Sea Pro F 9.9 S – четырехтактный бензиновый мотор от китайского производителя, который в последнее время набирает популярность на российском рынке. Данная модель отличается невысоким потреблением бензина, низкой стоимостью владения, компактной и неприхотливой конструкцией с удобным обслуживанием. Представляет собой двухцилиндровый 4-тактный подвесной мотор с электронным зажиганием, мощностью 9.9 л. с. и максимальными оборотами 6000 об/мин. Устройство демонтирует высокий уровень прочности благодаря компонентам, не подверженным воздействию коррозии. Sea Pro F 9.9 S используется для транспортировки грузов и пассажиров в коммерческих целях, что указывает на высокую грузоподъемность и хорошую тягу у мотора. Кроме того, двигатель подходит для любых условий эксплуатации, включая водоемы с высокими волнами. Sea Pro F 9.9 S успешно протестирован на выносливость в самых неблагоприятных климатических регионах. Оснащается 12-литровым бензобаком, которого хватает на несколько часов плавания.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro F 9.9 S составляет 82 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 210 куб. см
- Мощность – 9.9 л. с.
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Смазка – картерная
- Зажигание – электронное, CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Румпельное управление – да
- Передаточное число – 2,08
- Привод настройки угла наклона – ручной
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Комплектация: трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты, бензобак.
- Безопасное плавание по мелководью – да.
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.
Масса
Вес мотора составляет 39 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro F 9.9 S расходует 3,5 л в час.
Преимущества
- В базовую комплектацию входит трос аварийной остановки, бензобак объемом 12 л, инструменты, запасные свечи, страховочный трос, шнур аварийного запуска, цинковый анод для защиты алюминиевого винта от коррозии (например, в соленых морских водах).
- Современная четырехтактная конструкция, адаптированная под потребление топлива с низким октановым числом.
- Упрощенное и быстрое обслуживание благодаря автоматической системе смазки.
- Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный по сравнению с двухтактными аналогами такой же мощности.
- Электронное зажигание для улучшения запуска в любую погоду. Мотор заводится с первой-второй попытки, независимо от температуры окружающей среды.
- Антикоррозионная устойчивость делает мотор универсальным и пригодным для эксплуатации в любых водоемах – например, в соленой морской воде. Этому способствуют и высококачественные отделочные материалы, такие как алюминиевый гребной винт, нержавеющая сталь, цинковое покрытие самых уязвимых деталей.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на экономичности и устойчивости к вибрациям, шумам и посторонним звукам. Вместе с тем, таким образом мотор соответствует современным экологическим стандартам.
- Хорошая плавность хода и маневренность в сочетании с компактными судами с высотой транца 381 мм.
Недостатки
- Четырехтактный мотор сложнее в установке по сравнению с 2-тактными моторами. Это связано с более крупными габаритами и массой.
- Более высокая стоимость владения, чем у двухтактных моторов, несмотря на автоматическую смазку и поддержку АИ-92.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea Pro F 9.9 S
- Павел, Калининградская область. Sea Pro F 9.9 S – достойный лодочный мотор, когда нет возможности купить что-то брендовое. Но присмотреться и покататься недельку-другую, можно убедиться, что этот движок не так уж и плох, каким его малюют в отзывах и обзорах в интернете. Надо самому ощутить – и не только в теории, но и на практике. Собственно, я так и поступил. Добротный моторчик для нетребовательного пользователя, для которого в первую очередь важна надежность, стабильность в работе и ежедневные прогулки на воде. Да, Sea Pro F 9.9 S не способен подарить удовольствие от плавания – я имею ввиду отсутствие разгонной динамики и комфорта, ведь мотор достаточно шумный даже на низких оборотах. Но главное, что он стабильно работает, не перегревается и не подводит в дальнем плавании.
- Михаил, Рязань. Sea Pro F 9.9 S – оптимальное решение для начинающих водомоторников. Но в то же время, он придется по вкусу и профессиональным пользователям, и в том числе многолетним мастерам своего дела, так сказать. Это я хочу в качестве примера привести своего 70-летнего отца, который занимается водомоторным делом уже больше 30 лет. Раньше обходился лодкой с гребными веслами, как и все советские люди. Потом начал переходить на старые добрые моторы типа «Ветерок». В конце концов, сейчас у него Sea Pro F 9.9 S. И у меня тоже такой же двигатель. Мы оба довольны, несмотря на китайское происхождение мотора. Пора уже хвалить китайский автопром, и для этого есть повод. Расход бензина у Sea Pro F 9.9 S достигает 3.5 л в час, согласно показаниям прибора.
- Ярослав, Красноярский край. В 2018 году я завладел лодочным мотором Sea Pro F 9.9 S, от которого у меня масса впечатлений. В основном положительных конечно, а иначе я бы его уже давно продал. Весьма экономичный мотор, расходует не больше 3 литров в час. Могу порадоваться за неприхотливую четырехтактную компоновку, более удобную в обслуживании по сравнению с 2-тактными моторами (я знаю о чем говорю, ведь раньше у меня был двухтактный Гладиатор). Двигатель требует минимальных расходов на масло и бензин, а также свечи зажигания. Кстати, свечей хватает примерно на полгода непрерывного плавания каждый день. Я приятно удивлен уровнем комфорта мотора, который работает почти бесшумно, почти как полноценная иномарка. К качеству сборки есть претензии, но некоторые недостатки можно простить.
- Андрей, Иркутская область. Я обладатель подвесного мотора Sea Pro F 9.9 S, который потребляет 92-й бензин и неприхотлив к качеству расходных материалов. Это очень важно в наших российских условиях, в которых приходиться экономить на чем попало. Sea Pro F 9.9 S исправно развивает 9,9 лошадиных сил и выдает крутящий момент, которого достаточно для небольших грузоперевозок, в том числе и транспортировки пары-тройки пассажиров. В крайнем случае, можно прокатиться с ветерком с небольшой компанией товарищей – поднять настроение в выходной день, так сказать. В целом, этот мотор создан чисто для удовольствия – для отдыха, прогулок на воде, можно поплавать и вместе с семьей, ведь мотор достаточно тихий. Шумы и вибрации в дальних поездках не досаждают.