Honda BF 50 DK2 LRTU – четырехтактный лодочный мотор, демонстрирующий лучшие достижения японских разработчиков от компании Honda. Двигатель развивает 50 л. с., но при этом отличается пониженным потреблением бензина и масла, в сравнении с предшественниками образца 2012 года. Данная модель оснащается электронной системой впрыска, а также электронным зажиганием для мгновенного запуска вне зависимости от климатических условий. Также в комплект входит пульт ДУ и ламповая система оповещения о возможных неполадках. Например, есть сигнализация в случае перегрева или недостаточного давления масла. В мотор Honda BF 50 dK2 LRTU заливается оригинальное моторное масло Honda 5W-30, которое повышает ресурс и эффективность по всем параметрам. Производитель предоставляет на мотор официальную трехлетнюю гарантию. Благодаря автоматической смазке не нужно смешивать бензин и масло, что упрощает обслуживание.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 50 DK2 LRTU составляет 455 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, инжекторный, бензиновый, трехцилиндровый
- Рабочий объем – 808 куб. см
- Мощность – 50 л. с.
- Топливная система – три карбюратора
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – 5W-30
- Параметры трансмиссионного масла – SAE 90
- Электрический запуск – да
- Параметры клапанов/ход поршня – 70/70 мм
- Высота транца – 508 мм
- Зажигание – электронное, с микрокомпьютером
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – масло в картере
- Подъем – электрогидравлический
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Параметры генератора: 22 А, 275 Вт
- Дистанционное управление – да
- Комплектация: триммер, пульт ДУ, свечи зажигания, инструменты, тахометр, бензобак.
- Размеры, мм: Длина – 694, Ширина – 372, Высота – 1360 мм.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 LRTU работает в течение 1 ч. 30 мин на одной заправке. Средний расход бензина за один час работы составляет 12,5 л.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления бензина и масла ручным способом.
- Электронное зажигание, обеспечивающее быстрый запуск вне зависимости от погодных условий.
- Экологичная работа за счет выпуска отработанных газов через гребной винт. Бесшумная работа благодаря оригинальной выпускной системе.
- Дистанционное управление повышает удобство эксплуатации и увеличивает скорость выполнения маневров.
- Четырехтактный мотор экономичнее и экологичнее, чем равносильный двухтактный мотор.
- Приемлемый запас хода за счет вместительного бензобака на 25 литров.
- Современный дизайн с обтекаемым корпусом.
Недостатки
- Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее по сравнению с более дешевым двухтактным мотором.
- Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, свечи зажигания, генератор, навигационное и осветительное оборудование).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 50 DK2 LRTU
- Александр, Пермский край. Владею мотором Honda BF 50 DK2 LRTU с 2017 года. Мотор мне достался в отличном состоянии, несмотря на двухлетний возраст. Таким образом, сейчас ему уже почти четыре года. Двигатель оснащен мощным генератором на 275 Вт, который позволяет подключать различное электрооборудование. Агрегат рассчитан на определенные нагрузки. С возрастом, конечно, повысились шумы, вибрации и т. д., но общей картины в целом это не меняет. Хонда BF 50 DK2 LRTU по-прежнему удобен в управлении, ведь у него есть пульт ДУ. Еще можно отрегулировать подъем в автоматическом режиме, и тем самым защитить гребной винт на мелководье. В сочетании с ПВХ-лодкой с жестким дном мотор обеспечивает хорошую маневренность и плавность хода. Коробка передач четкая и быстрая, работает без подергиваний и рывков при переходе с переднего хода на реверс, например. 25-литровый бак позволяет совершать длительные поездки.
- Давид, Приозерск. Проехал 250 моточасов, что является приличным показателем. Однако такой пробег нипочем мотору Honda BF 50 DK2 LRTU, который уже хорошо адаптировался к местным условиям. Вообще-то детали притерлись еще на этапе обкатки, и с тех пор двигатель работает без нареканий. Отмечу плавность хода и маневренность с тяжелым катером. Можно тянуть за собой лыжников, а также перевозить четырех-пятерых пассажиров с небольшим грузом, и при этом не беспокоиться за разгонную динамику. Расход бензина варьируется в зависимости от нагрузки и в среднем составляет 12 литров в час. Honda BF 50 DK2 LRTU – технологичный мотор, у которого немало сильных сторон. Но это вовсе не означает отсутствие недостатков – увы, они есть и в этой ценовой категории. Шум, вибрации при росте скорости, очень хрупкий пластиковый бензобак на 25 л, большой вес и крупные размеры, неудобство транспортировки и установки, непродуманные крепления на лодку с высотой транца 508 мм. Но в любом случае, двигатель меня впечатлил, как и моих друзей-рыбаков.
- Игорь, Красноярский край. Двигатель уже два года безотказно работает на красноярском водохранилище. Отмечу тот факт, что у данной модели на 20% более низкий расход бензина, чем у предшественника образца 2012 года. У меня как раз был такой мотор, потом я перешел на Honda BF 50 DK2 LRTU. Расход бензина 15 литров в час при больших нагрузках. Я не люблю плавать один и не люблю одиночество, но при этом меня очень тянет к рыбалке, охоте, водным прогулам и т. д. Люблю свежий морской воздух, но только если с большой компанией. Мои друзья посоветовали данную модель, так как она наиболее сбалансирована по стоимости владения, функциональности и экономичности. Со временем я установил некоторые опции – это тахометр, дистанционное управление и осветительное оборудование. С этими компонентами можно рассчитывать на быстрое маневрирование, лучше ориентироваться в пространстве или эффективность использования в темное время суток.
- Олег, Воркута. Классная силовая установка. К сожалению, мне сравнить не с чем, так как раньше владел только двухтактными моторами, а с ними сравнение не совсем корректное. Honda BF 50 DK2 LRTU для меня двигатель следующего поколения. Он имеет автоматическую систему смазки и высокую производительность, особенно на фоне моего 10-сильного мотора Yamaha с черепашьим ходом. Агрегат с 25-литровым бензобаком потребляет 95-й бензине и хорошо адаптирован к перегрузкам. Двигатель надежно защищен от перегрева. Все системы безопасности всегда работают безотказно – например, есть сигнализация в случае низкого количества заряда аккумулятора или недостаточного давления масла. При обнаружении проблем в топливной системе также срабатывает сигнализация, поэтому я всегда в курсе всех событий. Расход бензина в пределах 15 литров в час.