Yamaha 250 GETOX – лодочный подвесной двигатель, предназначенный для лодок и катеров со стандартным транцем. Данная модель является одним из флагманских моторов в семействе Yamaha Pleasure. Этот двигатель, как и все остальные представители одноименного семейства, оснащается многоточечным масляным впрыском. Впрыск масла осуществляется в определенном количестве – в зависимости от требуемой нагрузки. Таким образом, масло используется более эффективно и экономично, без лишних затрат. Благодаря такой технологии не только снижается стоимость владения, но и нет необходимости смешивать бензин и масло, в отличие от классических двухтактных силовых установок. Кроме того, Yamaha 250 GETOX выделяется удобством управления и использования – за счет эргономичных приборов, небольших габаритов и массы. Также сюда добавим высокое качество изготовления и отсутствие инновационной электроники – за счет этого повышается ремонтопригодность. Обозреваемая модель подойдет любителям водного спорта и профессионалам в коммерческой отрасли.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 250 GETOX составляет 760 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный, двухтактный
- Рабочий объем – 3,1 литра
- Степень сжатия – 5,7
- Мощность – 250 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 82 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – электрические карбюраторы
- Количество карбюраторов – 6 шт.
- Электрический стартер – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 1,81
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Высота транца – 640 мм
- Широкий диапазон регулировки наклона – да
- Ручная дифферентовка и откидывание – да
- Движение по мелководью – да
- Блокирование стартера в реверсивном режиме – да
- Сигнализация при перегреве – да
- Ограничение частоты вращения – да
- Комплектация: пульт ДУ, цифровой тахометр с указателем уровня наклона, 24-литровый топливный бак (выносной), инструменты, шнур аварийного запуска, инструменты, свеча накаливания (запасная, 2 шт.), дистанционный кабель.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 240 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX потребляет в среднем 105 литров в час.
Преимущества
- Пуск двигателя на холодную
- Электронный блок управления
- Система принудительной смазки
- Противоположное вращение лопастей гребного винта
- Изменение положения двигателя
- Регулировка угла двигателя в широком диапазоне
- Высокая ремонтопригодность
- Нет надобности смешивать бензин и масло вручную.
Недостатки
- Шум и вибрации
- Высокий расход топлива
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Дорогостоящие комплектующие.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha 250 GETOX
- Дмитрий, Красноярск. Я двигателем доволен, при всех его недостатках. Использую его на катере Ямаха CR27. Мотор двухтактный, мощностью 250 лошадиных сил. Уже второй год работаю на Енисее Красноярское водохранилище. Безусловно, есть заморочки с перерасходом топлива – за один час мотор съедает 110 литров 92-го бензина. Конечно, это недешевое удовольствие. Но мне все расходы оплачивает работодатель. Меня, если честно, уже задолбало таскать 200-литровый бак и канистру объемом 170 литров. Само собой, все эти емкости занимают большое количество места в катере. Крейсерская скорость при 4300 об/мин составляет 25 миль. С винтом 19 скорость составляет около 60 км/час. Это мой личный мотор и катер, затраты на них уже окупились – скоро мотору будет четыре года. Он в целом надежный, но очень шумный. К тому же, он двухтактный и требует регулярного обслуживания.
- Алексей, Сахалинская область. Покупал данный агрегат для катера средних размеров. Потенциал данной модели таков, что ее можно использовать для дальних расстояний, не опасаясь при этом за нехватку топлива. Внутреннего бака в моторе не предусмотрено, что неудивительно. В комплект входит скромный 24-литровый бак, что аж просто смешно. Само собой, я сразу купил 250-литровый резервуар, иначе без него никуда. Ведь потребление бензина в лучшем случае составляет 100 литров, а в запредельных нагрузках может доходить до 115 литров в час. Очень шумный агрегат. Катер довольно тяжелый, но несмотря на это, динамика очень достойная. 250 лошадиных сил мгновенно срывает с места судно весом в несколько тонн, без единого намека на перегрев. В двигателе Yamaha 250 GETOX множество технологий, которые повышают удобство эксплуатации, но при этом не усложняют, а скорее упрощают процесс управления.
- Станислав, Пермский край. У меня Yamaha 250 GETOX с 2014 года. Каждый год наматываю по 150 моточасов, и это далеко не предел. На сегодняшний день пробег больше 600 моточасов. Учитывая расход топлива 100 литров в час, стоимость владения этим аппаратом обходится в копеечку, мягко говоря. Двигатель адаптирован к тяжелым нагрузкам. Более того, несмотря на устаревшую двухтактную конструкцию, Ямаха 250 GETOX практически лишена недостатков двухтактных моторов, учитывая мощность 250 лошадиных сил. Ее хватит с запасом для любых нужд. При этом движок особо не напрягается, когда развивает максимальную скорость или перевозит тяжелый груз. Перегревы исключены. Уже на средних оборотах агрегат хорошо слышно, а на «максималке» начинается какое-то «ураганное» гудение и тарахтение. Не могу рекомендовать эту модель обычным потребителям – например, семейным людям. Этот двигатель пригодится в коммерческой и промышленной сфере, в торговле и т. д. Для него у меня есть подходящий катер, в который помещается несколько сотен кг улова.
- Павел, Краснодарский край. Yamaha 250 GETOX – мощный двигатель, обладающий всеми достоинствами двухтактных моторов Yamaha. Само собой, есть и серьезные минусы, к которым никогда не привыкнет обычный «гражданский» потребитель. У этого мотора сугубо профессиональное применение в коммерческих и промышленных масштабах. Мне как раз на работе предоставили один из таких двигателей, причем вместе с полноразмерным катером. Динамика классная, но за нее приходиться расплачиваться повышенным расходом порядка 110 литров в час. Зато не надо каждый раз готовить топливную смесь, в отличие от остальных двухтактных моторов. Двигатель относительно тихий на средних оборотах, а высокие обороты ему ни к чему. До меня на 250-сильной Ямахе поработало много рыболовов, и все остались довольны.