LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MF S 5 C S-S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 5 C SS – подвесной лодочный мотор японского производства, отвечающий современным экологическим требованиям EPA и CAAB. Для этой модели характерны производственная мощь и долгий срок службы. Его можно рекомендовать для маломерных судов с различной высотой дейдвуда. Модель MFS 5 C SS – надежный и практичный источник энергии, способный наделить маневренностью и динамикой любое маломерное плавательное средство. Мотор быстро запускается в любую погоду и отличается бесперебойной и слаженной работой при любых нагрузках. Двигатель оснащен шестиступенчатой системой передвижения при низком уровне воды. Также в комплект входит индикатор давления масла, а также фрикционный привод для регулировки усилия поворота. В длительной эксплуатации важное значение имеет карбюраторная топливная система и вместительный 12-литровый внешний бензобак.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 5 C S-S

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 5C S-S составляет 63 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 123 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: SAE 10W-30, 40
  • Параметры трансмиссионного масла: API GL5, SAE 80-90; объем 195 мм
  • Ручной стартер – есть
  • Параметры клапанов/ход поршня – 59/45 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Цифровое зажигание CDI – есть
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Система смазки – трохоидный насос
  • Привод подъема – ручной, в шести положениях
  • Передвижение по мелководью – да
  • Передаточное число – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока: 12В, 60Вт, 5А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Инструменты: мотор, пусковой шнур, запасная свеча зажигания, внешний бензобак.
  • Размеры: Длина – 783 мм; Ширина – 343 мм; Высота – 1053 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 25 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5C S-S потребляет в среднем 1,7 литра в час.

Преимущества

  1. Масса устройства всего 25 кг, что обеспечивает удобство в транспортировке
  2. Компактная одноцилиндровая конструкция
  3. Современная 4-тактная компоновка
  4. Регулировка высоты дейдвуда в шести положениях, что очень удобно на мелководье
  5. Защита от преждевременного старта
  6. Водяная помпа изготовлена из нержавеющей стали, которая обеспечивает прочность и долгий срок службы
  7. Система охлаждения оборудована встроенным термостатом для контроля за оборотами и предотвращения перегрева
  8. Выхлопные газы выбрасываются через алюминиевый винт (под водой), что обеспечивает тихую работу устройства
  9. Система индикации для отображения уровня масла, температуры и оборотов двигателя
  10. Реверсивный режим, улучшающий маневренность
  11. Стандартная высота дейдвуда составляет 380 мм
  12. Емкий бензобак на 12 литров
  13. Цифровое зажигание CDI
  14. Ручной старте и облегченный запуск на холодную.

Недостатки

  1. Высокая стоимость мотора в сравнении с равносильными 2-тактными моторами
  2. 4-тактный мотор дороже в обслуживании
  3. Совместимость только с маломерными судами
  4. Больше масса и габариты, чем у более дешевых двухтактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 5 C S-S

  • Даниил, Симферополь. Один из лучших моторов, что у меня были. При этом не самый дорогой среди ближайших аналогов – обошелся мне в 65 тысяч рублей. Характеристики за такую цену, конечно, впечатляют. Мощность 5 лошадиных сил, румпельное управление с трехстуспенчатым переключением скоростей, внешний бензобак на целых 12 литров. Это обеспечивает большой запас хода, учитывая тот факт, что за один час можно уложиться в 2 литра бензина АИ-92. В комплект поставки входит одна запасная свеча, которую я еще не использовал. Мотору исполнился год, вот я и решил поделиться впечатлениями. Двигатель собран на совесть – все детали подогнаны равномерно, как и подобает японской технике. Я вообще люблю японский автопром, у меня машина Honda CR-V с просторным багажником – в него 5-сильный Тохатсу помещается без проблем, и при этом остается еще немного места. Двигатель очень крепкий, с прочным креплением. Высота транца достигает стандартных 380 мм, так что при установке обошлось без лишних хлопот. Двигатель не перегревается и любит высокие обороты. Дополнительный бензобак покупать не пришлось, хотя такая возможность предусмотрено. Заправляюсь 92-м бензином.
  • Никита, Брянская область. Tohatsu MFS 5C S-S – легкий и экономичный агрегат, который оптимально сочетается с моим маломерным плавательным средством. Весит всего 25 кг, но я все равно предпочитаю перевозить на тележке, которую я смастерил сам из коляски. Двигатель довольно компактный, но все равно более внушительный по сравнению с моим предыдущим 2-тактным мотором (по мощности они схожи). Но у 4-тактника гораздо больше преимуществ – это и экономичность, и удобство обслуживания. При интенсивной и ежедневной эксплуатации мотор вообще не надоедает – имею ввиду, что он тихий и практически лишен вибраций. Потребляет 92-й бензин на уровне 2 литров в час, не больше. Есть функция реверса, что значительно повышает маневренность. Мотор оснащен цифровым зажиганием CDI, которое работает без сбоев и хорошо помогает при запуске в холодную погоду – например, при температуре ноль градусов Цельсия. Еще понравилось, как работает функция движения по мелководью. Правда, она с ручным приводом.
  • Георгий, Сахалинская область. Я владелец 4-тактного двигателя Tohatsu MFS 5C S-S, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. Высоту дейдвуда долго подбирать не пришлось, ведь у меня стандартная лодка с транцем 380 мм. Установил согласно инструкции, обошлось без заморочек. Обкатка пройдена успешно, но понадобилось время, чтобы притерлись детали. После обкатки двигатель перестал перегреваться и стал увереннее работать на скоростях более 20 км/час. Коробка передач стала четче работать, а расход топлива снизился примерно на пол литра. Он составляет около 1,5 литра в час, и я заливаю только 92-й бензин. Масло – только оригинал с рекомендованными параметрами. Плавность хода на высоте, как и показатели маневренности. Втроем можно передвигаться, не опасаясь за нехватку бензина – ведь объем бензобака аж 12 литров. его хватает примерно на шесть-семь часов езды. Неудобно, что надо постоянно находиться возле мотора, так как отсутствует дистанционное управление.
  • Борис, Мурманская область. Тохатсу MFS 5C S-S – эффективный четырехтактный источник энергии для моей двухместной надувной лодки, имеющий 5 лошадиных сил. Крутящий момент тоже немаленький. Я двигателем доволен – он надежный и малошумный, вибраций почти нет. Мотор требователен к качеству бензина, поэтому заправляюсь АИ-95. Расход топлива не больше 1,5 литра в час – я слышал, что в случае с АИ-92 получается больше 2 литров, так что я все делаю правильно. На расходниках экономить не стоит. Также покупаю и оригинальные свечи зажигания – такие же, как из комплекта поставки (была 1 шт.). Бензобак объемом 12 литров как будто от более мощного мотора – его хватает на 7-8 часов непрерывной работы, но я пока предпочитаю небольшие водоемы. Мотору всего полгода, он только недавно прошел обкатку. Динамика приличная для 5 л. с. Двигатель обеспечивает лодке маневренность и разгонный потенциал, что не может не радовать. Черный дизайн мотора украшен синими расцветками с крупной надписью Tohatsu, и вписывается в общий стиль с темно-синей лодкой.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun T2 CBMS – двухтактный бензиновый лодочный мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Parsun T2 CBMS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 130 AETX – лодочный четырехтактный двигатель с ультра-длинным …

Лодочный мотор Yamaha F 130 AETX характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru