Mercury ME F 150 XL EFI – высокоэффективный четырехтактный мотор, являющийся облегченной моделью премиум-класса. Его рабочий объем составляет 3000 куб. см, что гарантирует большой запас прочности и тяги, а также классную разгонную динамику. Двигатель совместим со скоростными и рыбацкими лодками – как с жестким, так и с резиновым дном. Его можно устанавливать на понтонные или алюминиевые лодки размерностью 5,5-7 метров в длину, а также с высотой транца 635 мм. Кроме того, мотор оснащен приводом ГРМ, который не нуждается в обслуживании в течение всего срока службы мотора. Благодаря мощности 300 лошадиных сил данную модель можно рекомендовать профессиональным рыбакам и охотникам, использовать в коммерческой и туристической сфере. Мощный генератор переменного тока обеспечивает работу электрооборудования без перебоев, а благодаря гидроприводу можно быстро настроить уровень положения мотора – например, при низком уровне воды.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 150 XL EFI составляет 675 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный
- Рабочий объем – 3 литра
- Мощность – 150 л. с.
- Диаметр цилиндра – 102 мм
- Обороты – 5000-5800 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание ECM-07 – есть
- Сигнализация в случае перегрева или низкого давления масла – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 1,92
- Электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Параметры генератора переменного тока – 12В, 60А, 755 Вт
- Высота транца – 635 мм
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 211 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 150 XL EFI потребляет в среднем 45 литров бензина в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка и автоматическая система смазки, адаптация к суровым климатическим условиям и быстрый процесс обкатки.
- Совместимость с различными гребными винтами грузового, транспортного и скоростного типов.
- Возможность установки на плавательные средства среднего класса, с жестким или резиновым дном, а также с высотой транца 508-600 мм.
- Мощный генератор переменного тока обеспечивает бесперебойную работу внешних электронных устройств и аккумуляторной батареи.
- Мотор востребован в коммерческой и туристической сфере, адаптирован к дальним маршрутам с большим количеством пассажиров и грузов.
- Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря компонентам из алюминия и нержавеющей стали.
- Пусковой электрозапуск и дистанционное управление входят в базовую комплектацию.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее в сравнении с двухтактными аналогами.
- Дорогое сервисное обслуживание и высокие цены на расходные материалы, аксессуары (гребной винт, тахометр, навигация, свечи зажигания, бензин, масло, генератор, бензобак).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 150 XL EFI
- Анатолий, Московская область. Классный мотор для поездок по морям, озерам, рекам и океанам. Он предназначен скорее для дальних маршрутов, хотя он является универсальным средством, поэтому его можно эксплуатировать и при низком уровне воды. Однако я, например, имею в своем владении более слабым 4-тактным мотором Меркурий, который используется как раз для мелководья. Меркурий МЕ F 150 XL EFI, в свою очередь, оснащен автоматической регулировкой дифферента и угла наклона, адаптирован к более серьезным нагрузкам. Его очень сложно перегреть или перегрузить, ну разве что если часто перевозить большое количество пассажиров и грузов. Агрегат рассчитан на АИ-95 и классно себя ведет во время выполнения маневров – я имею ввиду быстрые реакции на руление, подачу газа, торможение и переключение передач. Моментальный отклик, в том числе и при запуске в холодную погоду.
- Ринат, Сахалинская область. Владею четырехтактным мотором Меркурий МЕ F 150 XL EFI, который приспособлен к большим и суровым нагрузкам. Я его специально приобрел для того, чтобы путешествовать по крупным водоемам, не опасаясь при этом за перегрев, шумы, вибрации и перебои в работе. Само собой, первым делом я заменил 25-литровый бензобак на 200-литровый резервуар, с которым можно не беспокоиться за недостаток топлива. Ведь за один час мотор расходует не меньше 35 литров бензина, или значительно больше при высоких нагрузках, максимальных скоростях и т. д. Меркурий ME F 150 XL EFI оснащен дистанционным управлением и электростартером, а также стальным гребным винтом с диапазоном регулировки 17-23 дюйма. Двигатель весит более 200 кг, поэтому при установке необходим подъемник или несколько помощников. Мотор установлен на большом катере с транцем 635 мм в высоту.
- Богдан, Липецкая область. Хороший мотор за свои деньги. Конечно, не из дешевых, но зато универсальный вариант для скоростных поездок и дальних приключений. В данной модели предусмотрен полный комплекс электронных компонентов для комфортной и безопасной работы. Например, мотор оснащен транспортным гребным винтом с обратным вращением, а также автоматическим изменением дифферента и угла наклона. Также есть дистанционное управление и электрозапуск. К тому же, в двигателе используются высокотехнологичные компоненты из алюминия и нержавеющей стали. Это очень удобно и практично. Управлять удобно, для освоения пульта ДУ мне понадобилось совсем немного времени – на период обкатки я адаптировался ко всем элементам управления. Расход бензина может достигать в пределах 30-50 литров в час в зависимости от нагрузки. Максимальная скорость свыше 100 км/час.
- Максим, Красноярский край. Классный мотор с широкими возможностями. Он довольно шумный при высоких нагрузках, однако Меркурий выдает 150 лошадиных сил, поэтому шум и вибрации мало удивляют. Агрегат имеет запас прочности на несколько лет вперед. По крайней мере, на это указывает двухлетняя эксплуатация мотора. Расход бензина составляет 40-50 литров исходя из нагрузки. Тишина и вибрации возможны только при минимальной нагрузке – например, при низких оборотах. Кроме того, Меркурий ME F 150 XL EFI совместим с высотой транца 635 мм, а его рабочий объем составляет 3 литра. Это повышает запас прочности и улучшает разгонные и рабочие характеристики. Двигатель совместим с транспортным и грузовым гребными винтами, а также еще есть скоростной винт, позволяющий раскрыть потенциал 150 л. с. на 100%. Разгонная динамика хороша, однако при предельной нагрузке есть риск перерасхода бензина и превышения допустимой температуры, что говорит о плохой эффективности системы охлаждения.