LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha 250 GETOX – лодочный подвесной двигатель, предназначенный для лодок и катеров со стандартным транцем. Данная модель является одним из флагманских моторов в семействе Yamaha Pleasure. Этот двигатель, как и все остальные представители одноименного семейства, оснащается многоточечным масляным впрыском. Впрыск масла осуществляется в определенном количестве – в зависимости от требуемой нагрузки. Таким образом, масло используется более эффективно и экономично, без лишних затрат. Благодаря такой технологии не только снижается стоимость владения, но и нет необходимости смешивать бензин и масло, в отличие от классических двухтактных силовых установок. Кроме того, Yamaha 250 GETOX выделяется удобством управления и использования – за счет эргономичных приборов, небольших габаритов и массы. Также сюда добавим высокое качество изготовления и отсутствие инновационной электроники – за счет этого повышается ремонтопригодность. Обозреваемая модель подойдет любителям водного спорта и профессионалам в коммерческой отрасли.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Yamaha 250 GETOX

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 250 GETOX составляет 760 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный, двухтактный
  • Рабочий объем – 3,1 литра
  • Степень сжатия – 5,7
  • Мощность – 250 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – электрические карбюраторы
  • Количество карбюраторов – 6 шт.
  • Электрический стартер – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 1,81
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 640 мм
  • Широкий диапазон регулировки наклона – да
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Движение по мелководью – да
  • Блокирование стартера в реверсивном режиме – да
  • Сигнализация при перегреве – да
  • Ограничение частоты вращения – да
  • Комплектация: пульт ДУ, цифровой тахометр с указателем уровня наклона, 24-литровый топливный бак (выносной), инструменты, шнур аварийного запуска, инструменты, свеча накаливания (запасная, 2 шт.), дистанционный кабель.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 240 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX потребляет в среднем 105 литров в час.

Преимущества

  1. Пуск двигателя на холодную
  2. Электронный блок управления
  3. Система принудительной смазки
  4. Противоположное вращение лопастей гребного винта
  5. Изменение положения двигателя
  6. Регулировка угла двигателя в широком диапазоне
  7. Высокая ремонтопригодность
  8. Нет надобности смешивать бензин и масло вручную.

Недостатки

  1. Шум и вибрации
  2. Высокий расход топлива
  3. Устаревшая двухтактная конструкция
  4. Дорогостоящие комплектующие.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 250 GETOX

  • Дмитрий, Красноярск. Я двигателем доволен, при всех его недостатках. Использую его на катере Ямаха CR27. Мотор двухтактный, мощностью 250 лошадиных сил. Уже второй год работаю на Енисее Красноярское водохранилище. Безусловно, есть заморочки с перерасходом топлива – за один час мотор съедает 110 литров 92-го бензина. Конечно, это недешевое удовольствие. Но мне все расходы оплачивает работодатель. Меня, если честно, уже задолбало таскать 200-литровый бак и канистру объемом 170 литров. Само собой, все эти емкости занимают большое количество места в катере. Крейсерская скорость при 4300 об/мин составляет 25 миль. С винтом 19 скорость составляет около 60 км/час. Это мой личный мотор и катер, затраты на них уже окупились – скоро мотору будет четыре года. Он в целом надежный, но очень шумный. К тому же, он двухтактный и требует регулярного обслуживания.
  • Алексей, Сахалинская область. Покупал данный агрегат для катера средних размеров. Потенциал данной модели таков, что ее можно использовать для дальних расстояний, не опасаясь при этом за нехватку топлива. Внутреннего бака в моторе не предусмотрено, что неудивительно. В комплект входит скромный 24-литровый бак, что аж просто смешно. Само собой, я сразу купил 250-литровый резервуар, иначе без него никуда. Ведь потребление бензина в лучшем случае составляет 100 литров, а в запредельных нагрузках может доходить до 115 литров в час. Очень шумный агрегат. Катер довольно тяжелый, но несмотря на это, динамика очень достойная. 250 лошадиных сил мгновенно срывает с места судно весом в несколько тонн, без единого намека на перегрев. В двигателе Yamaha 250 GETOX множество технологий, которые повышают удобство эксплуатации, но при этом не усложняют, а скорее упрощают процесс управления.
  • Станислав, Пермский край. У меня Yamaha 250 GETOX с 2014 года. Каждый год наматываю по 150 моточасов, и это далеко не предел. На сегодняшний день пробег больше 600 моточасов. Учитывая расход топлива 100 литров в час, стоимость владения этим аппаратом обходится в копеечку, мягко говоря. Двигатель адаптирован к тяжелым нагрузкам. Более того, несмотря на устаревшую двухтактную конструкцию, Ямаха 250 GETOX практически лишена недостатков двухтактных моторов, учитывая мощность 250 лошадиных сил. Ее хватит с запасом для любых нужд. При этом движок особо не напрягается, когда развивает максимальную скорость или перевозит тяжелый груз. Перегревы исключены. Уже на средних оборотах агрегат хорошо слышно, а на «максималке» начинается какое-то «ураганное» гудение и тарахтение. Не могу рекомендовать эту модель обычным потребителям – например, семейным людям. Этот двигатель пригодится в коммерческой и промышленной сфере, в торговле и т. д. Для него у меня есть подходящий катер, в который помещается несколько сотен кг улова.
  • Павел, Краснодарский край. Yamaha 250 GETOX – мощный двигатель, обладающий всеми достоинствами двухтактных моторов Yamaha. Само собой, есть и серьезные минусы, к которым никогда не привыкнет обычный «гражданский» потребитель. У этого мотора сугубо профессиональное применение в коммерческих и промышленных масштабах. Мне как раз на работе предоставили один из таких двигателей, причем вместе с полноразмерным катером. Динамика классная, но за нее приходиться расплачиваться повышенным расходом порядка 110 литров в час. Зато не надо каждый раз готовить топливную смесь, в отличие от остальных двухтактных моторов. Двигатель относительно тихий на средних оборотах, а высокие обороты ему ни к чему. До меня на 250-сильной Ямахе поработало много рыболовов, и все остались довольны.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NM 3.5 B2 S – двухтактный бензиновый мотор, …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 3.5 B2 S характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 350 AETX – четырехтактный подвесной лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru