LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea Pro F 9.9 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea Pro F 9.9 S – четырехтактный бензиновый мотор от китайского производителя, который в последнее время набирает популярность на российском рынке. Данная модель отличается невысоким потреблением бензина, низкой стоимостью владения, компактной и неприхотливой конструкцией с удобным обслуживанием. Представляет собой двухцилиндровый 4-тактный подвесной мотор с электронным зажиганием, мощностью 9.9 л. с. и максимальными оборотами 6000 об/мин. Устройство демонтирует высокий уровень прочности благодаря компонентам, не подверженным воздействию коррозии. Sea Pro F 9.9 S используется для транспортировки грузов и пассажиров в коммерческих целях, что указывает на высокую грузоподъемность и хорошую тягу у мотора. Кроме того, двигатель подходит для любых условий эксплуатации, включая водоемы с высокими волнами. Sea Pro F 9.9 S успешно протестирован на выносливость в самых неблагоприятных климатических регионах. Оснащается 12-литровым бензобаком, которого хватает на несколько часов плавания.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea Pro F 9.9 S

Цена

Стоимость мотора Sea Pro F 9.9 S составляет 82 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 210 куб. см
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – картерная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Румпельное управление – да
  • Передаточное число – 2,08
  • Привод настройки угла наклона – ручной
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Комплектация: трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты, бензобак.
  • Безопасное плавание по мелководью – да.
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес мотора составляет 39 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro F 9.9 S расходует 3,5 л в час.

Преимущества

  • В базовую комплектацию входит трос аварийной остановки, бензобак объемом 12 л, инструменты, запасные свечи, страховочный трос, шнур аварийного запуска, цинковый анод для защиты алюминиевого винта от коррозии (например, в соленых морских водах).
  • Современная четырехтактная конструкция, адаптированная под потребление топлива с низким октановым числом.
  • Упрощенное и быстрое обслуживание благодаря автоматической системе смазки.
  • Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный по сравнению с двухтактными аналогами такой же мощности.
  • Электронное зажигание для улучшения запуска в любую погоду. Мотор заводится с первой-второй попытки, независимо от температуры окружающей среды.
  • Антикоррозионная устойчивость делает мотор универсальным и пригодным для эксплуатации в любых водоемах – например, в соленой морской воде. Этому способствуют и высококачественные отделочные материалы, такие как алюминиевый гребной винт, нержавеющая сталь, цинковое покрытие самых уязвимых деталей.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на экономичности и устойчивости к вибрациям, шумам и посторонним звукам. Вместе с тем, таким образом мотор соответствует современным экологическим стандартам.
  • Хорошая плавность хода и маневренность в сочетании с компактными судами с высотой транца 381 мм.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор сложнее в установке по сравнению с 2-тактными моторами. Это связано с более крупными габаритами и массой.
  • Более высокая стоимость владения, чем у двухтактных моторов, несмотря на автоматическую смазку и поддержку АИ-92.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea Pro F 9.9 S

  • Павел, Калининградская область. Sea Pro F 9.9 S – достойный лодочный мотор, когда нет возможности купить что-то брендовое. Но присмотреться и покататься недельку-другую, можно убедиться, что этот движок не так уж и плох, каким его малюют в отзывах и обзорах в интернете. Надо самому ощутить – и не только в теории, но и на практике. Собственно, я так и поступил. Добротный моторчик для нетребовательного пользователя, для которого в первую очередь важна надежность, стабильность в работе и ежедневные прогулки на воде. Да, Sea Pro F 9.9 S не способен подарить удовольствие от плавания – я имею ввиду отсутствие разгонной динамики и комфорта, ведь мотор достаточно шумный даже на низких оборотах. Но главное, что он стабильно работает, не перегревается и не подводит в дальнем плавании.
  • Михаил, Рязань. Sea Pro F 9.9 S – оптимальное решение для начинающих водомоторников. Но в то же время, он придется по вкусу и профессиональным пользователям, и в том числе многолетним мастерам своего дела, так сказать. Это я хочу в качестве примера привести своего 70-летнего отца, который занимается водомоторным делом уже больше 30 лет. Раньше обходился лодкой с гребными веслами, как и все советские люди. Потом начал переходить на старые добрые моторы типа «Ветерок». В конце концов, сейчас у него Sea Pro F 9.9 S. И у меня тоже такой же двигатель. Мы оба довольны, несмотря на китайское происхождение мотора. Пора уже хвалить китайский автопром, и для этого есть повод. Расход бензина у Sea Pro F 9.9 S достигает 3.5 л в час, согласно показаниям прибора.
  • Ярослав, Красноярский край. В 2018 году я завладел лодочным мотором Sea Pro F 9.9 S, от которого у меня масса впечатлений. В основном положительных конечно, а иначе я бы его уже давно продал. Весьма экономичный мотор, расходует не больше 3 литров в час. Могу порадоваться за неприхотливую четырехтактную компоновку, более удобную в обслуживании по сравнению с 2-тактными моторами (я знаю о чем говорю, ведь раньше у меня был двухтактный Гладиатор). Двигатель требует минимальных расходов на масло и бензин, а также свечи зажигания. Кстати, свечей хватает примерно на полгода непрерывного плавания каждый день. Я приятно удивлен уровнем комфорта мотора, который работает почти бесшумно, почти как полноценная иномарка. К качеству сборки есть претензии, но некоторые недостатки можно простить.
  • Андрей, Иркутская область. Я обладатель подвесного мотора Sea Pro F 9.9 S, который потребляет 92-й бензин и неприхотлив к качеству расходных материалов. Это очень важно в наших российских условиях, в которых приходиться экономить на чем попало. Sea Pro F 9.9 S исправно развивает 9,9 лошадиных сил и выдает крутящий момент, которого достаточно для небольших грузоперевозок, в том числе и транспортировки пары-тройки пассажиров. В крайнем случае, можно прокатиться с ветерком с небольшой компанией товарищей – поднять настроение в выходной день, так сказать. В целом, этот мотор создан чисто для удовольствия – для отдыха, прогулок на воде, можно поплавать и вместе с семьей, ведь мотор достаточно тихий. Шумы и вибрации в дальних поездках не досаждают.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury F 115 EXLPT EFI CT – четырехцилиндровый мотор нового …

Лодочный мотор Mercury F 115 EXLPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MF S 20 E S – высокопроизводительный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 20 E S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru