LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 30 DETOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha 30 DETOL – компактный трехцилиндровый лодочный мотор, оснащенный современными технологиями. Ряд высокотехнологичных решений, опробованных в данной модели, демонстрирует ее актуальность на ближайшие годы. Использование передовых и проверенных компонентов повышает удобство эксплуатации, снижает уровень вибраций и шумов, а также благоприятно сказывается на ремонтопригодности мотора. Модель Yamaha 30 DETOL адаптирована к неблагоприятным погодным факторам – во многом благодаря антикоррозионному покрытию снаружи и внутри, а также деталям высокого качества. Двигатель развивает 30 лошадиных сил и демонстрирует неплохую разгонную динамику для своей ценовой категории. Он оборудован электроникой, которая обеспечивает надежную защиту – например, при низком уровне воды. Также отметим карбюраторную систему подачи топлива встроенный микрокомпьютер, обеспечивающий бесперебойную работу в сложных погодных условиях.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha 30 DETOL

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 30 DETOL составляет 280 тысяч рублей.

Характеристики

  • Удлиненный дейдвуд – да
  • Тип – трехцилиндровый, двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Топливная система – карбюраторная
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Впрыск масла – да
  • Степень сжатия – 7
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Зажигание CDI – да
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Высота транца – 381 мм
  • Электропривод для дифферентовки и откидывания
  • Плавание по мелководью – да
  • Параметры генератора – 80 Вт
  • Объем бензобака – 24 л

Масса

Общий вес устройства вместе с алюминиевым гребным винтом составляет 59 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 30 DETOL составляет 13 литров в час.

Преимущества

  1. Безопасный режим на мелководье
  2. Система регулировки угла наклона мотора в широком диапазоне
  3. Бензобак выносного типа (объем 24 литра)
  4. Автоматическое смешивание топливной смеси
  5. Антикоррозионные материалы – алюминий, цинк и алюминиевые аноды
  6. Поддержка с сетевыми цифровыми устройствами Yamaha
  7. Микропроцессорный модуль ECM управления двигателем.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Ограниченный ресурс некоторых компонентов
  3. Шумы, вибрации.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 30 DETOL

  • Ярослав, Пермский край. На первый взгляд, мотор неплохой. У меня не было к нему претензий на протяжении первого года использования, а потом появились неполадки – резкое повышение температуры, из-за чего мотор сам снижал обороты, чтобы избежать перегрева. Кроме того, двигатель еще больше стал тарахтеть, шуметь, гудеть и издавать вибрации. Не всегда срабатывает электрический привод откидывания и дифферентовки мотора. Кроме того, мотор периодически отказывается запускаться на холодную, хотя такая функция предусмотрена. Когда тепло, запуск нормальный. Есть риск повредить хрупкий алюминиевый трехлопастной винт, хотя в инструкции сказано, что есть функция движения по мелководью. Передачи вперед, назад и нейтраль включаются через раз – иногда повторно включать. Несмотря на то, что мотор не требует замешивания топлива и масла вручную, он все равно обладает набором недостатков, характерных для двухтактных моторов. Поэтому я сделал для себя вывод, что больше никогда не куплю двухтактник, даже такой якобы технологичный, напичканный всякими наворотами – имею ввиду масляный впрыск, три цилиндра, электрозапуск и т. д. Я уже разместил объявление, и если продам, добавлю денег и куплю четырехтактный агрегат.
  • Юрий, Смоленская область. Двигатель Yamaha 30 DETOL – современный и технологичный агрегат для массового потребителя. Конечно, его можно смело брать, если есть лишние 250 тысяч рублей – именно во столько мне обошлась эта модель в 2016 году. За 2,5 года эксплуатации агрегат проявил себя как типичный бюджетный мотор мощностью 30 лошадиных сил. У него неплохая динамика, если ехать вдвоем. Втроем-вчетвером уже тяжело, мотор перегревается и просит пощады – сбавить обороты. Тем, самым уменьшается расход топлива. Кстати, смешивать бензин и масло нет необходимости – этот процесс происходит автоматически, как у четырехтактных моторов. Пожалуй, это единственный плюс по сравнению с обычными 2-тактниками. Ах да, еще отмечу три цилиндра вместо двух. Это якобы обеспечивает улучшенную плавность хода и способность дольше держать высокие обороты, не перегреваться и т. д. Но на практике это преимущество вряд ли можно переоценить – толку от третьего цилиндра никакого нет. Потребляет 12-13 литров в час.
  • Антон, Московская область. У меня Yamaha 30 DETOL 2015 года выпуска, текущий пробег 300 моточасов. Надеюсь, он еще столько же проживет. У двигателя полно достоинств, среди которых можно выделить плавность хода, хорошую динамику, удобное управление, электронное зажигание и бесперебойный запуск, качество сборки, возможность установки на лодку с высотой транца 400 мм, полноценную 3-ступенчатую коробку передач, оптимальный расход топлива (составляет 12 литров в час), поддержку 92-го бензина и другие достоинства. Есть и минусы – например, двигатель громко шумит и издает вибрации почти во всем диапазоне оборотов. Вообще это нормально для двухтактного мотора, но неприятный осадок все равно остается, особенно после перечисленных плюсов. Вот такое ощущение – вроде бы все идеально, но нет, есть загвоздка. Конечно, это все мелочи, с которыми можно смириться и эксплуатировать Ямаху дальше.
  • Владимир, Симферополь. Использую данный агрегат для коротких и продолжительных поездок, выездов на охоту и рыбалку. Двигатель способен работать в режиме троллинга. При этом можно отметить приемлемый уровень шумов и вибраций – главное, что уши не режет. Экономичный, компактный, удобный в перевозке и обслуживании, и рассчитанный на тяжелые нагрузки. Например, можно не опасаться за запредельную грузоподъемность, которую Ямаха выдержит без проблем – это я говорю про перевозку крупной поклажи и четверых пассажиров, включая меня водителя. Хорошее качество сборки, приемлемая плавность хода и… очень высокий расход топлива. За это ставлю жирный минус. Если перевозить четверых, агрегат сжигает по 14-15 литров в час. Понятно, что он для такого не предназначен, но практика – не теория, и вещь не предсказуемая. В этой ситуации греет душу один плюс, связанный с масляным впрыском, то есть нет надобности вручную мешать масло и бензин.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 20 C EPL – высокопроизводительный четырехтактный мотор, который …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 C EPL характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 2.5 S – бензиновый лодочный мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru