LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea Pro T 40 SE характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T 40 SE – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, являющийся качественным и надежным продуктом от известного производителя лодочных моторов бюджетного класса. Представляет собой двухцилиндровый подвесной мотор с рабочим объемом 700 куб. см и мощностью 40 л. с. Диапазон доступных оборотов достигает 4500-5500 об/мин. Для улучшения экологических показателей выпуска отработанных газов реализован через гребной винт под водой, а для безопасного плавания по мелководью в моторе реализован специальный режим защиты гребного винта от повреждений при низком уровне воды. Для этого используется одно из положений пятипозиционного дейдвуда. Кроме того, Sea-Pro T 40 SE оснащается трехступенчатой коробкой передач с передней, задней и нейтральной скоростями, а с целью безопасности установлен трос аварийной остановки. Лодочный мотор Sea Pro T 40 SE рекомендован рыбакам, охотникам и любителям активных путешествий.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea Pro T 40 SE

Цена

Стоимость мотора Sea Pro T 40 SE составляет 140 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – предварительная, со смешиванием бензина и масла в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – электрический
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения дейдвуда – ручной, пять режимов
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес мотора весте с гребным винтом составляет 74 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T 40 SE потребляет 13 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству топлива. Можно заправляться низкооктановым горючим.
  • Предусмотрена раздельная система смазка, которая предусматривает смешивание бензина и масла в пропорции 50:1.
  • Безопасный режим для защиты гребного винта от повреждений на мелководье.
  • В базовую комплектацию входит алюминиевый трехлопастной гребной винт из алюминия.
  • Производство мотора осуществляется в Китае, а срок гарантии составляет 24 месяца.
  • Базовая комплектация включает в себя топливный бак, запасные свечи, инструменты и шнур аварийной остановки.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на уровне шумов, вибраций и экологичности.

Недостатки

  • Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.
  • Двухтактный мотор уступает 4-тактным моторам в экологичности и шумоизоялции.
  • Посредственное качество изготовления, вибрации на холостом ходу, возможное увеличение допустимой температуры в цилиндрах во всем диапазоне оборотов.
  • Раздельная система смазки, более трудоемкая в обслуживании, по сравнению с комбинированной смазкой.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea Pro T 40 SE

  • Константин, Екатеринославль. Проверенный временем мотор для ежедневных поездок. Да, он весьма прожорливый и уступает в экологичности четырехтактным аналогам, но с другой стороны, у него большой потенциал в плане разгонной динамики и пригодности для разных задач. В этом заслуга мощности 40 лошадиных сил и немалого крутящего момента. Удачные характеристики и большой рабочий объем 700 куб. см делают свое дело. Расход бензина относительно небольшой по меркам класса – порядка 12-13 литров в час при максимальной нагрузки. Агрегат шумный и досаждает посторонними звуки. Вибраций тоже хватает, как и подобает всем двухтактным моторам. Однако достоинства перевешивают все недостатки. Sea Pro T 40SE оснащен аварийным отключением и сигнализацией, которая оповещает о перегреве. Но вообще такое бывает редко – в моторе установлена мощная систем охлаждения.
  • Денис, Приморский край. Весьма экономичный и недорогой в эксплуатации мотор, адаптированный к различным нагрузкам. Имеет высокую грузоподъемность и обладает всем необходимым для бесперебойной работы. Имею ввиду наличие электронного зажигания для уверенного запуска с места, систему оповещения, если увеличивается допустимая температура в цилиндрах, трос аварийной остановки, а также дейдвудом с возможностью регулировки в разных положениях. Одно из положений обеспечивает безопасное плавание при низком уровне воды. На фоне всего этого качество сборки меня немного расстроило, но не еда. Мотору есть чем меня порадовать – например, уверенной работой без перегрева на максимальных оборотах. Также порадовал большой запас хода благодаря бензобаку объемом 24 литра. Отработанные газы выходят через гребной винт, что идет на пользу экологичности и хорошей шумоизоляции.
  • Иван, Симферополь. Мотор образца 2018 года, в максимальной комплектации. Оборудован регулируемым дейдвудом и совместим с лодками, у которых высота транца достигает 381 мм. Мощность составляет 40 лошадиных сил, да и крутящий момент тоже немаленький. Похвалю Sea Pro T 40 SE за беспроблемный запуск с места. Короче говоря, мотор заводится с первой попытки даже при нуле градусов Цельсия. Кроме того, в комплект поставки входит бензобак объемом 24 литра, обеспечивающий рекордный запас хода. Несмотря на это, мотор относится к бюджетной категории и рассчитан на большие нагрузки – благо, это позволяет высокая производительность. Также в комплект входит алюминиевый гребной винт. Благодаря ему мотор получился совсем не тяжелым, и его можно переносить одной рукой. Масло и бензин смешиваются в пропорции 50:1.
  • Георгий, Липецкая область. Купил данный агрегат в 2017 году. Никогда не думал, что стану обладателем китайского мотора. Но жизнь заставила, и особо выбирать не пришлось. Sea Pro T 40 SE на удивление удачный мотор, хотя поддержанные китайские двигатели я никому не советую. В случае с новой моделью, как у меня, заводские дефекты еще не проявились, но в любом случае к ним надо быть готовым. Ведь при необходимости придется заказывать запчасти из Китая (если их не будет в наличии). А пока что можно радоваться исправной и бесперебойной работой мотора Sea Pro T 40 SE, который уже преодолел 89 моточасов. У него хороший потенциал для поездок не только по мелководью. Более того, можно совершать дальние маршруты, не опасаясь за нехватку бензина. Ведь в базовую версию входит 24-литровый бак, обеспечивающий запас хода чуть более двух часов. Качество сборки хуже некуда, но это у меня не удивило еще перед покупкой – со многими минусами я уже был знаком по отзывам и обзорам в интернете.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hangkai 6 – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, построенный с …

Лодочный мотор Hangkai 6 характеристики и отзывы владельцев

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS характеристики и отзывы владельцев
Yamaha E 8 DMHS – лодочный мотор подвесного типа, оборудованный …

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru