LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 50 HMHDOS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha 50 HMHDOS – японский лодочный мотор с румпельным управлением и индивидуальным масляным впрыском. Данная модель включена в серию Yamaha Pleasure, которое характеризуется проверенными техническими решениями в сочетании с современными технологиями. Эта особенность гарантирует надежную работу и высокую функциональность, обеспечивая уверенность в долгой и бесперебойной работе устройства. Безусловно, одно из главных достоинств мотора Yamaha 50 HMHDOS – это многоточечный масляный впрыск. Масло подается таким образом, чтобы избежать перерасхода. Вместе с тем, впрыск избавляет двухтактный мотор от существенного недостатка – необходимости вручную смешивать масло и бензин, как это происходит с обычными двухтактными моторами. Отметим компактные габариты, небольшой вес и удобство транспортировки двигателя. Конкурентная цена и проверенная конструкция позволяют без проблем использовать мотор рыбакам, охотникам и профессионалам, а также в коммерческой сфере.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на лодочный двигатель Yamaha 50 HMHDOS составляет 250 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Степень сжатия – 6,0
  • Диаметр цилиндра – 67 мм
  • Ход поршня – 66 мм
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Электронное зажигание – CDI
  • Число карбюраторов в топливной системе – 3
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Ручной стартер – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 406 мм
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Функция плавания по мелководью – да
  • Параметры генератора – 80 Вт
  • Блокировка стартера в режиме реверса – да
  • Сигнализация о перегреве/ограничение частоты оборотов – да/да.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 75 кг.

Комплектность: алюминиевый гребной винт (трехлопастной), 24-литровый бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча накаливания.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 50 HMHDOS потребляет в среднем 22 литра в час.

Преимущества

  1. Электронная система управления двигателем
  2. Регулировка угла положения мотора в широком диапазоне
  3. Пуск двигателя на холодную
  4. Многофункциональная румпельная система
  5. Гидропривод для настройки наклона.

Недостатки

  1. Повышенный расход бензина и масла
  2. Устаревшая двухтактная компоновка
  3. Шумность, вибрации.

Отзывы владельцев о Yamaha 50 HMHDOS

  • Ринат, Ульяновск. Мотор спорный, и не без недостатков. Начну с них – это перегрев на высоких оборотах, особенно в дальних поездках, посредственное качество сборки (мотор тарахтит, издает вибрации), периодически возникают проблемы с электронным зажиганием (мотор пускается не с первой попытки), высокий расход топлива, неудобное румпельное управление. Со всем этим можно смириться, особенно если нет денег на полноценный четырехтактный мотор. А модель Yamaha 50 HMHDOS – жалкое подобие 4-тактника. Да, в нем есть система автоматического смешивания масла и топлива, в отличие от двухтактников первых лет выпуска. Но все равно двигатель не лишен недостатков обычных двухтактных моторов, и при этом он очень дорогой. Расход топлива в час составляет 22 литра, бывает и больше – в зависимости от нагрузки. К качеству сборки есть претензии – на моей 2-сильной Ямахе такого не было. Что, скатываются японцы? Или мне попался такой экземпляр? В любом случае, буду и дальше наматывать пробег, пока это чудо еще работает.
  • Игорь, Нижегородская область. Пробег мотора на данный момент – 100 моточасов, полет нормальный. Двигатель Yamaha 50 HMHDOS обладает важным достоинством – это прочная и почти монолитная конструкция, к которой претензий быть не может. Понятное дело, можно было бы смириться с некоторыми недостатками – это шум, вибрации, перегрев и перерасход масла и бензина, неспособность долго держать высокие обороты. Но мотор не из дешевых – обошелся мне в 250 тысяч рублей. Покупал в 2017 году. К сожалению, у меня от него двоякое впечатление. По крайней мере, данная модель на премиум не тянет. Расход топлива 25 литров в час. Смешивать бензин с маслом не требуется – это радует. Агрегат адаптирован к суровому климату и не нулевых температур. Но шум и вибрации порой раздражают. Вот к чему можно быстро привыкнуть, так это к румпельному управлению. Мотор неплохой, но за такие деньги я бы никому его не рекомендовал. Лучше доплатить и взять полноценный четырехтактный мотор.
  • Давид, Хабаровский край. В 58 лет я стал обладателем мотора Yamaha 50 HMHDOS, которому в 2018-м исполняется пять лет. Движок служит верой и правдой, он хорошо подходит для глиссирования и троллинга. Выдерживает тяжелые нагрузки – например, перевозку четырех пассажиров. Это вряд ли удивит, учитывая 50 лошадиных сил и солидный крутящий момент. Все электронные системы работают безотказно, я ничего не менял среди электроники. Из расходников один раз в сезон меняю свечи зажигания, а также почаще заправляюсь маслом и бензином. Автоматическая система смешивания – удобная вещь. Хотя мотор двухтактный, с типичными достоинствами и недостатками. Расход бензина АИ-92 составляет 24 литра в час. Мотор оснащен электронным зажиганием, которое обеспечивает быстрый и мгновенный запуск. Эта система никогда не подводила, но я все равно только начинаю привыкать к модной электронике.
  • Александр, Приморский край. Сложились с братом и купили лодочный мотор Yamaha 50 HMHDOS за 250 тысяч рублей. Вроде обычный мотор, простой снаружи и внутри, но при этом рассчитан на долгий срок службы. Это подтверждает четырехлетняя эксплуатация. Двигатель до сих пор радует бесперебойной работой – без перегрева и посторонних шумов. Естественно, надо вовремя менять свечи зажигания и другие расходные материалы, такие как масло и топливо. Их смешивать не нужно – данная процедура происходит автоматически в карбюраторе. За это стоит особенно похвалить компанию Ямаха, которой удалось подарить вторую жизнь двухтактным моторам. А иначе мы бы его не купили – слишком тягостное дело мешать вручную бензин и масло, это мы знаем по предыдущему опыту (у нашего отца был Ветерок-8). Ямаха потребляет 24-25 литров в час.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HDF 15 HS – китайский двухцилиндровый лодочный мотор с …

Лодочный мотор Hidea HDF 15 HS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 15 MLH – классический четырехтактный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru