LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MLH (TMC) характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 25.10.2018

Mercury ME 9.9 MLH TMC – двухтактный лодочный мотор нового поколения, прототипом которого является японская модель Toahtsu M 15 D2 L. Рассматриваемый мотор адаптирован к современным стандартам и нормам, и практически не отличается от японского двигателя. Для его использования не требуется регистрации в госструктурах, а также не нужно иметь водительское удостоверение. Мотор Меркурий ME 9.9 MLH TMC можно усовершенствовать самостоятельно – для этого достаточно установить новую пластину под карбюратором. После этого двигатель станет мощнее на 5 л. с., и в результате будет развивать 15 лошадиных сил. Этим можно объяснить высокую популярность модели, которая имеет богатую комплектацию. Она устанавливается в маломерные суда с транцем 508 мм. Отметим высокую производительность и функциональность двигателя. Так, он оборудован шестипозиционным регулировщиком дейдвуда. Благодаря этому возможна безопасная эксплуатация при низком уровне воды, а также в различных водоемах. На румпеле есть рукоятка для настройки дроссельной заслонки, а также трехступенчатая коробка передач. Гребной винт – стандартный трехлопастной с шагом 9 дюймов, однако есть возможность установить винты с другими параметрами – грузовые или более скоростные.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME 9.9 MLH (TMC)

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 9.9 MLH TMC составляет 110 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 247 куб. см
  • Мощность – 9,9 лошадиных сил
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 52 мм
  • Обороты – 4500-5300 об/мин
  • Охлаждение – жидкостное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – вручную, шесть позиций
  • Параметры генератора: 12V, 6A
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 43 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MLH TMC потребляет в среднем 3,5 литра бензина в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная компоновка, высокая ремонтопригодность.
  2. Высота транца 508 мм и совместимость со всеми маломерными судами.
  3. Многофункциональное румпельное управление с регулировкой дейдвуда, подачей газа и трехступенчатой коробкой передач.
  4. Безопасное движение по мелководью.
  5. Электронное зажигание и бесперебойный ручной запуск.
  6. Возможность установки различных гребных винтов грузового или скоростного типа.
  7. Двухтактный мотор компактнее и легче более дорогого четырехтактного мотора.
  8. Запасные свечи зажигания входят в комплект поставки.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка.
  2. Необходимо соблюдать пропорцию масла и бензина при смешивании.
  3. Повышенный износ комплектующих, возможны шумы, вибрации и перегрев на высоких оборотах.
  4. Большой расход бензина и масла по сравнению с равносильными 4-тактными моделями.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 9.9 MLH (TMC)

  • Игорь, Приморский край. Я владелец двухтактного мотора Меркурий ME 9.9 MLH TMC, который я купил за 110 тысяч рублей. Столько он стоил в 2017 году. Прошло почти два года с момента покупки, мотор по-прежнему радует выносливостью и надежностью. Компактный, относительно легкий – весит порядка 40 кг. Кроме того, он имеет щедрую комплектацию. Максимальный расход бензина составляет 4 литра в час – это если колесить под нагрузкой, с четырьмя пассажирами и небольшой грузовой поклажей. Двигатель подходит для глиссирования. Качество сборки – отменное, как у именитых аналогов. Меркурий МЕ 9.9 MLH TMC мне посоветовали друзья-рыбаки, у которых есть моторы этой марки, а также фирмы Тохатсу и Ямаха. Со слов знакомых, мой Меркурий нисколько не уступает своим ближайшим аналогам, поэтому я сделал правильный выбор. Эдакий оптимальный вариант по соотношению цены и качества. А четырехтактную модель, возможно, куплю в ближайшем будущем. Коробка передач – трехступенчатая, к ее четкости нареканий нет. Есть функция безопасного передвижения по мелководью.
  • Даниил, Днепропетровск. В наличии два таких мотора, которые установлены на катере. В общей сумме мощность 30 лошадиных сил (я установил новую пластину под карбюратором, и в результате получился 15-сильный Тохатсу, на основе которого и сделан 9.9-сильный Меркурий). Это почти полная копия Тохатсу, поэтому нареканий к надежности быть не может. Двигатель удобен в освоении с точки зрения управляемости. Плавность хода и маневренность – на высоком уровне, ведь у меня небольшой катер. В качестве опции пришлось приобрести рулевое управление. Расход топлива с двумя моторами составляет 7-8 литров в час, в зависимости от нагрузки. Потребляет 92-й бензин, не перегревается, работает бесшумно и не троит. К недостаткам можно отнести дорогие расходные материалы и аксессуары – это гребной винт, рулевое управление, свечи зажигания, дополнительный бензобак и т. д. Кстати, объем внешнего бака составляет 12 литров. Получается, у меня 24 литра, этого хватает для большинства задач.
  • Алексей, Красноярский край. Использую данный агрегат в местном водохранилище. Мотору три месяца, он работает весьма эффективно как малых, так и средних оборотах. Гнать на максималке смысла нет – этот моторчик не для спортивных покатушек. К тому же, мне двигатель нужен на ближайшие пять лет, и поэтому стараюсь его не перегружать. Поскольку я знаю, что у двухтактных моторов ограничен ресурс, особенно если постоянно его подвергать высоким нагрузкам. У меня компактная ПВХ-лодка на четверых пассажиров, со стандартным транцем 508 мм. Установка занимает считанные минуты – это благодаря продуманным креплениям, которые за три месяца не поржавели и не закисли. Скоро буду ставить в гараж на хранение, а пока еще можно поплавать вместе с друзьями-рыбаками. Динамики хватает с запасом, мотор выдает честные 10 лошадиных сил, и при этом еще есть запас тяги. Он в меру шумный и не создает дискомфорт, поэтому идеально подходит не только для рыбалки, но и для прогулок вместе с семьей и детьми.
  • Иван, Севастополь. Меркурий МЕ 9.9 MLH TMC – типичный двухтактный мотор, рассчитанный на большие нагрузки. Я его не жалею и подвергаю запредельным нагрузкам, катаемся вчетвером-впятером и с крупным грузом. Мотор установлен на ПВХ-лодке Казанка, при этом динамики достаточно для того, чтобы плавать по течению, либо против течения. И в данном случае неважно, какие климатические условия. Мощность составляет 9,9 лошадиных сил – это немного, но многое решает тяга и крутящий момент. Этот агрегат, словно настоящий дизель, уверенно стартует с места. Маневренность приличная для такого класса моторов – с поправкой на то, что у меня довольно крупная ПВХ-лодка Казанка. Меркурий МЕ 9.9 MLH TMC расходует 4 литра в час и поддерживает дешевый 92-й бензин, поэтому смысла в 92-м я не вижу. Один раз пробовал 95 и разницы не заметил – расход не изменился, динамика тоже. Буду пользоваться дальше, пока что мотор всем устраивает. Его удобно устанавливать и переносить, ведь он легкий и компактный. В гараже не занимает много места.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea Pro F 9.9 S – четырехтактный бензиновый мотор от …

Лодочный мотор Sea Pro F 9.9 S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 2.5 A2 S – популярная модель компании Tohatsu …

Лодочный мотор Tohatsu M 2.5 A2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru