Mercury ME F8 ML – двухцилиндровый четырехтактный мотор японского производства, наделенный румпельной системой управления и ручным запуском. Двигатель характеризуется высокой маневренностью благодаря коробке передач с реверсом. Также отметим генератор повышенной мощности, обеспечивающий питание и электрооборудования, и аккумуляторной батареи. Как и подобает этой ценовой категории, Меркурий МЕ F8 ML оснащен эффективным водяным охлаждением и с термостатом, а также целым комплексом безопасности. В него входит сигнализация при перегреве, а также при высоком масляном давлении. Также есть система ограничения оборотов. Удобство обслуживания обеспечивает автоматическая система смазки, не требующая необходимости смешивания масла с бензином в нужной пропорции (такое решение предусмотрено в устаревших двухтактных моторах). Мгновенного запуска удалось добиться за счет микропроцессорного зажигания CDI. Есть совместимость с судами, имеющими высоту транца 508 мм. Мотор Меркурий МЕ F 8 ML рекомендуется профессионалам, рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 8 ML составляет 125 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 209 куб. см
- Мощность – 8 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 44 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронное модульное зажигание CDI – да
- Сигнализация при перегреве или высоком давлении масла – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 2,08
- Ручной пусковой запуск – есть
- Румпельное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – пять позиций плюс одно положение для мелководья
- Параметры генератора: 12 В, 6А, 76 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 38 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 8 ML потребляет в среднем 3 литра в час.
Преимущества
- Современная четырехцилиндровая конструкция, не требующая смешивания масла и бензина ручным способом.
- Эффективный ручной запуск и микропроцессорное зажигание.
- В комплектацию входят запасные свечи зажигания и 12-литровый внешний бензобак.
- Совместимость с плавательными средствами с высотой транца 508 мм.
- Алюминиевый гребной винт высокой прочности. Его можно поменять на другой винт – грузовой или более скоростной (с определенным диаметром).
- Низкий уровень шумов и вибраций, высокая экологичность.
- Выпуск отработанных газов через гребной винт повышает комфорт и снижает уровень вредных выбросов.
- Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.
- Высокая ремонтопригодность.
Недостатки
- Четырехтактный мотор дороже двухтактного мотора, а также более дорогой в обслуживании.
- Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, управляющее рулевое оборудование, тахометр, навигация) и расходные материалы (моторное масло, топливо).
- Требователен к качеству топлива (желательно заливать АИ-95).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F8 ML
- Руслан, Приозерск. Простой в эксплуатации и довольно мощный агрегат, несмотря всего на 8 л. с. Для этого мотора не требуется наличия водительского удостоверения. Также есть задняя скорость, которая повышает скорость выполнения маневров. Я любитель рыбалки и просто не могу без водомоторной техники, поскольку гребные весла для меня – одна сплошная мука. Расход бензина составляет 2,5-3 литра в час в зависимости от нагрузки. Типичный четырехтактный мотор, для которого нет ничего невозможного – если, конечно, не превышать допустимый порог. Например, следует соблюдать дальность маршрута и не соваться на те расстояния, на которые способны внушительные 200-сильные «монстры». У 8-сильного Меркурия совсем иное позиционирование. Собственно, поэтому я его купил. Я имею ввиду экономичность, ремонтопригодность и более низкую стоимость владения – именно на это ориентирован Меркурий 8 л. с. Заправляюсь 92-м бензином и мне все равно, что рекомендуется 92-й бензин. А если вдруг из-за этого начнутся поломки, то это наверняка будет не скоро – скорее всего тогда, когда мотор уже будет заменен на более мощную модель.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Пользуюсь этим мотором с 2015 года. Ничего плохого не обнаружил за три с лишним года. Компактный, не слишком тяжелый и адаптированный к суровым погодным условиям. Меркурий ME F8 ML имеет богатую базовую комплектацию, если сравнивать с другими бюджетными моделями. Так, в наличии есть две запасные свечи зажигания, шнур аварийной остановки, комплект инструментов, мощный генератор и объемный бензобак на 12 литров. По крайней мере, его достаточно для четырех часов беспрерывной работы. Меркурий Ме F8 ML – надежный и неприхотливый мотор, у него оптимальное соотношение цены и качества. Надеюсь, он мне прослужит еще лет пять, не меньше. Мощности мне хватает для широкого спектра задач – в основном для рыбалки, охоты и активных прогулок на воде – вместе с семьей и детьми.
- Антон, Подмосковье. Мотор Меркурий ME F 8 ML мне подошел по всем параметрам. Выезжаю на нем на речку, и не больше того. Не собираюсь использовать для активных поездок и какими-то способами перегружать технику лишний раз. Оно мне надо? Чтобы потом часами сидеть в гараже или тратиться на сервис? Нет, спасибо, я лучше в свое удовольствие проведу выходные вместе с семьей. Ведь для прогулок на воде этот мотор походит как нельзя кстати. Дети довольны. Двигатель тихий и не издает вибраций, работает стабильно и не троит. Мощности хватает с запасом, чтобы выехать на речку и покататься максимум час-полтора (туда и обратно). С другой стороны, мотор достаточно универсальный, чтобы использовать его для более специализированных задач – рыбалки, охоты, троллинга и т. д. Расходы на обслуживание – минимальные, во многом благодаря высокой топливной экономичности. Так, при пиковой нагрузке укладываюсь в 3 литра в час, и даже такой показатель – крайне редкий. Катаюсь на легкой резиновой лодке, которая почти ничего не весит. Для рыбалки и отдыха Меркурий 8 л. с. – оптимальный вариант.
- Алексей, Киевская область. Простой в эксплуатации л легкий в обслуживании мотор. Что касается цены, данную модель не все смогут себе позволить. К тому же, четырехтактная модель дороже в обслуживании, чем двухтактный аналог – однако при условии, если покупать дополнительные аксессуары и электрооборудование. С точки расхода бензина Мотор Меркурий 8 л. с. однозначно дешевле двухтактного мотора. Он потребляет 2,5-3 литра в час исходя из нагрузки. Качественно собранный и бесшумно работающий мотор. К недостаткам можно отнести скудную комплектацию – есть только запасные свечи и внешний бензобак на 12 л. Но ведь этого могло и не быть, так что и здесь спасибо, как говорится. С другой стороны, хотелось бы большего от японского мотора престижного бренда. Есть поддержка 92-го бензина. Тахометр и более мощный генератор, а также навигатор и другие опции – все это я купил отдельно, так как мне надо для работы. В рыбалке и охоте этому мотору нет равных среди конкурентов. Поэтому выбор был очевидным.