Nissan Marine NMF 40 A ETL – четырехтактный бензиновый мотор, изготовленный в Японии с использованием современных технологий. Японским инженерам удалось создать качественный продукта с большим ездовым потенциалом. Рассматриваемая модель имеет рабочий объем 860 куб. см и мощность 40 лошадиных сил, а обороты в минуту составляют 6000 об/мин. Это гарантирует стабильно высокий крутящий момент, хорошие тяговые характеристики и оптимальную разгонную динамику по меркам этого класса. В комплектацию входит цифровое зажигание CDI, дистанционное управление, трехступенчатая коробка передач с реверсным режимом, а также трос аварийной остановки и запасные свечи накаливания. Устройство совместимо со всеми судами малых и средних размеров, имеющих высоту транца в пределах 508 мм. Двигатель популярен у профессиональных водомоторников, рыбаков и охотников.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NMF 40 A ETL составляет 300 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, трехцилиндровый
- Мощность – 40 л. с.
- Рабочий объем – 865 куб. см
- Обороты – 6000 об/мин
- Диаметр цилиндра – 70 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Смазка – картерная
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Генератор – есть
- Тип управления – дистанционно
- Запуск – вручную/электрический
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 508 мм
- Тип привода для настройки угла наклона – вручную
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Комплектация – бензобак, страховочный трос.
Масса
Вес мотора вместе с винтом достигает 97 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NMF 40 A ETL потребляет 13 л в час.
Преимущества
- Проверенная четырехтактная конструкция, нетребовательная к качеству топливной смеси. Это обеспечивает низкую стоимость владения благодаря поддержка 92-го топлива и обычного моторного масла с рекомендуемыми параметрами.
- Совместимость со всеми плавательными средствами, с высотой транца 508 мм. Общая масса мотора составляет 97 кг. По сравнению с конкурентами мотор компактный, а его небольшой вес позволяет без серьезных усилий выполнять установку или демонтаж, а также транспортировку.
- Электронная система зажигания улучшает качество запуска, делает мотор более резвым при старте с места.
- Улучшенная шумоизоляция и высокая экологичность благодаря удалению отработанных газов через гребной винт под водой.
- Мотор производится в Японии, а срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца.
- Для длительного запаса хода мотор оснащен 25-литровым бензобаком уже в базовой комплектации.
- Гребной трехлопастной винт, сделанный из алюминия, отличается стойкостью к повреждениям и коррозии. Защитное покрытие преобладает в наиболее уязвимых местах.
- Функция безопасного плавания по мелководью, а также страховочный трос и запасные свечи зажигания – входят в базовую комплектацию.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более затратный в обслуживании, по сравнению с двухтактными аналогами, несмотря на поддержку 92-го бензина и автоматическую систему смазки. К тому же, он значительно дороже двухтактных моторов.
- Четырехтактный мотор уступает в массе и габаритах двухтактному мотору, который легче и компактнее.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NMF 40 A ETL
- Александр, Санкт-Петербург. Nissan NS Marine NMF 40 A ETL – высокопроизводительный мотор, который меня устраивает по всем параметрам. Давно хотел что-то мощное, да все не складывалось из-за финансовых трудностей. А ведь со своим хобби я расставаться не собираюсь, так как с детства люблю рыбалку, охоту и все, что с этим связано. Двигатель хорошо адаптирован к российским климатическим условиям. При объеме 900 кубов он развивает 40 лошадиных сил. Отмечу правильно настроенную четырехтактную компоновку, которая потребляет 92-й бензин и рассчитана на автоматическую смазку движущихся механизмов – это очень удобно с точки зрения обслуживания. А в случае с моим старым двухтактным Ветерком мне приходилось регулярно замешивать масло с бензином, соблюдать пропорцию и т. д. В общем, это все в прошлом, теперь для меня настал технический прогресс. Мотор потребляет 13 литров в час АИ-92.
- Павел, Приморский край. Хороший мотор, изготовленный в Японии под заказ. Заказал себе максимальную комплектацию – само собой, со всеми штатными опциями, а также дополнительными аксессуарами. В результате получился громоздкий и солидный мотор, который и без всяких опций очень тяжелый, так что его надо переносить вдвоем. С установкой тоже придется повозиться, но оно того стоит. В крайнем случае можно взять с собой транспортную тележку или автомобильный прицеп, поместить на него лодку вместе с мотором и… в добрый путь, так сказать. Двигатель потребляет 92-й бензин на уровне 13-14 литров в зависимости от нагрузки. У него автоматическая картерная смазка, электронное зажигание для быстрого запуска, четкая трехступенчатая коробка, хорошая маневренность и плавность хода с ПВХ-лодкой, рассчитанной на четыре пассажира.
- Иван, Владивосток. владею четырехтактным мотором Nissan Marine NMF 40 A с пробегом 180 моточасов на данный момент. Весьма надежный и неприхотливый в обслуживании четырехтактный двигатель. Пожалуй, с него могут брать пример ближайшие конкуренты – ну хотя бы по части надежности, удобства в обслуживании и управлении, низкой стоимости владения и другим важным критериям. Безусловно, перед покупкой данной модели я проконсультировался у знатных рыбаков на интернет-форумах, поспрашивал другие мнения, так как для меня это было важно – чтобы не ошибиться при выборе, ведь я же никогда не имел дело с водомоторной техникой, и обходился только лодкой да гребными веслами. Мотор в целом стоит потраченных денег. У него отличное качество сборки, минимальная склонность к перегреву и удачная 4-тактная конструкция, адаптированная под 92-й бензин.
- Сергей, Новосибирск. На первый взгляд, типичный четырехтактный мотор. Ничего необычного, за что можно зацепиться глазу. Ни тебе инновационных технических решений, ни дистанционного управления в базовой комплектации (пришлось покупать дополнительно), ни автоматического привода для настройки угла наклона… В общем, косяков хватает. Японцы сэкономили как смогли, ну тогда хотя бы удержали ценник на приличном уровне. Ан нет, пришлось покупать за 300 тысяч рублей. В базовое оснащение входят трос аварийной остановки, 25-литрвоый бензобак, инструменты, свечи, а все остальное по мелочи. К качеству сборки претензий не было, чего нельзя сказать о самом главном – производительности. Такое чувство, что мотору не хватает тяги (после моего двухтактного мотора на 40 л. с., который легче и динамичнее). Ведь четырехтактник более тяжелый, и это явный минус. Потребляет 12-14 л в зависимости от нагрузки.