LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 150 XL EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury ME F 150 XL EFI – высокоэффективный четырехтактный мотор, являющийся облегченной моделью премиум-класса. Его рабочий объем составляет 3000 куб. см, что гарантирует большой запас прочности и тяги, а также классную разгонную динамику. Двигатель совместим со скоростными и рыбацкими лодками – как с жестким, так и с резиновым дном. Его можно устанавливать на понтонные или алюминиевые лодки размерностью 5,5-7 метров в длину, а также с высотой транца 635 мм. Кроме того, мотор оснащен приводом ГРМ, который не нуждается в обслуживании в течение всего срока службы мотора. Благодаря мощности 300 лошадиных сил данную модель можно рекомендовать профессиональным рыбакам и охотникам, использовать в коммерческой и туристической сфере. Мощный генератор переменного тока обеспечивает работу электрооборудования без перебоев, а благодаря гидроприводу можно быстро настроить уровень положения мотора – например, при низком уровне воды.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 150 XL EFI

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 150 XL EFI составляет 675 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный
  • Рабочий объем – 3 литра
  • Мощность – 150 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Обороты – 5000-5800 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM-07 – есть
  • Сигнализация в случае перегрева или низкого давления масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 1,92
  • Электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора переменного тока – 12В, 60А, 755 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 211 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 150 XL EFI потребляет в среднем 45 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка и автоматическая система смазки, адаптация к суровым климатическим условиям и быстрый процесс обкатки.
  2. Совместимость с различными гребными винтами грузового, транспортного и скоростного типов.
  3. Возможность установки на плавательные средства среднего класса, с жестким или резиновым дном, а также с высотой транца 508-600 мм.
  4. Мощный генератор переменного тока обеспечивает бесперебойную работу внешних электронных устройств и аккумуляторной батареи.
  5. Мотор востребован в коммерческой и туристической сфере, адаптирован к дальним маршрутам с большим количеством пассажиров и грузов.
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря компонентам из алюминия и нержавеющей стали.
  7. Пусковой электрозапуск и дистанционное управление входят в базовую комплектацию.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее в сравнении с двухтактными аналогами.
  2. Дорогое сервисное обслуживание и высокие цены на расходные материалы, аксессуары (гребной винт, тахометр, навигация, свечи зажигания, бензин, масло, генератор, бензобак).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 150 XL EFI

  • Анатолий, Московская область. Классный мотор для поездок по морям, озерам, рекам и океанам. Он предназначен скорее для дальних маршрутов, хотя он является универсальным средством, поэтому его можно эксплуатировать и при низком уровне воды. Однако я, например, имею в своем владении более слабым 4-тактным мотором Меркурий, который используется как раз для мелководья. Меркурий МЕ F 150 XL EFI, в свою очередь, оснащен автоматической регулировкой дифферента и угла наклона, адаптирован к более серьезным нагрузкам. Его очень сложно перегреть или перегрузить, ну разве что если часто перевозить большое количество пассажиров и грузов. Агрегат рассчитан на АИ-95 и классно себя ведет во время выполнения маневров – я имею ввиду быстрые реакции на руление, подачу газа, торможение и переключение передач. Моментальный отклик, в том числе и при запуске в холодную погоду.
  • Ринат, Сахалинская область. Владею четырехтактным мотором Меркурий МЕ F 150 XL EFI, который приспособлен к большим и суровым нагрузкам. Я его специально приобрел для того, чтобы путешествовать по крупным водоемам, не опасаясь при этом за перегрев, шумы, вибрации и перебои в работе. Само собой, первым делом я заменил 25-литровый бензобак на 200-литровый резервуар, с которым можно не беспокоиться за недостаток топлива. Ведь за один час мотор расходует не меньше 35 литров бензина, или значительно больше при высоких нагрузках, максимальных скоростях и т. д. Меркурий ME F 150 XL EFI оснащен дистанционным управлением и электростартером, а также стальным гребным винтом с диапазоном регулировки 17-23 дюйма. Двигатель весит более 200 кг, поэтому при установке необходим подъемник или несколько помощников. Мотор установлен на большом катере с транцем 635 мм в высоту.
  • Богдан, Липецкая область. Хороший мотор за свои деньги. Конечно, не из дешевых, но зато универсальный вариант для скоростных поездок и дальних приключений. В данной модели предусмотрен полный комплекс электронных компонентов для комфортной и безопасной работы. Например, мотор оснащен транспортным гребным винтом с обратным вращением, а также автоматическим изменением дифферента и угла наклона. Также есть дистанционное управление и электрозапуск. К тому же, в двигателе используются высокотехнологичные компоненты из алюминия и нержавеющей стали. Это очень удобно и практично. Управлять удобно, для освоения пульта ДУ мне понадобилось совсем немного времени – на период обкатки я адаптировался ко всем элементам управления. Расход бензина может достигать в пределах 30-50 литров в час в зависимости от нагрузки. Максимальная скорость свыше 100 км/час.
  • Максим, Красноярский край. Классный мотор с широкими возможностями. Он довольно шумный при высоких нагрузках, однако Меркурий выдает 150 лошадиных сил, поэтому шум и вибрации мало удивляют. Агрегат имеет запас прочности на несколько лет вперед. По крайней мере, на это указывает двухлетняя эксплуатация мотора. Расход бензина составляет 40-50 литров исходя из нагрузки. Тишина и вибрации возможны только при минимальной нагрузке – например, при низких оборотах. Кроме того, Меркурий ME F 150 XL EFI совместим с высотой транца 635 мм, а его рабочий объем составляет 3 литра. Это повышает запас прочности и улучшает разгонные и рабочие характеристики. Двигатель совместим с транспортным и грузовым гребными винтами, а также еще есть скоростной винт, позволяющий раскрыть потенциал 150 л. с. на 100%. Разгонная динамика хороша, однако при предельной нагрузке есть риск перерасхода бензина и превышения допустимой температуры, что говорит о плохой эффективности системы охлаждения.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Honda BF 30 DK2 SHGU – четырехтактный лодочный мотор, который …

Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SHGU характеристики и отзывы владельцев

Mercury F 115 XL Pro XS – подвесной четырехтактный мотор, …

Лодочный мотор Mercury F 115 XL Pro XS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru