LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

Honda BF 40 DK2 SRTU – высокопроизводительный лодочный мотор, разработанный в Японии. В данном устройстве используются современные технологии, особенно если проводить сравнение с продукцией образца 2012 года. Рассматриваемая модель при средних оборотах коленвала экономит порядка 18% бензина в сравнении с ближайшими аналогами. В этом немалая заслуга электронной системе топливного впрыска. Вместе с тем, отметим хорошую разгонную динамику, которая увеличивает потенциал мотора и делает его нацеленным на профессиональное использование. Кроме того, Honda BF 40 DK2 SRTU оборудован ламповой системой оповещения, пультом ДУ, мощным генератором переменного тока и четырехтактной компоновкой с автоматической системой смазки. Двигатель поддерживает оригинальное моторное масло Honda 5W-30, а также оригинальный масляный фильтр. Благодаря этим расходным материалам удалось повысить срок службы и адаптировать мотор к суровым климатическим условиям.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Honda BF 40 DK2 SRTU

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU составляет в среднем 425 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Мощность – 40 л. с.
  • Электронный топливный впрыск PGM-f – да, инжектор
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – SAE 5W-30
  • Электрический запуск – да
  • Параметры клапанов/ход поршня – 70/70 мм
  • Высота транца – 521 мм
  • Зажигание с микрокомпьютером – да
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – трохоидный насос
  • Подъем – электрогидравлический
  • Передаточное число – 2,09
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора: 12В, 17А
  • Дистанционное управление – да
  • Размеры, мм: Длина – 685, Ширина – 370, Высота – 1260 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 97 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU работает в среднем 2 часа на одной заправке. Расход топлива за один час работы составляет 10 л.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция и автоматическая система смазки упрощают обслуживание.
  2. Электронное зажигание и дистанционное управление.
  3. Ламповая система оповещения – например, в случае перегрева или недостаточного давления масла.
  4. Качественные материалы и антикоррозионная устойчивость благодаря компонентам из нержавеющей стали и алюминия.
  5. Гребной трехлопастной винт, выполненный из алюминия, позволяет раскрыть динамику мотора на 100%.
  6. Экологичная и бесшумная работа благодаря оригинальной выхлопной системе. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой.
  7. Большой бензобак, обеспечивающий достаточный запас хода для дальних маршрутов.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый по сравнению с двухтактным аналогом, который значительно дешевле.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, бензобак, навигатор, свечи зажигания, осветительное оборудование, тахометр и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 40 DK2 SRTU

  • Борис, Смоленская область. Пользуюсь мотором Honda BF 40DK2 SRTU, который рассчитан на повышенные нагрузки. В этом я убежден после двух лет эксплуатации данного девайса. Агрегат действительно мощный и с большим потенциалом. У него уже в базовой комплектации есть пульт ДУ, электронное зажигание и мощный генератор переменного тока. Последний, в свою очередь, позволяет подключать множество вспомогательных аксессуаров, которые будут работать без перебоев. Например, я имею ввиду тахометр, осветительное оборудование и дистанционное управление. Также в комплект входят запасные свечи зажигания и шнур аварийной остановки. Длина мотора составляет 685 мм, а ширина достигает 370 мм. Расход бензина достигает 10 литров в час. Шум и вибрации на уровне именитых аналогов, то есть в пределах погрешности, так сказать – причем даже на высоких оборотах. Этот мотор мне посоветовали друзья-рыбаки.
  • Денис, Приморский край. Классный мотор на все случаи жизни. Адаптирован к дальним дистанциям и не боится перегрузок на максимальной скорости. Моторчик быстро заводится благодаря электронной системе зажигания, а также дистанционной системе управления. Honda BF 40 DK2 SRTU оборудован запасными свечами. Одного комплекта свечей хватает примерно на полгода, может чуть больше – тут еще зависит от нагрузки. В целом, ресурс любого лодочного мотора зависит от правильности эксплуатации и уровня обслуживания. Я, например, своевременно соблюдаю ТО, согласно регламенту меняю свечи, масло и бензин. Заправляюсь только 92-м бензином и оригинальным маслом Хонда с параметрами 10W-30. Управлять очень удобно, ничего не мешает, ничего не скрипит и не тарахтит в отличие от моего предыдущего мотора – двухтактного Гладиатора аналогичной мощности. Разница чувствуется по многим параметрам. Надежная и экологичная работа.
  • Василий, Киевская область. Мотор Honda BF 40 DK2 SRTU впечатляет по всем параметрам. Он адаптирован к любым условиям и хорошо приспособлен к российским климатическим факторам. Он экономичный и довольно экологичный благодаря тому, что выхлопные газы выходят через гребной винт. Впрочем, это касается любого современного мотора. Не менее важно еще отметить автоматическую систему смазки и дистанционное управление. Смешивать бензин с маслом не требуется, что благоприятно сказывается на удобстве обслуживания. Учитывая этот факт, я вообще просто отдыхаю после своего старого двухтактного мотора по имени Ветерок. Советую всем четырехтактные моторы, и не обязательно только этот – можно и подешевле. Конечно, кроме 40-сильной Хонды и двухтактного Ветерка я владел и другими девайсами – четырехтактными, но меньшей мощности. 40 сил для меня сопоставимо с гоночным потенциалом, так как мотор действительно ощущается как спортивный благодаря маневренности и хорошей разгонной динамике. Потребляет он в пределах 10-15 л в час.
  • Владимир, Владивосток. Добротный и высокотехнологичный мотор на каждый день. Удобен в эксплуатации и обслуживании, не требует внеплановых ремонтных работ, стабильно работает на штатных настройках, не перегревается и никогда не троит, не сбоит и не тарахтит. Посторонних звуков и вибраций никогда не бывает, впрочем как и подобает моторам такого уровня. Honda BF 40 DK2 SRTU имеет дистанционное управление и электронный стартер, с которыми можно уверенно преодолевать разные препятствия, мгновенно заводиться и стартовать с места. Само собой, есть и недостатки. Например, это дорогое сервисное обслуживание, поэтому приходиться обходиться своими силами, благо у мотора ремонтопригодная конструкция. Также отмечу ненадежные крепления, которые после двух лет эксплуатации стали скрипеть и ржаветь. Более того, мотор стал немного шататься, после чего пришлось принять соответствующие меры – заменить кое-какие детали и теперь все норм.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 2.5 M – четырехтактный лодочный мотор начального …

Лодочный мотор Mercury ME F 2.5 M характеристики и отзывы владельцев

Parsun F5 ABML/S – четырехтактный подвесной бензиновый мотор, в котором …

Лодочный мотор Parsun F5 ABML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru