LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EFL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 30 B EFL – универсальная четырехтактная модель лодочного мотора японского производства. Данная модель разработана для больших нагрузок, и подходит для активных путешественников, профессиональных рыбаков, охотников и любителей активных прогулок вместе с семьей. Мотор Tohatsu MFS 30 B EFL удобен в транспортировке, экономична в расходе топлива и при этом является экологичной благодаря современным технологиям, реализованным в выпускной системе. При мощности 30 лошадиных сил мотор развивает большой крутящий момент и способен обеспечить любому судну маневренность и классную разгонную динамику. Для изготовления Tohatsu MFS 30 B EFL использованы высококачественные материалы, в том числе нержавеющая сталь, алюминий и цинковое покрытие. За счет этого мотор надежно защищен от коррозии. Вместе с тем, благодаря этому его можно эксплуатировать не только в обычных реках и озерах, но и соленых морских водах. Производитель дает на продукт гарантию в размере пять лет.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 30 B EFL

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu MFS30B EFL составляет в пределах 250-300 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Обороты – 5250-6250 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 180W, 15A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 1,92
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – да/да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 1,9 л
  • Бензин – Аи-95, неэтилированный
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Комплектация: мотор, страховочный шнур, генератор, пульт ДУ, внешний бензобак, инструменты, запасные свечи зажигания.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 76 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EFL потребляет в среднем 11-12 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления топлива вручную.
  2. Оригинальная система забора воздуха Tohatsu, которая включает в себя каналы в виде трубочек. В результате этого удалось добиться наименьшей вероятности попадания воды внутрь кожуха мотора.
  3. Второе преимущество системы забора воздуха — в увеличении крутящего момента на малых и средних оборотах. При этом удалось сократить уровень шумов и вибраций.
  4. 16-битный процессор ECU, отвечающий за точную и эффективную подачу топлива, а также контролирует зажигание.
  5. Электронный впрыск функционирует без аккумуляторной батареи. Впрыск обеспечивает невысокий топливный расход и минимальное потребление масла.

Недостатки

  1. Большой вес и габариты по сравнению с двухтактными моторами, которые стоят дешевле.
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы и бензин АИ-95.
  3. Дорогие аксессуары (гребной винт, чехол, рулевое управляющее устройство, пульт ДУ).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 30 B EFL

  • Сергей, Приморский край. У меня лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EFL – компактный и неприхотливый в эксплуатации агрегат. Оснащен удобным дистанционным управлением. Порадовал и комплект поставки, ведь я брал максимальную комплектацию с генератором повышенной мощности, запасными свечами зажигания и тахометром. На тахометр можно выводить различные показания о состоянии работы мотора. Тохатсу MFS 30 B EFL я похвалю за низкий расход топлива порядка 11 литров в час, хорошую разгонную динамику, а также плавный старт с места. Трехступенчатая коробка передач с реверсом – работает четко и без рывков, так что можно как следует ускориться с ПВХ-лодкой Прогресс. Двигатель работает гораздо тише по сравнению с моим предыдущим двухтактным мотором. Масса составляет 75 кг – это немало, но установка занимает считанные минуты благодаря эргономичным креплениям, которые не ржавеют и не закисают. Гребной винт трехлопастной, сделан из алюминия.
  • Михаил, Красноярский край. Я владелец четырехтактного мотора Tohatsu MFS 30 B EFL – компактного и надежного «японца», который является первым моим 4-тактным мотором. До этого я пользовался 10-сильным Ветерком и 15-сильным Гладиатором. Их конечно не сравнить с 30-сильным Тохатсу. Тут дело не сколько в динамике, сколько более высокой надежности и продвинутых характеристиках. Отмечу высокую максимальную скорость с ПВХ-лодкой средних размеров, отсутствие проблем при установке, эргономичное управление с минимальным набором переключателей. Все выполнено просто и понятно, привыкать и сильно углубляться в инструкцию не нужно. Еще я оценил работу электронного стартера, который сокращает время запуска мотора при любой погоде. Про шумы и вибрации говорить можно сколько угодно, но можно однозначно утверждать, что 30-сильный Тохатсу более тихий по сравнению с моими двухтактными моторами. Весит он 75 кг, что является солидным показателем. Перевозить приходиться на специальной тележке, однако в багажник Toyota Land Cruiser мотор помещается без проблем.
  • Вадим, Симферополь. После долгих лет владения двухтактными моторами я решился на покупку первого четырехтактного двигателя. Они очень дорогие, поэтому в данном случае я решил несколько умерить аппетиты – гнаться не за мощностью, а за надёжностью, более удобным управлением и обслуживанием. Поэтому несмотря на то, что у меня есть 30-сильный двухтактный агрегат Гладиатор, я приобрел 4-тактный мотор Тохатсу аналогичной мощности. Ведь производительность меня в полной мере устраивала. Но четырехтактный мотор не требует смешивания бензина и масла вручную, и уже только за это можно купить данный агрегат. Также еще есть дистанционное управление, более мощный генератор и тахометр. Алюминиевый гребной винт – стандартная опция. В комплект входили запасные свечи зажигания. Мотор более экономичный и тихий, однако разницы в динамике почти нет. Нужны оригинальные расходные материалы, но это не беда. Главное, чтобы мотор работал безотказно в дальних поездках, а также на мелководье.
  • Игорь, Днепропетровск. Являюсь заядлым рыбаком и просто не могу жить без моря. У нас река Днепр – подходящее место для эксплуатации моторной лодки, рыбалки, охоты и т. д. Раньше я обходился ПВХ-лодкой с гребными веслами, однако лодочный мотор мне уже был необходим. В итоге друзья посоветовали приобрести четырехтактный Tohatsu MFS 30 B EFL стоимостью 270 тысяч рублей. Покупка совершена в 2016 году. Первые впечатления – благоприятные. Мне 62 года, и я на удивление быстро освоился за рулем – я еще прикупил рулевое управляющее устройство. Также в моей «особой» комплектации были запасные свечи зажигания, генератор, электронный стартер, выпрямитель тока, внешний 25-литровый бензобак и богатый набор инструментов. Двигатель ни разу не сломался по крупному, так как собран из качественных и долговечных компонентов. Расход бензина составляет 11 литров в час, есть поддержка бензинов АИ-92 и АИ-95. Масло желательно заливать оригинальное, чтобы было проблем с динамикой и перегревом.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 60 ELPT EFI BF – четырехтактный подвесной …

Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BF характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 9.8A3 L – лодочный мотор нового поколения, на …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 L характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru