LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NMF 40 A ETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NMF 40 A ETL – четырехтактный бензиновый мотор, изготовленный в Японии с использованием современных технологий. Японским инженерам удалось создать качественный продукта с большим ездовым потенциалом. Рассматриваемая модель имеет рабочий объем 860 куб. см и мощность 40 лошадиных сил, а обороты в минуту составляют 6000 об/мин. Это гарантирует стабильно высокий крутящий момент, хорошие тяговые характеристики и оптимальную разгонную динамику по меркам этого класса. В комплектацию входит цифровое зажигание CDI, дистанционное управление, трехступенчатая коробка передач с реверсным режимом, а также трос аварийной остановки и запасные свечи накаливания. Устройство совместимо со всеми судами малых и средних размеров, имеющих высоту транца в пределах 508 мм. Двигатель популярен у профессиональных водомоторников, рыбаков и охотников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NMF 40 A ETL

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NMF 40 A ETL составляет 300 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, трехцилиндровый
  • Мощность – 40 л. с.
  • Рабочий объем – 865 куб. см
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 70 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Смазка – картерная
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Генератор – есть
  • Тип управления – дистанционно
  • Запуск – вручную/электрический
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 508 мм
  • Тип привода для настройки угла наклона – вручную
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Комплектация – бензобак, страховочный трос.

Масса

Вес мотора вместе с винтом достигает 97 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NMF 40 A ETL потребляет 13 л в час.

Преимущества

  • Проверенная четырехтактная конструкция, нетребовательная к качеству топливной смеси. Это обеспечивает низкую стоимость владения благодаря поддержка 92-го топлива и обычного моторного масла с рекомендуемыми параметрами.
  • Совместимость со всеми плавательными средствами, с высотой транца 508 мм. Общая масса мотора составляет 97 кг. По сравнению с конкурентами мотор компактный, а его небольшой вес позволяет без серьезных усилий выполнять установку или демонтаж, а также транспортировку.
  • Электронная система зажигания улучшает качество запуска, делает мотор более резвым при старте с места.
  • Улучшенная шумоизоляция и высокая экологичность благодаря удалению отработанных газов через гребной винт под водой.
  • Мотор производится в Японии, а срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца.
  • Для длительного запаса хода мотор оснащен 25-литровым бензобаком уже в базовой комплектации.
  • Гребной трехлопастной винт, сделанный из алюминия, отличается стойкостью к повреждениям и коррозии. Защитное покрытие преобладает в наиболее уязвимых местах.
  • Функция безопасного плавания по мелководью, а также страховочный трос и запасные свечи зажигания – входят в базовую комплектацию.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор более затратный в обслуживании, по сравнению с двухтактными аналогами, несмотря на поддержку 92-го бензина и автоматическую систему смазки. К тому же, он значительно дороже двухтактных моторов.
  • Четырехтактный мотор уступает в массе и габаритах двухтактному мотору, который легче и компактнее.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NMF 40 A ETL

  • Александр, Санкт-Петербург. Nissan NS Marine NMF 40 A ETL – высокопроизводительный мотор, который меня устраивает по всем параметрам. Давно хотел что-то мощное, да все не складывалось из-за финансовых трудностей. А ведь со своим хобби я расставаться не собираюсь, так как с детства люблю рыбалку, охоту и все, что с этим связано. Двигатель хорошо адаптирован к российским климатическим условиям. При объеме 900 кубов он развивает 40 лошадиных сил. Отмечу правильно настроенную четырехтактную компоновку, которая потребляет 92-й бензин и рассчитана на автоматическую смазку движущихся механизмов – это очень удобно с точки зрения обслуживания. А в случае с моим старым двухтактным Ветерком мне приходилось регулярно замешивать масло с бензином, соблюдать пропорцию и т. д. В общем, это все в прошлом, теперь для меня настал технический прогресс. Мотор потребляет 13 литров в час АИ-92.
  • Павел, Приморский край. Хороший мотор, изготовленный в Японии под заказ. Заказал себе максимальную комплектацию – само собой, со всеми штатными опциями, а также дополнительными аксессуарами. В результате получился громоздкий и солидный мотор, который и без всяких опций очень тяжелый, так что его надо переносить вдвоем. С установкой тоже придется повозиться, но оно того стоит. В крайнем случае можно взять с собой транспортную тележку или автомобильный прицеп, поместить на него лодку вместе с мотором и… в добрый путь, так сказать. Двигатель потребляет 92-й бензин на уровне 13-14 литров в зависимости от нагрузки. У него автоматическая картерная смазка, электронное зажигание для быстрого запуска, четкая трехступенчатая коробка, хорошая маневренность и плавность хода с ПВХ-лодкой, рассчитанной на четыре пассажира.
  • Иван, Владивосток. владею четырехтактным мотором Nissan Marine NMF 40 A с пробегом 180 моточасов на данный момент. Весьма надежный и неприхотливый в обслуживании четырехтактный двигатель. Пожалуй, с него могут брать пример ближайшие конкуренты – ну хотя бы по части надежности, удобства в обслуживании и управлении, низкой стоимости владения и другим важным критериям. Безусловно, перед покупкой данной модели я проконсультировался у знатных рыбаков на интернет-форумах, поспрашивал другие мнения, так как для меня это было важно – чтобы не ошибиться при выборе, ведь я же никогда не имел дело с водомоторной техникой, и обходился только лодкой да гребными веслами. Мотор в целом стоит потраченных денег. У него отличное качество сборки, минимальная склонность к перегреву и удачная 4-тактная конструкция, адаптированная под 92-й бензин.
  • Сергей, Новосибирск. На первый взгляд, типичный четырехтактный мотор. Ничего необычного, за что можно зацепиться глазу. Ни тебе инновационных технических решений, ни дистанционного управления в базовой комплектации (пришлось покупать дополнительно), ни автоматического привода для настройки угла наклона… В общем, косяков хватает. Японцы сэкономили как смогли, ну тогда хотя бы удержали ценник на приличном уровне. Ан нет, пришлось покупать за 300 тысяч рублей. В базовое оснащение входят трос аварийной остановки, 25-литрвоый бензобак, инструменты, свечи, а все остальное по мелочи. К качеству сборки претензий не было, чего нельзя сказать о самом главном – производительности. Такое чувство, что мотору не хватает тяги (после моего двухтактного мотора на 40 л. с., который легче и динамичнее). Ведь четырехтактник более тяжелый, и это явный минус. Потребляет 12-14 л в зависимости от нагрузки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 25 M EFI – четырехтактный трехцилиндровый мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 M EFI характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 25 S – лодочный мотор с рабочим объемом …

Лодочный мотор Sea-Pro T 25 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru