LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F8 ML характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F8 ML – двухцилиндровый четырехтактный мотор японского производства, наделенный румпельной системой управления и ручным запуском. Двигатель характеризуется высокой маневренностью благодаря коробке передач с реверсом. Также отметим генератор повышенной мощности, обеспечивающий питание и электрооборудования, и аккумуляторной батареи. Как и подобает этой ценовой категории, Меркурий МЕ F8 ML оснащен эффективным водяным охлаждением и с термостатом, а также целым комплексом безопасности. В него входит сигнализация при перегреве, а также при высоком масляном давлении. Также есть система ограничения оборотов. Удобство обслуживания обеспечивает автоматическая система смазки, не требующая необходимости смешивания масла с бензином в нужной пропорции (такое решение предусмотрено в устаревших двухтактных моторах). Мгновенного запуска удалось добиться за счет микропроцессорного зажигания CDI. Есть совместимость с судами, имеющими высоту транца 508 мм. Мотор Меркурий МЕ F 8 ML рекомендуется профессионалам, рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F8 ML

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 8 ML составляет 125 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 209 куб. см
  • Мощность – 8 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронное модульное зажигание CDI – да
  • Сигнализация при перегреве или высоком давлении масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Ручной пусковой запуск – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – пять позиций плюс одно положение для мелководья
  • Параметры генератора: 12 В, 6А, 76 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 38 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 8 ML потребляет в среднем 3 литра в час.

Преимущества

  1. Современная четырехцилиндровая конструкция, не требующая смешивания масла и бензина ручным способом.
  2. Эффективный ручной запуск и микропроцессорное зажигание.
  3. В комплектацию входят запасные свечи зажигания и 12-литровый внешний бензобак.
  4. Совместимость с плавательными средствами с высотой транца 508 мм.
  5. Алюминиевый гребной винт высокой прочности. Его можно поменять на другой винт – грузовой или более скоростной (с определенным диаметром).
  6. Низкий уровень шумов и вибраций, высокая экологичность.
  7. Выпуск отработанных газов через гребной винт повышает комфорт и снижает уровень вредных выбросов.
  8. Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.
  9. Высокая ремонтопригодность.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор дороже двухтактного мотора, а также более дорогой в обслуживании.
  2. Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, управляющее рулевое оборудование, тахометр, навигация) и расходные материалы (моторное масло, топливо).
  3. Требователен к качеству топлива (желательно заливать АИ-95).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F8 ML

  • Руслан, Приозерск. Простой в эксплуатации и довольно мощный агрегат, несмотря всего на 8 л. с. Для этого мотора не требуется наличия водительского удостоверения. Также есть задняя скорость, которая повышает скорость выполнения маневров. Я любитель рыбалки и просто не могу без водомоторной техники, поскольку гребные весла для меня – одна сплошная мука. Расход бензина составляет 2,5-3 литра в час в зависимости от нагрузки. Типичный четырехтактный мотор, для которого нет ничего невозможного – если, конечно, не превышать допустимый порог. Например, следует соблюдать дальность маршрута и не соваться на те расстояния, на которые способны внушительные 200-сильные «монстры». У 8-сильного Меркурия совсем иное позиционирование. Собственно, поэтому я его купил. Я имею ввиду экономичность, ремонтопригодность и более низкую стоимость владения – именно на это ориентирован Меркурий 8 л. с. Заправляюсь 92-м бензином и мне все равно, что рекомендуется 92-й бензин. А если вдруг из-за этого начнутся поломки, то это наверняка будет не скоро – скорее всего тогда, когда мотор уже будет заменен на более мощную модель.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Пользуюсь этим мотором с 2015 года. Ничего плохого не обнаружил за три с лишним года. Компактный, не слишком тяжелый и адаптированный к суровым погодным условиям. Меркурий ME F8 ML имеет богатую базовую комплектацию, если сравнивать с другими бюджетными моделями. Так, в наличии есть две запасные свечи зажигания, шнур аварийной остановки, комплект инструментов, мощный генератор и объемный бензобак на 12 литров. По крайней мере, его достаточно для четырех часов беспрерывной работы. Меркурий Ме F8 ML – надежный и неприхотливый мотор, у него оптимальное соотношение цены и качества. Надеюсь, он мне прослужит еще лет пять, не меньше. Мощности мне хватает для широкого спектра задач – в основном для рыбалки, охоты и активных прогулок на воде – вместе с семьей и детьми.
  • Антон, Подмосковье. Мотор Меркурий ME F 8 ML мне подошел по всем параметрам. Выезжаю на нем на речку, и не больше того. Не собираюсь использовать для активных поездок и какими-то способами перегружать технику лишний раз. Оно мне надо? Чтобы потом часами сидеть в гараже или тратиться на сервис? Нет, спасибо, я лучше в свое удовольствие проведу выходные вместе с семьей. Ведь для прогулок на воде этот мотор походит как нельзя кстати. Дети довольны. Двигатель тихий и не издает вибраций, работает стабильно и не троит. Мощности хватает с запасом, чтобы выехать на речку и покататься максимум час-полтора (туда и обратно). С другой стороны, мотор достаточно универсальный, чтобы использовать его для более специализированных задач – рыбалки, охоты, троллинга и т. д. Расходы на обслуживание – минимальные, во многом благодаря высокой топливной экономичности. Так, при пиковой нагрузке укладываюсь в 3 литра в час, и даже такой показатель – крайне редкий. Катаюсь на легкой резиновой лодке, которая почти ничего не весит. Для рыбалки и отдыха Меркурий 8 л. с. – оптимальный вариант.
  • Алексей, Киевская область. Простой в эксплуатации л легкий в обслуживании мотор. Что касается цены, данную модель не все смогут себе позволить. К тому же, четырехтактная модель дороже в обслуживании, чем двухтактный аналог – однако при условии, если покупать дополнительные аксессуары и электрооборудование. С точки расхода бензина Мотор Меркурий 8 л. с. однозначно дешевле двухтактного мотора. Он потребляет 2,5-3 литра в час исходя из нагрузки. Качественно собранный и бесшумно работающий мотор. К недостаткам можно отнести скудную комплектацию – есть только запасные свечи и внешний бензобак на 12 л. Но ведь этого могло и не быть, так что и здесь спасибо, как говорится. С другой стороны, хотелось бы большего от японского мотора престижного бренда. Есть поддержка 92-го бензина. Тахометр и более мощный генератор, а также навигатор и другие опции – все это я купил отдельно, так как мне надо для работы. В рыбалке и охоте этому мотору нет равных среди конкурентов. Поэтому выбор был очевидным.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 15 ML – четырехтактный лодочный мотор, на …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 ML характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 15 C EFS – японский подвесной мотор четырехтактного …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EFS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru