Suzuki DT 40 – двухтактный бензиновый мотор с современным оснащением. Это техника от японского производителя, наделенная инновационной электроникой в сочетании с проверенными техническими решениями. Разработчикам удалось уменьшить корпус и снизить общий вес конструкции – благодаря использованию облегченных компонентов, среди которых – алюминиевый гребной винт и пластиковый поддон. Мотор можно переносить самостоятельно – для этого предусмотрена откидная ручка. Устройство оснащается самыми необходимыми компонентами для функциональной и комфортной работы. В первую очередь это электронный стартер, система защиты от запуска при включенной передаче, сигнализация при перегреве, регулировка угла наклона для безопасного передвижения по мелководью.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость мотора Suzuki DT 15 A составляет 100 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Высота транца – 381-508 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Румпельное управление – да
- Ручной стартер – да
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5000-5600 об/мин
- Смазка – совместная
- Параметры генератора – 12 В, 6А
- Параметры аккумулятора – 35 ah
- Привод подъема – вручную
- Направление вращения гребного винта – вправо
- Передаточное число – 2,09
- Свеча зажигания – NGK
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 9-17 дюймов.
Масса
Вес мотора составляет 75 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DT 40 W расходует 13 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, неприхотливая к качеству топлива. Это позволяет заправляться низкооктановым бензином.
- Двухтактный мотор легче и компактнее четырехтактных аналогов, и при этом значительно дешевле их.
- Выход отработанных газов реализован через гребной винт, как у всех современных моторов. Это улучшает экологичность и уменьшает уровень шумов, вибраций.
- Специальная откидная ручка для переноски из одного места в другое. Таким образом, переносить мотор одной рукой не составляет труда.
- Электронная система зажигания PEI, которая обеспечивает быстрый запуск и уверенный старт с места, независимо от погодных условий.
- Совместимость с любыми маломерными и среднеразмерными судами с высотой транца от 380 мм.
- Эффективное водяное охлаждение в любых режимах работы, независимо от низких или высоких оборотов.
- Качественная сборка и антикоррозионная защита делают мотор универсальным и пригодным для сложных водоемов – например, соленых морских вод.
- Привод регулировки угла наклона позволяет подстроить положение мотора для безопасного плавания при низком уровне воды.
- Внешний бензобак объемом 25 литров обеспечивает большой запас хода.
Недостатки
- Двухтактный мотор более шумный и менее экологичный, нежели четырехтактные аналоги.
- Возможны шумы, вибрации, низкая устойчивость к перегреву и проблемы с охлаждением при условии несвоевременного обслуживания.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Suzuki DT 40
- Виталий, Рязань. Это мой второй мотор. Мощный двухтактный двигатель, которому можно найти любое применения. Несмотря на двухтактную компоновку, эта модель весьма экономична и поддерживает 92-й бензин. Мотор оснащен самыми современными технологиями и имеет инновационную конструкцию. Судя по техническим данным, которые я нашел в инете (я интересуюсь устройством моторов), Suzuki DT 40 имеет куполообразную форму поршней. Такое решение улучшает сгорание топлива с тем, чтобы снизить расход бензина и тем самым увеличить мощность. Безусловно, при этом в теории улучшается разгонная динамика. В данном случае очень важно, как работает система охлаждения – она настроена отлично. Мотор не склонен к перегреву, а на крайний случай предусмотрена сигнализация. Она срабатывает при увеличении температуры в цилиндрах.
- Николай, Пермский край. Весьма технологичный мотор. Собственно, поэтому я его и купил. Но это был не только мой выбор. Признаться честно, Suzuki DT 40 мне посоветовали мои лучшие друзья-рыбаки. Превосходный вариант для тех, кто не привык рисковать. По-моему, я с этими людьми согласен – лучше один раз переплатить и купить что-то проверенное, и сбалансированное по мощности и характеристикам. Данный агрегат мне подошел по большинству параметров. У него высокая антикоррозионная устойчивость, за которую следует похвалить разработчиков. Расход бензина составляет 15-16 литров в час независимо от климатических условий. Мотор не шумный, не тарахтит и не досаждает вибрациями – даже спустя 90 моточасов пробега. Наверняка он преодолеет еще столько же, потом еще, и еще… Электронное зажигание настроено как надо – мотор заводится практически с первой попытки, ну разве что при минус 5 гр. надо как следует постараться запустить. Будем и дальше наматывать пробег.
- Алексей, Сахалинская область. Проверенный в деле мотор, наделенный инновационной электроникой. При этом он двухтактный, но практически не имеет ближайших аналогов среди себе подобных. Да, у него раздельная система смазки, из-за чего неудобно обслуживать. Но привыкнуть можно. Экономичность на высоком уровне, минимальная склонность к перегреву, богатая комплектация (есть запасные свечи, щедрый набор инструментов, внешний бензобак с рекордным объемом 25 литров). Suzuki DT 40 выдает 40 лошадиных сил и нетребователен к качеству топлива, рассчитан на Аи-92. Приемлемый уровень шумов и вибраций, почти как у полноценных четырехтактных моделей. В общем, очень удачный двухтактный двигатель, практически лишенный недостатков классических двухтактных моторов. Качество сборки хорошее, а запускается мотор с первой попытки.
- Сергей, Приморский край. Мотор неплохой, но это не самый оптимальный вариант для моих задач. Я подыскивал более мощную модель того же бренда, однако в наличии был только Suzuki dT 40, который еще и двухтактный. Ну ничего, куплю и заодно сэкономлю – подумал я про себя и сразу же забрал мотор из магазина – ждать ничего не пришлось. Покупал без кредита, с гарантией – все как положено. Мотор оснащен аварийной системой, которая срабатывает при перегреве или во время запуска мотора при включенной передаче. Очень здорово, что двигатель имеет базовые системы безопасности, но этого недостаточно, чтобы я его рекомендовал своим друзьям – рыбакам. Причина банально проста и в чем-то капризна – не хватает мощности. Тем более, мотор у меня с дополнительным оборудованием, которое немного утяжеляет всю конструкцию. Заодно и увеличивается расход топлива. Но мотор работает безотказно – уже хорошо.