Nissan Marine NMF 50 A ETL – четырехтактный бензиновый мотор с большим потенциалом. Имеет мощность 50 лошадиных сил при рабочем объеме 860 куб. см. Отличается компактной трехцилиндровой компоновкой с диаметром цилиндра 80 мм, а также максимальными оборотами вплоть до 6000 об/мин, как у всех современных моделей. В конструкцию также входит картерная система смазки, цифровое зажигание CDI, мощное водяное охлаждения и удаление отработанных газов через гребной винт. Кроме того, еще предусмотрено дистанционное управление, трехступенчатая коробка передача и трос аварийной остановки. Устройство адаптировано для тяжелых условий эксплуатации – во многом благодаря качественным материалам, в том числе наиболее уязвимым деталям из нержавеющей стали и алюминия. Например, из крылатого металла изготовлен трехлопастной гребной винт с шагом 11 дюймов.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NMF 50 A ETL составляет 400 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, трехцилиндровый
- Рабочий объем – 865 куб. см
- Диаметр цилиндра – 70 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Топливная система – EFI
- Зажигание – электронное, CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Смазка – картерная
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Генератор – есть
- Тип запуска – электрический/вручную
- Тип управления – дистанционное
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 508 мм
- Тип привода для изменения угла наклона – ручной
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты
- Безопасное плавание по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 17 дюймов.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 100 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NMF 50 A ETL потребляет 15 л в час.
Преимущества
- Проверенная четырехтактная конструкция, адаптированная под 92-й бензин. Это уменьшает стоимость владения, в том числе за счет использования более дешевого моторного масла.
- В базовую комплектацию входит трос аварийной остановки, запасные свечи, электрозапуск, дистанционное управление и трехступенчатая коробка передач с задним реверсом.
- Хорошая маневренность и плавность хода в сочетании с любыми плавательными средствами малых и средних размеров, обладающих транцем с высотой 508 мм.
- Срок гарантийного обслуживания два года. Мотор производится в Японии.
- Алюминиевый трехлопастной винт, устойчивый к повреждениям, позволяет эксплуатировать мотор на мелководье. Для этого предусмотрен специальный безопасный режим.
- Объем внешнего бензобака – 25 литров. Этого объема достаточно для преодоления продолжительных маршрутов.
- Низкий уровень шумов и вибраций благодаря хорошо настроенной выхлопной системе, которая предусматривает удаление отработанных газов через гребной винт.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее, и за счет этого – менее удобный в транспортировке и установке, нежели более дешевые двухтактные моторы.
- Четырехтактный мотор более затратный в обслуживании, несмотря на поддержку АИ-92 и упрощенное обслуживание.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NMF 50 A ETL
- Валерий, Томская область. Добротный и неприхотливый лодочный мотор японского производства, оборудованный электростартером, электронным зажиганием, страховочным тросом, дистанционным управлением и трехступенчатой коробкой. В коробку встроена задняя передача, которая дает возможность быстро маневрировать в любых условиях. Можно быстро преодолевать труднодоступные участки, например болотистые места, не опасаясь за повреждение гребного винта. При необходимости можно воспользоваться функцией, которая обеспечивает безопасность при плавании на мелководье, что очень удобно. Качество изготовления традиционно высокое для марки Nissan, в этом вообще не может быть сомнений. Так что советую данную модель всем рыбакам и охотникам, которые мечтают продать свои старые добрые двухтактные моторы.
- Игорь, Мурманск. Nissan Marine 50 A ETL – двухтактный бензиновый мотор с пультом ДУ. У него достаточно большой потенциал, который можно раскрыть в более крупных водоемах – например, в соленой морской воде. И даже в таких опасных условиях двигатель почти не подвержен антикоррозионному воздействию, ну разве что через несколько лет появятся какие-то признаки. А так у моего мотора спустя два года – отличное состояние, можно и дальше троллить, глиссировать и разгоняться в соленом море. Гребной винт – алюминиевый, с шагом 11-17 дюймов, адаптирован к любым нагрузкам. Объем бензобака составляет 25 литров, что дает возможность преодолевать более отдаленные дистанции. Расход бензина составляет 18 литров в час, как у большинства четырехтактных моделей. Экономичность на высоком уровне, как и другие показатели – экологичность и функциональность. Я не ошибся в выборе.
- Александр, Красноярский край. Один из лучших четырехтактных моторов. Похвалю его за проверенные решения и высокую функциональность уже в базовой комплектации. Правда, мотор оказался дорогим «заразой», как ни крути. И все же, он стоит потраченных денег, кто бы там что ни говорил. Оснащен пультом ДУ, электронным запуском и трехступенчатым переключением скоростей, включая задний ход. Двигатель обеспечит маневренность и плавность хода любой ПВХ-лодке – будь то судно с мягким или жестким дном, яхта, катер или даже корабль. Правда, в случае с большими судами этот мотор идеально подходит только в качестве вспомогательного (второго) мотора. А для домашнего использования (в качестве основного мотора) – это наиболее подходящий вариант. Среди японских моделей я советую именно Ниссан.
- Михаил, Краснодарский край. Nissan Marine NMF 50 A ETL — производительный четырехтактный агрегат с большим потенциалом. У него хороший запас прочности и неплохая оптимизация к суровым климатическим условиям, а также адаптация к топливу с низким октановым числом. К тому же, можно заправляться самым обычным моторным маслом с рекомендуемыми параметрами. Масса мотора порядка 100 кг – это его один из главных недостатков. Но эта проблема решается установкой мотора на автомобильный прицеп вместе с лодкой, после чего можно перевозить из одного места в другое – так делают многие владельцы моторов такого уровня. Да, не очень удобно, что в багажник поместить проблематично, но с другой стороны, это один из вариантов. Качество сборки традиционно высокое, кто бы сомневался. Есть электрозапуск, позволяющий трогаться с пол оборота.