LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

Honda BF 50 DK2 SRTU – универсальный четырехтактный двигатель, для которого характерна высокая эффективность работы, экономичность и экологичность. Устройство произведено согласно современным стандартам и нормам – в области безопасности и комфорта. Отметим мощный генератор переменного тока, позволяющий безотказно работать внешним электронным аксессуарам. Honda BF 50 DK2 SRTU оснащен фирменной системой, которая обеспечивает полный контроль за расходом топливной смеси, масла и других расходных материалов. Благодаря автоматике удалось увеличить срок службы и свечей зажигания. В комплект поставки с мотором Honda BF 50 DK2 SRTU входят свечи зажигания, емкий бензобак, шнур аварийной остановки, дистанционное управление и другие полезные опции. Двигатель рекомендуется рыбакам, охотникам и представителям коммерческой сферы. Это позволяет производительность в 40 л. с., экологичность и современная четырехтактная компоновка.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Honda BF 50 DK2 SRTU

Цена

Средняя цена на четырехтактный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU составляет 455 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Мощность – 50 л. с.
  • Топливная система – три карбюратора с насосом-ускорителем
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: 5W-30
  • Параметры клапанов/ход поршня – 70/70 м
  • Электрический запуск – да
  • Высота транца – 415 мм
  • Зажигание с микрокомпьютером – да
  • Охлаждение – водяное
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – трохоидный насос
  • Подъем – электрогидравлический
  • Передаточное число – 2,08
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – Аи-95
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Комплектация: пульт ДУ, бензобак, шнур аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 96 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU работает в среднем 1 ч. 30 мин на одной заправке, а расход бензина за один час составляет 12 л.

Преимущества

  1. Четырехтактная компоновка, пришедшая на смену двухтактной компоновке, произведена на основе проверенных технических решений и автоматической системы смазки, которая не требует приготовления бензина с маслом ручным способом.
  2. Электронное зажигание для уверенного запуска в холодных климатических условиях.
  3. Дистанционное управление для удобного выполнения маневров. Классная эргономика расположения всех рычагов и переключателей, к которым не нужно тянуться.
  4. Большой запас хода за счет емкого бензобака на 12 л. Объем можно расширить за счет дополнительного резервуара с бензином.
  5. Качественные оригинальные комплектующие, антикоррозионная защита благодаря компонентам из алюминия, а также нержавеющей стали.
  6. Отработанные газы выходят через гребной винт, что обеспечивает экологичную и тихую работу. Это позволяет мотору быть пригодным для семейного использования вместе с детьми.

Недостатки

  1. Четырехтактный двигатель экономичнее и экологичнее двухтактного аналога, но при этом крупнее и тяжелее его. Двухтактный мотор значительно дешевле.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (свечи зажигания, гребной винт, тахометр, шнур аварийной остановки, бензобак, навигационное оборудование, осветительное оборудование и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 50 DK2 SRTU

  • Максим, Рязань. Honda BF 50 DK2 SRTU – производительный мотор, адаптированный к любым нагрузкам. Я имею ввиду дальнее плавание, что тут о мелководье говорить. Расход бензина составляет 10 литров в час, однако под нагрузкой может увеличиваться до 12 литров. При этом мотор требователен к качеству топлива – лучше заливать 95-й бензин. Качество сборки отменное, здесь претензий нет. Дизайн мотора отторжений не вызывает, но в то же время, навевает ассоциации с более мощными моторами Honda. По всей видимости, у них общая стилистика и обтекаемый силуэт. Аэродинамический обтекаемый корпус даже идет на пользу, так что красота здесь не главное. Заправляюсь оригинальным моторным маслом. Есть дистанционное управление, за которое доплачивать не пришлось. В штатный комплект входит и электронное зажигание, которое гарантирует бесперебойный запуск с места. Агрегат внушает уверенность в том, что он никогда не перегреется в дальней дороге. Мощности 50 лошадей хватает с запасом для троллинга и глиссирования, а также активных поездок и экстремальных прогулок на воде.
  • Александр, Приморский край. Добротный и универсальный мотор на каждый день. Я уверен в его надежности, судя по бесперебойной работе уже как второй год. Я выбрал максимальную версию с дистанционным управлением, запасными свечами, электронным зажиганием и другими полезными опциями. Правда, пришлось заплатить за осветительное оборудование для удобной работы в темное время суток. Еще я решил приобрести навигатор, чтобы быстро ориентироваться в пространстве и не потеряться посреди реки или озера. Кстати, мотор позволяет быстро передвигаться в сочетании с ПВХ-лодкой крупных размеров. Маневренность и плавность хода тоже весьма хороши и не уступают ближайшим аналогам. Собственно, поэтому я сделал выбор в пользу Honda BF 50 DK2 SRTU. Расход бензина 12 литров в час. Заливать требуется 95-й бензин и оригинальное масло Honda. Обслуживание недешевое, мягко говоря, но оно того стоит. Например, один гребной винт стоит порядка 6-7 тысяч рублей.
  • Анатолий, Тверская область. Мощный четырехтактный агрегат, пришедший на смену моему старенькому мотору Гладиатор с двухтактной компоновкой. Адаптирован к большим нагрузкам и не боится дальних маршрутов. Двигатель оснащен дистанционной системой управления, а расход бензина на 20% меньше по сравнению с предыдущей версией образца 2012 года. Мотор оснащен мощной 17-амперной аккумуляторной батареей, а также производительным генератором. Благодаря этому можно не беспокоиться за работу внешних электронных аксессуаров. Учитывая этот факт, меня больше ничто не останавливало приобрести навигационное оборудование, осветительные приборы и тахометр. Эти компоненты значительно повышают эффективность и делают мотор более универсальным. Агрегат смонтирован на ПВХ-лодке с жестким дном. Динамика конечно впечатляет, учитывая 50 л. с., а расход бензина достигает 15 литров в час.
  • Павел, Нижегородская область. Производительный четырехтактный агрегат для дальнего плавания. Мощность 50 лошадей – эдакий компромиссный вариант для тех, кто хочет сэкономить на бензине и при этом не любит плавание с черепашьей скоростью. Безусловно, после данного мотора я уже даже не смотрю в сторону классических гребных весел – ну разве что при крайней необходимости. Хотя до такого еще не доходило, ведь мотор Honda BF 50 DK2 SRTU оснащен 25-литровым баком, который обеспечивает большой запас хода независимо от скорости и направления течения, встречного или попутного ветра и других климатических факторов. Интересно, что у мотора есть специальный режим Ecomo, который еще больше экономит топливо и масло. Я оценил потенциал дистанционного управления, с которым быстро освоится даже начинающий пользователь. При рабочем объеме 800 куб. см можно рассчитывать на большой крутящий момент и скоростной потенциал мотора. Поэтому его наверняка хватит надолго.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea Pro F 15 S – четырехтактный бензиновый мотор китайского …

Лодочный мотор Sea Pro F 15 S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 5 C SS – подвесной лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 5 C S-S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru