Honda BF 50 DK2 SRTU – универсальный четырехтактный двигатель, для которого характерна высокая эффективность работы, экономичность и экологичность. Устройство произведено согласно современным стандартам и нормам – в области безопасности и комфорта. Отметим мощный генератор переменного тока, позволяющий безотказно работать внешним электронным аксессуарам. Honda BF 50 DK2 SRTU оснащен фирменной системой, которая обеспечивает полный контроль за расходом топливной смеси, масла и других расходных материалов. Благодаря автоматике удалось увеличить срок службы и свечей зажигания. В комплект поставки с мотором Honda BF 50 DK2 SRTU входят свечи зажигания, емкий бензобак, шнур аварийной остановки, дистанционное управление и другие полезные опции. Двигатель рекомендуется рыбакам, охотникам и представителям коммерческой сферы. Это позволяет производительность в 40 л. с., экологичность и современная четырехтактная компоновка.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU составляет 455 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Мощность – 50 л. с.
- Топливная система – три карбюратора с насосом-ускорителем
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла: 5W-30
- Параметры клапанов/ход поршня – 70/70 м
- Электрический запуск – да
- Высота транца – 415 мм
- Зажигание с микрокомпьютером – да
- Охлаждение – водяное
- Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – трохоидный насос
- Подъем – электрогидравлический
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Рекомендуемый бензин – Аи-95
- Индикатор давления масла – есть
- Дистанционное управление – есть
- Комплектация: пульт ДУ, бензобак, шнур аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 96 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU работает в среднем 1 ч. 30 мин на одной заправке, а расход бензина за один час составляет 12 л.
Преимущества
- Четырехтактная компоновка, пришедшая на смену двухтактной компоновке, произведена на основе проверенных технических решений и автоматической системы смазки, которая не требует приготовления бензина с маслом ручным способом.
- Электронное зажигание для уверенного запуска в холодных климатических условиях.
- Дистанционное управление для удобного выполнения маневров. Классная эргономика расположения всех рычагов и переключателей, к которым не нужно тянуться.
- Большой запас хода за счет емкого бензобака на 12 л. Объем можно расширить за счет дополнительного резервуара с бензином.
- Качественные оригинальные комплектующие, антикоррозионная защита благодаря компонентам из алюминия, а также нержавеющей стали.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что обеспечивает экологичную и тихую работу. Это позволяет мотору быть пригодным для семейного использования вместе с детьми.
Недостатки
- Четырехтактный двигатель экономичнее и экологичнее двухтактного аналога, но при этом крупнее и тяжелее его. Двухтактный мотор значительно дешевле.
- Дорогие расходные материалы и аксессуары (свечи зажигания, гребной винт, тахометр, шнур аварийной остановки, бензобак, навигационное оборудование, осветительное оборудование и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 50 DK2 SRTU
- Максим, Рязань. Honda BF 50 DK2 SRTU – производительный мотор, адаптированный к любым нагрузкам. Я имею ввиду дальнее плавание, что тут о мелководье говорить. Расход бензина составляет 10 литров в час, однако под нагрузкой может увеличиваться до 12 литров. При этом мотор требователен к качеству топлива – лучше заливать 95-й бензин. Качество сборки отменное, здесь претензий нет. Дизайн мотора отторжений не вызывает, но в то же время, навевает ассоциации с более мощными моторами Honda. По всей видимости, у них общая стилистика и обтекаемый силуэт. Аэродинамический обтекаемый корпус даже идет на пользу, так что красота здесь не главное. Заправляюсь оригинальным моторным маслом. Есть дистанционное управление, за которое доплачивать не пришлось. В штатный комплект входит и электронное зажигание, которое гарантирует бесперебойный запуск с места. Агрегат внушает уверенность в том, что он никогда не перегреется в дальней дороге. Мощности 50 лошадей хватает с запасом для троллинга и глиссирования, а также активных поездок и экстремальных прогулок на воде.
- Александр, Приморский край. Добротный и универсальный мотор на каждый день. Я уверен в его надежности, судя по бесперебойной работе уже как второй год. Я выбрал максимальную версию с дистанционным управлением, запасными свечами, электронным зажиганием и другими полезными опциями. Правда, пришлось заплатить за осветительное оборудование для удобной работы в темное время суток. Еще я решил приобрести навигатор, чтобы быстро ориентироваться в пространстве и не потеряться посреди реки или озера. Кстати, мотор позволяет быстро передвигаться в сочетании с ПВХ-лодкой крупных размеров. Маневренность и плавность хода тоже весьма хороши и не уступают ближайшим аналогам. Собственно, поэтому я сделал выбор в пользу Honda BF 50 DK2 SRTU. Расход бензина 12 литров в час. Заливать требуется 95-й бензин и оригинальное масло Honda. Обслуживание недешевое, мягко говоря, но оно того стоит. Например, один гребной винт стоит порядка 6-7 тысяч рублей.
- Анатолий, Тверская область. Мощный четырехтактный агрегат, пришедший на смену моему старенькому мотору Гладиатор с двухтактной компоновкой. Адаптирован к большим нагрузкам и не боится дальних маршрутов. Двигатель оснащен дистанционной системой управления, а расход бензина на 20% меньше по сравнению с предыдущей версией образца 2012 года. Мотор оснащен мощной 17-амперной аккумуляторной батареей, а также производительным генератором. Благодаря этому можно не беспокоиться за работу внешних электронных аксессуаров. Учитывая этот факт, меня больше ничто не останавливало приобрести навигационное оборудование, осветительные приборы и тахометр. Эти компоненты значительно повышают эффективность и делают мотор более универсальным. Агрегат смонтирован на ПВХ-лодке с жестким дном. Динамика конечно впечатляет, учитывая 50 л. с., а расход бензина достигает 15 литров в час.
- Павел, Нижегородская область. Производительный четырехтактный агрегат для дальнего плавания. Мощность 50 лошадей – эдакий компромиссный вариант для тех, кто хочет сэкономить на бензине и при этом не любит плавание с черепашьей скоростью. Безусловно, после данного мотора я уже даже не смотрю в сторону классических гребных весел – ну разве что при крайней необходимости. Хотя до такого еще не доходило, ведь мотор Honda BF 50 DK2 SRTU оснащен 25-литровым баком, который обеспечивает большой запас хода независимо от скорости и направления течения, встречного или попутного ветра и других климатических факторов. Интересно, что у мотора есть специальный режим Ecomo, который еще больше экономит топливо и масло. Я оценил потенциал дистанционного управления, с которым быстро освоится даже начинающий пользователь. При рабочем объеме 800 куб. см можно рассчитывать на большой крутящий момент и скоростной потенциал мотора. Поэтому его наверняка хватит надолго.