Sea Pro F 15 S – четырехтактный бензиновый мотор китайского производства, предназначенный для эксплуатации на мелководье и небольших водоемах. Мотор демонстрирует оптимальную производительность, которой должно хватить большинству широкого круга пользователей – рыбакам, охотникам, в коммерческой и туристической сфере, семейным людям с детьми. Sea Pro F 15 S является достойным предложением для домашнего использования. При рабочем объеме 320 куб. см мотор развивает 15 лошадиных сил, а максимальные обороты составляют 4000-5000 об/мин. Двигатель оснащен выхлопной системой, которая настроена на соответствие экологическим стандартам. Для этого отработанные газы выходят через гребной винт, что также благоприятно сказывается на шумоизоляции.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro F 15 S составляет 100 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 320 куб. см
- Мощность – 15 л. с.
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 59 мм
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, TCI
- Смазка – картерная
- Охлаждение – жидкостное
- Генератор – есть
- Выход отработанных газов – под водой через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Тип управления – румпель
- Высота транца – 381 мм
- Привод настройки угла наклона – ручной, пятипозиционный
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Комплектация – трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты
- Безопасное плавание по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 45 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro F 15 S потребляет 3 л в час.
Преимущества
- Проверенная четырехтактная конструкция, более современная по сравнению с двухтактной компоновкой. К ее достоинствам можно отнести автоматическую систему смазки, низкий уровень шумов и вибраций, минимальную склонность к перегреву, низкий расход бензина и топлива, повышенную прочность узлов и агрегатов.
- Трехступенчатая коробка передач с задней передачей, которая улучшает маневренность и позволяет преодолевать труднодоступные места.
- В базовую комплектацию входит трос аварийной остановки, улучшающий безопасность. Также защита от запуска при включенной передаче, сигнализация в случае перегрева, механическая регулировка дейдвуда по углу наклона. Одно из положений обеспечивает защиту компонентов мотора на мелководье.
- Хорошая антикоррозионная устойчивость благодаря компонентам из алюминия и нержавеющей стали. Среди них – гребной трехлопастной винт, изготовленный из крылатого металла. Алюминий почти не подвержен коррозии благодаря цинковому покрытию.
- Карбюраторная система питания, удобная и недорогая в обслуживании.
- Полноценная поддержка 92-го бензина.
- Четырехтактный мотор экономичнее и экологичнее двухтактных аналогов такой же мощности.
Недостатки
- Четырехтактный мотор менее удобный в транспортировке и установке на транец лодки, нежели двухтактные моторы. Это связано с более крупными размерами и большим весом.
- В некоторых магазинах внешний бензобак устанавливается дополнительно за доплату.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea Pro F 15 S
- Константин, Екатеринославль.Sea Pro F 15 S мне подарили сыновья на мой 60-летний юбилей. Мотор бюджетный, китайский, поддержанный – но в хорошем состоянии. Полноценный четырехтактник, как я и хотел. Я не первый год имею дело с водомоторной техникой, и все прошедшее время обходился двухтактными моторами типа Ветерок и т. д. Еще у меня был один электрический мотор марки HdX – пустая трата денег, даже старый древний Ветерок в триста раз лучше. А Sea Pro F 15 S – уже довольно серьезный агрегат, возможности которого наверняка близки к эталонным моторам типа Хонда, Сузуки и Меркурий, хотя мне никогда не доводилось их тестировать – кошелек не позволяет. Но Sea Pro 15 S мне понравился. Потребляет не больше 3 л в час 92-го бензина.
- Виктор, Крым. Неплохой вариант для начинающего водомоторника. В то же время, Sea Pro F 15 S подойдет и для тех, которым жалко денег на что-то более стоящее. Нужно признать – любой китайский мотор не заслуживает никого внимания, ведь вкратце это ведро с болтами, которое надо регулировать ремонтировать, разбирать и т. д., словно конструктор Лего. Но если денег нет, то вы держитесь, как говорится. Это как раз мой случай. К тому же, у меня есть собственный гараж и запчасти, так что с ремонтом проблем думаю не возникнет. Двигатель пока новый, я его покупал в августе 2018 года, все работает как часы. Но у меня есть знакомые друзья, которые постоянно жалуются на свои китайские моторы. Sea Pro F 15 S потребляет 92-й бензин и расходует не больше 3 л, что уже хорошо.
- Мурат, Ярославль. SEa Pro F 15 S – бензиновый лодочный мотор для малых и больших нагрузок. В выносливости и прочности этого «хитрого» китайца я нисколько не сомневался. И все же он «хитрый», а именно непредсказуемый в частоте ремонтных мероприятий. То он надежный, то досаждает мелкими неполадками, которые никак не влияют на работоспособность в дальних поездках. Безусловно, я беру с собой необходимые инструменты, которые есть куда положить для хранения – благо у меня вместительный пассажирский катер. Тяжелый, увесистый. С ним пострадала динамика, но скорость для меня не важна. Главное – это стабильность в работе, отдых на воде в компании людей, а также рыбалка, охота и т. д.
- Михаил, Томская область. Sea Pro F 15 S – классный лодочный мотор для тех, кто еще не насобирал на какую-нибудь Хонду. Собственно, я в числе этих людей – мне просто в лом было все собирать и собирать на японца, ведь неизвестно что дальше будет. Сегодня деньги есть, а завтра их как кот наплакал. Поэтому я решил не отказывать себе удовольствии и приобрел Sea Pro F 15 S, который я считаю сбалансированным по цене, мощности, функциональности и другим ключевым параметрам. Он четырехтактный, не требует смешивания масла и бензина (у него автоматическая смазка), рассчитан на большой запас хода (благодаря баку объемом 12 литров), демонстрирует хороши уровень разгонной динамики и потребляет не более 3 литров 92-го бензина.