Sea Pro F 15 SE – четырехтактный лодочный мотор для тех, кому нужен качественный и недорогой продукт, наделенный преимуществами более дорогих подвесных двигателей. У него современная 4-тактная компоновка, электронное зажигание, а также рабочий объем 320 куб. см и производительность 15 лошадиных сил. Модель оснащается румпельным управлением с трехступенчатым переключением передач, а также базовыми элементами безопасности – это шнур аварийной остановки, страховочный трос, сигнализация при перегреве, безопасный режим плавания по мелководью. Двигатель совместим со всеми плавательными средствами малых и средних габаритов, у которых высота транца достигает 381 мм. Sea Pro F 15 SE пригодится рыбакам, охотникам, активным путешественникам, любителям троллинга и глиссирования.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro F 15 SE составляет 105 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Дистанционное управление – есть
- Охлаждение – водяное
- Зажигание – электронное, CDI
- Запуск – автоматический
- Диаметр цилиндра – 63 мм
- Ход поршня – 58 мм
- Рабочий объем – 363 куб. см
- Мощность – 15 л. с.
- Обороты – 5000 об/мин.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 51 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro F 15SE потребляет 3 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, оптимизированное под 92-ое топливо.
- Автоматическая система смешивания бензина и масла. Благодаря этому мотор обслуживать быстрее и проще.
- Трехступенчатая коробка передач с положениями вперед, нейтраль и назад. Задняя передача улучшает маневренность и позволяет активнее преодолевать труднодоступные места.
- Антикоррозионная устойчивость мотора отвечает современным стандартам. Двигатель адаптирован защищен алюминиевыми и нержавеющими компонентами, которые не подвержены коррозии.
- Безопасный режим передвижения по мелководью.
- Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что улучшает экологичность, снижает уровень шумов и вибраций, благоприятно сказывается на комфорте.
- Бензобак объемом 12 литров входит в базовую комплектацию.
- Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
Недостатки
- Четырехтактный мотор дороже двухтактных моторов равной мощности, которые легче, компактнее, удобнее в транспортировке и в процессе монтажа/демонтажа.
- Более высокая стоимость владения, чем у четырехтактных моторов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro F 15 SE
- Олег, Красноярский край. Эксплуатирую данный агрегат на красноярском водохранилище. Мощности предостаточно для любых задач – будь то троллинг, глиссирование, перевозка пассажиров и грузов, вытягивание одной-пары лыжников и т. д. Двигатель удался на славу – производительный и тяговитый, но слишком шумный. Для четырехтактника это совсем не характерные недостатки. Но даже с учетом этих нюансов Sea Pro F 15 SE есть за что похвалить. Например, обращаю внимание читателей на щедрую комплектацию, в которой есть запасные свечи, обилие инструментов на любой вкус, страховочный трос, бензобак объемом 12 литров и другие полезные компоненты. За некоторые из них я доплачивал – например, это мощный генератор переменного тока, навигационное оборудование, осветительные приборы. С этими аксессуарами мотор малость потяжелел, но это не сильно сказалось на динамике.
- Александр, Мурманск. Я владелец четырехтактного подвесного мотора Sea Pro F 15 SE, который хорошо адаптирован к большим нагрузкам, несмотря на всего 15 лошадиных сил. А ведь главное не только в мощности, но крутящем моменте, габаритах, масса и дополнительных компонентах. Как раз с этим у «китайца» полный порядок. Имею ввиду систему сигнализации и аварийную остановку при перегреве, защиту от запуска при включенной передаче, механическую регулировку дейдвуда для защиты мотора на мелководье. В общем, это все что касается безопасности. А на производительность хорошо повлиял алюминиевый гребной трехлопастной винт, который в полной мере раскрывает потенциал мотора и при этом устойчив к повреждениям. Еще отмечу небольшие габариты и массу. Благодаря этому лодка с этим мотором более маневренная и динамичная.
- Кирилл, Липецкая область. Хороший лодочный мотор для рыбалки, охоты, троллинга и глиссирования. Более того, мотору Sea Pro F 15 SE подвластны совершенно любые задачи, включая перевозку пассажиров и грузов на короткие или дальние расстояния. Ведь двигатель демонстрирует большой запас хода вместе со штатным бензобаком объемом 12 литров. А ведь еще есть возможность установить более емкий бак, и тем самым еще больше раскрыть потенциал мотора. В целом, Sea Pro F 15 SE мне понравился – эдакий компромиссный вариант между древними Ветерками и дорогущими японскими моторами Yamaha, Honda и т. д. Шумы и вибрации в пределах нормы, можно рассчитывать на комфортную работу без посторонних звуков и вибраций. Короче говоря, двигатель подходит и для семейных поездок вместе с детьми, для которых важны комфорт и удобство.
- Николай, Сахалинская область. Sea Pro F 15 SE качественный и сравнительно недорогой мотор, оборудованный по высшему разряду – ну насколько это возможно для бюджетной категории. При этом речь идет о полноценном четырехтактном моторе, который устойчив к перегреву и переохлаждению. Жидкостное охлаждение работает эффективно, не допуская температурных колебаний в ту или иную сторону. Бензобак объемом 12 литров входит в штатный комплект. Расход бензина в пределах 5 литров в час. При этом двигатель хорошо переваривает 92-е топливо, так что есть хороший повод сэкономить. При необходимости можно залить и Аи-95, но в этом нет особого смысла – разгонная динамика не изменится, а ваши денежки улетят в карман к другому. Советую не гнаться за мощностью, т к 15 лошадей сейчас хватает для всего.