Sea-Pro T30 S&E – двухтактный лодочный мотор, производимый в Китае в соответствии с современными стандартами и нормами – в области экологичности, безопасности, функциональности и комфорта. Устройство является усовершенствованной версией модели T30, и представляет собой бензиновый двухцилиндровый мотор с электронным зажиганием, тросом аварийной остановки и ручным приводом изменения наклона. Рабочий объем мотора составляет 500 куб. см, а мощность достигает 30 лошадиных сил. Диапазон максимальных оборотах находится в пределах 4500-5500 об/мин, что соответствует характеристикам более мощных моторов от именитых брендов типа Honda и Yamaha. У Sea-Pro T30 SE выход отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой, что существенно улучшает экологичность. В комплектацию входит трехступенчатая коробка передач с задним ходом, а также шнур аварийной остановки и сигнализация при перегреве.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro T 30 SE составляет 100 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Мощность – 30 л. с.
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Диаметр цилиндра – 72 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Обороты – 4500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Генератор – есть
- Тип запуска – ручной/электрический
- Дистанционное управление – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад, нейтраль
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для изменения угла наклона – вручную, пять позиций
- Безопасное передвижение по мелководью – есть
- Бензобак – внешний, объемом 23 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплектации
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Масса
Вес мотора с гребным винтом составляет 53 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea-Pro T 30 SE потребляет 10 л в час.
Преимущества
- Двухтактная компоновка, проверенная временем. Такая конструкция оптимизирована для заправки низкооктановым бензином от Аи-91 и выше. Предусматривает выход отработанных газов через гребной винт для улучшения экологичности, снижения шумов и вибраций.
- Обороты мотора достигают 4500-5500 об/мин, как у более мощных моделей.
- Карбюраторная система питания и электронное зажигание CDI. Эти компоненты благоприятно отразились на удобстве эксплуатации, более низкой стоимости владения, а также уверенном старте с места. Мотор заводится быстро независимо от погодных условий.
- Румпельное управление с эргономичным расположением ручки газа и коробки передач. Коробка трехступенчатая, с задним режимом. Этот режим улучшает маневренность и удобство плавания в труднодоступной местности.
- С целью безопасности мотор оснащен тросом аварийной остановки и сигнализацией при увеличении допустимой температуры в цилиндрах.
- Бензобак объемом 24 литра увеличивает запас хода и делает мотор пригодным для дальних маршрутов.
- Трехлопастной гребной винт, входящий в штатную комплектацию, изготовлен из алюминия.
- Двигатель собирают в Китае, а срок гарантии на него составляет 24 месяца.
Недостатки
- Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в экономичности, экологичности и токсичности отработанных газов.
- Повышенный износ компонентов из-за некачественных оригинальных деталей, склонность к перегреву, высокий уровень шумов и вибраций.
- Возможен внезапный выход из строя отдельного ряда узлов и агрегатов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T30 SE
- Александр, Ярославль. Sea-Pro T30 SE – мой первый лодочный мотор, который я приобрел вместе с лодкой. Высота транца 380 мм, все согласно инструкции. Двигатель выдает 30 лошадиных сил имеет достойный уровень оснащения. В комплект входит электронное зажигание, шнур аварийной остановки, запасные свечи, сигнализация при перегреве, подъем дейдвуда для защиты гребного винта на мелководье, а также другие полезные компоненты. С оснащением полный порядок, чего нельзя сказать о качестве изготовления. Из-за огрехов в сборке возникают шумы и вибрации, особенно на максимальной скорости. На холостом ходу вибрации бьют через край. Исходя из этого, можно сделать вывод, что Sea-Pro T 30 SE годится на роль рабочей лошадки, но точно не подходит для семейных нужд. Пожалуй, китайцам есть над чем поработать. Расход бензина составляет 10 литров в час и может немного увеличиваться в зависимости от нагрузки.
- Игорь, Томская область. Весьма технологичный китайский мотор, купленный мной в поддержанном состоянии. Он у меня шесть месяцев, и за это время проявил себя как в целом надежный и неприхотливый мотор – естественно, при своевременном обслуживании. Экземпляр 2017 года выпуска, оснащенный базовыми функциями, которые необходимы для эффективного плавания с комфортом и безопасностью. Порадовало, что этот дешевый мотор оснащен всеми элементами безопасности – это шнур аварийной остановки, сигнализация при увеличении температуры в цилиндрах, защита от запуска при включенной передаче, возможность регулировки угла наклона мотора, а также по высоте. Один из режимов дейдвуда обеспечивает безопасное плавание при низком уровне воды. Поэтому я бы рекомендовал всем выбирать максимальную комплектацию, если покупать новый мотор. Мне движок достался в топовом оснащении, так как предыдущему хозяину нужно было срочно продать.
- Давид, Приморский край. Мощный двухтактный мотор для многоцелевого использования. Оборудован электронным зажиганием и аварийной сигнализацией, которая срабатывает в случае перегрева. Мотор в целом технологичный по мерам своей ценовой категории. Оснащен трехступенчатой коробкой передач, в активе которой есть задняя скорость, предназначенная для движения назад. Тем самым, обеспечивается наилучшая маневренность и низкий расход бензина. Этому способствуют современные компоненты, такие как привод подъема в ручном режиме и система контроля топлива. Sea-Pro T 30 SE наделен мощностью 30 лошадей, поставляется с карбюраторной системой питания, и не требователен к качеству топлива. В зависимости от нагрузки можно уложиться в 10-12 л в час. Преодолел с этим мотором 80 моточасов, запас хода отличный.
- Иван, Владивосток. Лодочный мотор Sea-Pro мощностью 30 л. с. – самый производительный двигатель их тех, что у меня были. Оборудован электрозапуском, который делает мотор пригодным для любых климатических условий – в том плане, что удается завести двигатель с первой попытки. Также похвалю двигатель за приемлемое качество сборки и 24-литровый бензобак, позаимствованный словно от более мощного и прожорливого мотора. Агрегат заслуживает похвалы по многим параметрам. Да, он перегревается и рассчитан на небольшие водоемы, хотя рекордный запас хода и мощность позволяют совершать дальние поездки. Увы, слабая система охлаждения сильно ограничивает потенциал мотора. Он потребляет 10 литров 92-го бензина в час. Мотор не требователен к качеству бензина и масла, которые смешиваются вручную.