LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EPL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 30 B EPL – лодочный мотор с высокой производительностью для своей ценовой категории. Данная модель изготовлена из качественных японских комплектующих, а также соответствует современным экологическим стандартам. Мотор удобен в перевозке и установке, так как является компактным и имеет стандартную высоту транца. Таким образом, его можно рекомендовать владельцам стандартных лодок компактных и средних размеров. Вместе с тем, обратим внимание на другие особенности Tohatsu MFS 30 B EPL – в первую очередь это функциональность, экономичность, удобство управления и высокая ремонтопригодность. Более того, для этой модели не требуется вручную смешивать бензин и масло, что является большим преимуществом на фоне двухтактных моделей. Тохатсу MFS 30 B EPL развивает 30 лошадиных сил, имеет три цилиндра и большой крутящий момент. Максимальные обороты достигают свыше 6000 об/мин, как у более мощных моделей. Мотор наделен современным эргономичным дизайном с обтекаемыми формами и аэродинамичным силуэтом. С таким дизайном Тохатсу MFS 30 B EPL идеально впишется в общий стиль любого судна. Двигатель весьма популярен у активных пользователей, в том числе профессиональных рыбаков и охотников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 30 B EPL

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 30 B EPL составляет 275 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Обороты – 5250-6250 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 180W, 15A
  • Электрический/ручной запуск – есть/есть
  • Передаточное отношение – 1,92
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – да/да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: FCW 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 1,9 литра
  • Бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Бензобак – внешний, объемом 25 литров
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8-14 дюймов
  • Комплектация: мотор, страховочный шнур, генератор, гребной винт, запасные свечи зажигания, пульт ДУ, инструменты.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 75 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EPL потребляет в среднем 11-12 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления топлива вручную.
  2. Оригинальная система забора воздуха собственного производства, которая исключает попадание воды внутрь кожуха, а также обеспечивает высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. При этом достигается низкий уровень шумов и вибраций, а разгонная динамика такая же, как на максимальных оборотах.
  3. Точная и эффективная подача бензина, которая контролируется 16-битнвым процессором ECU.
  4. Система электронного впрыска не требует аккумулятора и обеспечивает высокую топливную экономичность, а также стабильную работу во всем диапазоне оборотов.

Недостатки

  1. Больше масса и габариты, чем у двухтактных моторов схожей мощности, которые стоят дешевле.
  2. Дорогие аксессуары (гребной винт, чехол, управляющее рулевое оборудование, пульт ДУ, тахометр и т. д.)
  3. Рекомендованы оригинальные расходные материалы и бензин АИ-95.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 30 B EPL

  • Валерий, Санкт-Петербург. Купил Тохатсу MFS 30 B EPL в 2016 году. Надежный, компактный и производительный мотор. Только очень тяжелый. Устанавливать одному его проблематично, даже если использовать подъемник. Агрегат весьма технологичный, тут вообще без вопросов. Оснащен по высшему разряду – к дистанционному управлению привыкать не пришлось. Мотор имеет высокий потенциал и подходит для любой лодки. У меня, например, крупная лодка Казанка, которая наделена хорошей динамикой и маневренностью, хотя мотор развивает относительно немного – всего 30 лошадиных сил. Но здесь еще многое решает большой крутящий момент и способность держать обороты вплоть до 6250 об/мин. Мотор практически не склонен к перегреву, ну разве что если очень долго ехать на максимальной скорости. Система охлаждения функционирует эффективно. Похвалю Тохатсу MFS 30 B EPL за качество изготовления, хорошие материалы и приятный на вид дизайн. Многие панели изготовлены из нержавеющей стали и алюминия, что идет на пользу безопасной эксплуатации без появления коррозии. Также я по достоинству оценил функцию передвижения по мелководью, которая поднимает мотор при низком уровне воды.
  • Ринат, Ставропольский край. Преодолел с этим мотором 78 моточасов, что совсем ничего для двигателя такого уровня. Тохатсу MFS 30 B EPl – настоящая рабочая лошадка, за свои деньги оптимальный вариант для рыбалки как на мелководье, так и в дальних поездках – например, посередине реки или озера. Для заплывов на большие расстояния предусмотрен 25-литровый внешний бензобак, которого хватает примерно на 3 часа непрерывного использования. Мотор оборудован электронным зажиганием и дистанционным управлением, за которое пришлось доплачивать. Но эта опция стоит своих денег, с ней управление более эффективное и предсказуемое. Мотор относительно бесшумный и экономичный, потребляет не больше 11 литров. Под нагрузкой есть небольшой шум и вибрации, но со временем привыкаешь. Качество сборки – на высшем уровне, как у мировых аналогов. У меня лодка Прогресс-4, которая способна вместить четверых-пятерых пассажиров, и мотор при этом не закиснет и не перегреется.
  • Борис, Красноярский край. Использую мотор MFS 30 B EPL в местном водохранилище. У него немало достоинств, которых все равно больше, нежели недостатков. Двигатель оснащен передовыми системами и компонентами, такими как электронное зажигание, дистанционное управление, функция безопасного движения по мелководью с автоматическим гидроприводом, страховочный шнур, тахометр, датчик наклона мотора и генератор повышенной мощности. Многое в моторе проверено временем, и уже давно себя зарекомендовало с точки зрения надежности. В чем-то это лучше, чем высокотехнологичный мотор с модными электронными функциями. Рулевое управление обеспечивает лодке маневренность и плавность хода, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора. Двигатель рассчитан на большие нагрузки, и это сразу чувствуется. Для рыбалки и охоты, а также семейных поездок – это оптимальный вариант. Тем более, что двигатель тихий и не создает дискомфорт.
  • Иван, Днепропетровск. Я проехал с этим мотором 250 моточасов, и теперь могу сделать однозначный вывод. Да какой там вывод, тут итак все понятно – это настоящий долгожитель, хотя ему не так много лет, но пробег все равно приличный. Тохатсу MFS 30 B EPL потребляет в пределах 10-11 литров в час, поддерживает 92-й бензин (заливал только его, и так постоянно в течение трех лет, обходился без АИ-95) и адаптирован к серьезным нагрузкам – не только к мелководью, но и более крупным водоемам, озерам, рекам, морям и даже океанам. Для этого двигатель надежно защищен от внешних факторов. Использование алюминия и нержавеющей стали позволяет уберечь 30-сильный Тохатсу от появления коррозии. Исходя из этого, преждевременный износ корпуса практически исключен. Вместе с лодкой Казанкой – оптимальный тандем. И динамики хватает, и экономичность вполне сносная. Мотор работает с минимальными шумами и вибрациями, как и подобает истинным четырехтактным моделям. Качественно собранный агрегат, только недешевый в обслуживании.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 8 FHS – четырехтактный подвесной лодочный мотор южнокорейского …

Лодочный мотор Mikatsu MF 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Gladiator G40 FE-T – мощный двухтактный двигатель, потенциала которого достаточно, …

Лодочный мотор Gladiator G40 FE-T характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru