эффективным охлаждением со встроенным термостатом. Но на всякий случай в моторе предусмотрен еще и индикатор масляного давления. Также в комплект входит система ограничения оборотов при перегреве. Для меня Меркурий МЕ 9.9 М является универсальным моторным средством для большинства задач. Качество сборки – традиционное японское, за год использования нет ни единого намека на коррозию.
  • Игорь, Мурманск. Хороший мотор для экономного пользователя, который готов мириться с нюансами, характерными для двухтактных моторов. Имею ввиду необходимость смешивания бензина с маслом, причем в определенной пропорции. Зато в остальном мотор отличный – при условии своевременного обслуживания. Прошел год, свеча зажигания стоит еще заводская, в хорошем состоянии. Коррозии нет, гребной винт целый, без трещин. По мелководью передвигаюсь аккуратно, на минимальной скорости. Мотор оснащен по умолчанию винтом с шагом 9 дюймов, однако мой Меркурий совместим и с другими гребными винтами. Очень удобно управлять вращающейся рукояткой румпеля. Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад и нейтраль. Также на румпель выведены газ, стоп и управление дроссельной заслонкой. Все переключатели расположены в нужных местах, тянуться к ним не требуется. Двигатель надежный и не требует непредвиденных расходов.
  • Александр, Ставропольский край. Я владелец мотора Меркурий МЕ 9.9 М 169СС, который мне подарили на день рожденья. Сыновья говорят, мол, заслужил! Я уже 40 лет занимаюсь рыбалкой и охотой, все время обходился старой ПВХ-лодкой с гребными веслами. Но в последние годы стало тяжело грести, требуется прилагать все больше усилий, да и выносливость уже не та, что была в молодости. С техникой я дружу не очень, и поначалу сомневался, что смогу научиться управлять этим устройством. Однако Меркурий на удивление не вызвал никаких сложностей – я быстро освоился. Румпельное управление очень удобное и информативное, все переключатели просты и понятны. Так что этот мотор понравится и начинающим пользователям. Он развивает почти 10 лошадиных сил, оснащен электронным зажиганием и ручным запуском. В холодную погоду двигатель заводится с первого-второго раза, а система охлаждения работает эффективно даже на максимальных скоростях. Молодцы сыновья, что сделали такой щедрый подарок.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 40 FHS – мощный китайский мотор, являющийся недорогим …

Лодочный мотор Hidea HD 40 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M70 FHL – производительный двухтактный мотор, предназначенный для крупных …

Лодочный мотор Mikatsu M70 FHL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru