Sea-Pro T 40 SE – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, являющийся качественным и надежным продуктом от известного производителя лодочных моторов бюджетного класса. Представляет собой двухцилиндровый подвесной мотор с рабочим объемом 700 куб. см и мощностью 40 л. с. Диапазон доступных оборотов достигает 4500-5500 об/мин. Для улучшения экологических показателей выпуска отработанных газов реализован через гребной винт под водой, а для безопасного плавания по мелководью в моторе реализован специальный режим защиты гребного винта от повреждений при низком уровне воды. Для этого используется одно из положений пятипозиционного дейдвуда. Кроме того, Sea-Pro T 40 SE оснащается трехступенчатой коробкой передач с передней, задней и нейтральной скоростями, а с целью безопасности установлен трос аварийной остановки. Лодочный мотор Sea Pro T 40 SE рекомендован рыбакам, охотникам и любителям активных путешествий.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro T 40 SE составляет 140 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – предварительная, со смешиванием бензина и масла в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – электрический
- Дистанционное управление – есть
- Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 2,0
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для изменения дейдвуда – ручной, пять режимов
- Безопасное передвижение по мелководью – есть
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Масса
Вес мотора весте с гребным винтом составляет 74 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 40 SE потребляет 13 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству топлива. Можно заправляться низкооктановым горючим.
- Предусмотрена раздельная система смазка, которая предусматривает смешивание бензина и масла в пропорции 50:1.
- Безопасный режим для защиты гребного винта от повреждений на мелководье.
- В базовую комплектацию входит алюминиевый трехлопастной гребной винт из алюминия.
- Производство мотора осуществляется в Китае, а срок гарантии составляет 24 месяца.
- Базовая комплектация включает в себя топливный бак, запасные свечи, инструменты и шнур аварийной остановки.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на уровне шумов, вибраций и экологичности.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.
- Двухтактный мотор уступает 4-тактным моторам в экологичности и шумоизоялции.
- Посредственное качество изготовления, вибрации на холостом ходу, возможное увеличение допустимой температуры в цилиндрах во всем диапазоне оборотов.
- Раздельная система смазки, более трудоемкая в обслуживании, по сравнению с комбинированной смазкой.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea Pro T 40 SE
- Константин, Екатеринославль. Проверенный временем мотор для ежедневных поездок. Да, он весьма прожорливый и уступает в экологичности четырехтактным аналогам, но с другой стороны, у него большой потенциал в плане разгонной динамики и пригодности для разных задач. В этом заслуга мощности 40 лошадиных сил и немалого крутящего момента. Удачные характеристики и большой рабочий объем 700 куб. см делают свое дело. Расход бензина относительно небольшой по меркам класса – порядка 12-13 литров в час при максимальной нагрузки. Агрегат шумный и досаждает посторонними звуки. Вибраций тоже хватает, как и подобает всем двухтактным моторам. Однако достоинства перевешивают все недостатки. Sea Pro T 40SE оснащен аварийным отключением и сигнализацией, которая оповещает о перегреве. Но вообще такое бывает редко – в моторе установлена мощная систем охлаждения.
- Денис, Приморский край. Весьма экономичный и недорогой в эксплуатации мотор, адаптированный к различным нагрузкам. Имеет высокую грузоподъемность и обладает всем необходимым для бесперебойной работы. Имею ввиду наличие электронного зажигания для уверенного запуска с места, систему оповещения, если увеличивается допустимая температура в цилиндрах, трос аварийной остановки, а также дейдвудом с возможностью регулировки в разных положениях. Одно из положений обеспечивает безопасное плавание при низком уровне воды. На фоне всего этого качество сборки меня немного расстроило, но не еда. Мотору есть чем меня порадовать – например, уверенной работой без перегрева на максимальных оборотах. Также порадовал большой запас хода благодаря бензобаку объемом 24 литра. Отработанные газы выходят через гребной винт, что идет на пользу экологичности и хорошей шумоизоляции.
- Иван, Симферополь. Мотор образца 2018 года, в максимальной комплектации. Оборудован регулируемым дейдвудом и совместим с лодками, у которых высота транца достигает 381 мм. Мощность составляет 40 лошадиных сил, да и крутящий момент тоже немаленький. Похвалю Sea Pro T 40 SE за беспроблемный запуск с места. Короче говоря, мотор заводится с первой попытки даже при нуле градусов Цельсия. Кроме того, в комплект поставки входит бензобак объемом 24 литра, обеспечивающий рекордный запас хода. Несмотря на это, мотор относится к бюджетной категории и рассчитан на большие нагрузки – благо, это позволяет высокая производительность. Также в комплект входит алюминиевый гребной винт. Благодаря ему мотор получился совсем не тяжелым, и его можно переносить одной рукой. Масло и бензин смешиваются в пропорции 50:1.
- Георгий, Липецкая область. Купил данный агрегат в 2017 году. Никогда не думал, что стану обладателем китайского мотора. Но жизнь заставила, и особо выбирать не пришлось. Sea Pro T 40 SE на удивление удачный мотор, хотя поддержанные китайские двигатели я никому не советую. В случае с новой моделью, как у меня, заводские дефекты еще не проявились, но в любом случае к ним надо быть готовым. Ведь при необходимости придется заказывать запчасти из Китая (если их не будет в наличии). А пока что можно радоваться исправной и бесперебойной работой мотора Sea Pro T 40 SE, который уже преодолел 89 моточасов. У него хороший потенциал для поездок не только по мелководью. Более того, можно совершать дальние маршруты, не опасаясь за нехватку бензина. Ведь в базовую версию входит 24-литровый бак, обеспечивающий запас хода чуть более двух часов. Качество сборки хуже некуда, но это у меня не удивило еще перед покупкой – со многими минусами я уже был знаком по отзывам и обзорам в интернете.