LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH TMC характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 25.10.2018

Mercury ME 9.9 MH TMC – компактный лодочный мотор нового поколения, произведенный компанией Mercury. Данная модель разработана в Японии с учетом передовых стандартов и норм в области экологичности и безопасности. Мотор не требует наличия водительского удостоверения, а также регистрации в органах ГИМС МЧС. По заказу двигатель можно легко модернизировать, если установить под карбюратором новую пластину – в этом случае мотор станет 15-сильным, что на 5 л. с. по сравнению со «стоковой» версией. Благодаря этому Меркурий МЕ 9.9 MH TMС пользуется высоким спросом среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха и профессиональных пользователей. Мотор можно устанавливать в маломерные суда с транцем 381 мм. Mercury ME 9.9 MH TMC сконструирован в соответствии с пожеланиями потенциальных клиентов Mercury. Так, отметим небольшой рабочий объем устройства и высокую топливную экономичность. Дифферент можно регулировать в шести положениях – эта особенность облегчает эксплуатацию в различных водоемах, в том числе и при низком уровне воды. В комплект входит генератор повышенной мощности и модульная система зажигания Modular CD. Двигатель оснащен гребным винтом с шагом 9 дюймов, но есть возможность установить другой винт – грузовой или более скоростной. Производитель дает на устройство официальную пятилетнюю гарантию.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME 9.9 MH TMC

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор Mercury ME 9.9 MH TMC составляет 105 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 250 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 52 мм
  • Обороты – 4500-5300 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 1,8
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – вручную, шесть положений
  • Параметры генератора: 12В, 6А
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – отдельный, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH TMC потребляет в среднем 3,5 литра в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухцилиндровая компоновка, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  2. Мотор нетребователен к качеству топлива и потребляет 92-й бензин.
  3. В наличии есть трос аварийной остановки и функция безопасного движения по мелководью.
  4. Двухтактный мотор более компактный и легкий, чем равносильный 4-тактный аналог, который стоит дороже.
  5. Удобное румпельное управление с эргономичными приборами и переключателями.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция.
  2. Необходимо смешивать масло с бензином в определенной пропорции, что доставляет неудобство в длительной эксплуатации.
  3. Возможны шумы, вибрации, перегрев на высоких оборотах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 9.9 MH TMC

  • Михаил, Мурманск. Хороший мотор, он мне пригодился для «обновления» моей ПВХ-лодки 90-ых годов выпуска. Двигатель обладает заводной динамикой, уверенно пускается и вытягивает четырехместную лодку. Даже под нагрузкой можно рассчитывать на максимальную скорость и быстрый разгон с места. Перегревов нет, вибрации и шумы – в разумных пределах. Мотор удобный за счет румпельного управления, на которое вынесены подача газа, стоп, трос аварийной остановки, трехступенчатая коробка скоростей (вперед, назад и нейтраль). Также есть электронное зажигание и ручной запуск. Мотор относительно новый – ему еще года нет, все работает стабильно и без перебоев. Понравился современный дизайн – строгий и аккуратный, с минимальными изысками. Крепления удобные и эргономичные, не закисают и не ржавеют – при установке потеть не приходиться. К тому же, мотор полностью совместим с моей лодкой, ведь он рассчитан на высоту транца 380 мм. На высоких оборотах двигатель слегка шумный, вибрации минимальные – ну разве что только на холостом ходу. Мотором учится управлять мой 12-летний сын. Уже почти научился, скоро будет меня катать.
  • Константин, Приморский край. Пользуюсь этим мотором с 2017 года, полет нормальный. Компактный, не слишком тяжелый, экономичный, удобный в управлении и обслуживании агрегат. Потребляет не больше четырех литров бензина в час, поддерживает 92-й бензин. Стоимость владения одна из самых низких среди ближайших двухтактных аналогов. Понятное дело, до четырехтактных моделей этому Меркурию еще далеко, но все равно он гораздо дешевле – брал его за 95 тысяч рублей. Доволен до сих пор. Плавность хода на высоком уровне, как и маневренность. У меня, кстати, надувная двухместная лодка – легкая и небольшая, она почти ничего не весит. Этим можно объяснить классную разгонную динамику. Переключение передач сложностей не вызывает, ведь там всего два положения – вперед и назад, а также нейтральный режим. Смешиваю бензин с маслом в пропорции 1:50. К качеству сборки нареканий нет – детали подогнаны идеально, без кривых зазоров и прочих недоделок, которые больше свойственны китайской, нежели японской технике. Проехал 150 моточасов, и надеюсь еще столько же проеду, а потом поменяю на более мощную модель.
  • Александр, Симферополь. Владею двухтактным мотором Меркурий мощностью 9.9 л. с., если быть точным. Это мой первый лодочный мотор – решил попробовать себя в роли профессионального рыбака, так сказать. Двигатель оснащен всем необходимым, что может понадобиться начинающему пользователю. В комплекте есть электронное зажигание, румпельное управление, ручной запуск, трехступенчатая коробка, а также комплекс базовых систем защиты. Среди них отмечу безопасное движение по мелководью, ручной привод регулировки дифферента в шести положениях, шнур аварийной остановки в случае перегрева, а также систему ограничения оборотов. Со всем перечисленным я освоился довольно быстро – там все понятно и эргономично, все под рукой и без лишних вопросов. Укладываюсь в 4 литра 92-го бензина, это под максимальной нагрузкой. Двигатель относительно тихий, у него есть запас мощности и тяги, а значит можно установить грузовой винт.
  • Павел, Нижегородская область. Хорошая модель для профессионального пользователя, который не гонится за мощностью и передовыми технологиями. Я как раз из таких людей. Купил это чудо техники за 100 тысяч рублей – дело было в августе 2018 года. После нескольких часов обкатки принялся за рыбалку, охоту и т. д. Заплывы на большие расстояния – без каких-либо проблем. Для этого Меркурий 9.9 наделен впечатляющим запасом хода. У него топливный бак на 12 литров – это же о чем-то говорит. А расход бензина составляет 3-4 литра в час. Таким образом, запас хода составляет примерно 3-4 часа. К тому же, можно сэкономить на 92-м бензине. Удобство управления не вызывает вопросов, передачи включаются четко и без задержек. Мотор качественно собран и оснащен подобающим образом – есть электронное зажигание и ручной запуск, две запасные свечи зажигания, чека аварийной остановки. Также еще дали два года официальной гарантии от производителя. Рекомендую эту модель вместо 4-тактных моторов, которые значительно дороже, а по стоимости владения – одинаковы.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 20 M – четырехтактный лодочный мотор японской …

Лодочный мотор Mercury ME F 20 M характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T25 S – высокопроизводительный двухтактный мотор из начальной ценовой …

Лодочный мотор Sea-Pro T25 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru