Honda BF 40 DK2 SRTU – высокопроизводительный лодочный мотор, разработанный в Японии. В данном устройстве используются современные технологии, особенно если проводить сравнение с продукцией образца 2012 года. Рассматриваемая модель при средних оборотах коленвала экономит порядка 18% бензина в сравнении с ближайшими аналогами. В этом немалая заслуга электронной системе топливного впрыска. Вместе с тем, отметим хорошую разгонную динамику, которая увеличивает потенциал мотора и делает его нацеленным на профессиональное использование. Кроме того, Honda BF 40 DK2 SRTU оборудован ламповой системой оповещения, пультом ДУ, мощным генератором переменного тока и четырехтактной компоновкой с автоматической системой смазки. Двигатель поддерживает оригинальное моторное масло Honda 5W-30, а также оригинальный масляный фильтр. Благодаря этим расходным материалам удалось повысить срок службы и адаптировать мотор к суровым климатическим условиям.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU составляет в среднем 425 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Мощность – 40 л. с.
- Электронный топливный впрыск PGM-f – да, инжектор
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Рекомендуемая свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – SAE 5W-30
- Электрический запуск – да
- Параметры клапанов/ход поршня – 70/70 мм
- Высота транца – 521 мм
- Зажигание с микрокомпьютером – да
- Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – трохоидный насос
- Подъем – электрогидравлический
- Передаточное число – 2,09
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора: 12В, 17А
- Дистанционное управление – да
- Размеры, мм: Длина – 685, Ширина – 370, Высота – 1260 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 97 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU работает в среднем 2 часа на одной заправке. Расход топлива за один час работы составляет 10 л.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция и автоматическая система смазки упрощают обслуживание.
- Электронное зажигание и дистанционное управление.
- Ламповая система оповещения – например, в случае перегрева или недостаточного давления масла.
- Качественные материалы и антикоррозионная устойчивость благодаря компонентам из нержавеющей стали и алюминия.
- Гребной трехлопастной винт, выполненный из алюминия, позволяет раскрыть динамику мотора на 100%.
- Экологичная и бесшумная работа благодаря оригинальной выхлопной системе. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой.
- Большой бензобак, обеспечивающий достаточный запас хода для дальних маршрутов.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый по сравнению с двухтактным аналогом, который значительно дешевле.
- Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, бензобак, навигатор, свечи зажигания, осветительное оборудование, тахометр и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 40 DK2 SRTU
- Борис, Смоленская область. Пользуюсь мотором Honda BF 40DK2 SRTU, который рассчитан на повышенные нагрузки. В этом я убежден после двух лет эксплуатации данного девайса. Агрегат действительно мощный и с большим потенциалом. У него уже в базовой комплектации есть пульт ДУ, электронное зажигание и мощный генератор переменного тока. Последний, в свою очередь, позволяет подключать множество вспомогательных аксессуаров, которые будут работать без перебоев. Например, я имею ввиду тахометр, осветительное оборудование и дистанционное управление. Также в комплект входят запасные свечи зажигания и шнур аварийной остановки. Длина мотора составляет 685 мм, а ширина достигает 370 мм. Расход бензина достигает 10 литров в час. Шум и вибрации на уровне именитых аналогов, то есть в пределах погрешности, так сказать – причем даже на высоких оборотах. Этот мотор мне посоветовали друзья-рыбаки.
- Денис, Приморский край. Классный мотор на все случаи жизни. Адаптирован к дальним дистанциям и не боится перегрузок на максимальной скорости. Моторчик быстро заводится благодаря электронной системе зажигания, а также дистанционной системе управления. Honda BF 40 DK2 SRTU оборудован запасными свечами. Одного комплекта свечей хватает примерно на полгода, может чуть больше – тут еще зависит от нагрузки. В целом, ресурс любого лодочного мотора зависит от правильности эксплуатации и уровня обслуживания. Я, например, своевременно соблюдаю ТО, согласно регламенту меняю свечи, масло и бензин. Заправляюсь только 92-м бензином и оригинальным маслом Хонда с параметрами 10W-30. Управлять очень удобно, ничего не мешает, ничего не скрипит и не тарахтит в отличие от моего предыдущего мотора – двухтактного Гладиатора аналогичной мощности. Разница чувствуется по многим параметрам. Надежная и экологичная работа.
- Василий, Киевская область. Мотор Honda BF 40 DK2 SRTU впечатляет по всем параметрам. Он адаптирован к любым условиям и хорошо приспособлен к российским климатическим факторам. Он экономичный и довольно экологичный благодаря тому, что выхлопные газы выходят через гребной винт. Впрочем, это касается любого современного мотора. Не менее важно еще отметить автоматическую систему смазки и дистанционное управление. Смешивать бензин с маслом не требуется, что благоприятно сказывается на удобстве обслуживания. Учитывая этот факт, я вообще просто отдыхаю после своего старого двухтактного мотора по имени Ветерок. Советую всем четырехтактные моторы, и не обязательно только этот – можно и подешевле. Конечно, кроме 40-сильной Хонды и двухтактного Ветерка я владел и другими девайсами – четырехтактными, но меньшей мощности. 40 сил для меня сопоставимо с гоночным потенциалом, так как мотор действительно ощущается как спортивный благодаря маневренности и хорошей разгонной динамике. Потребляет он в пределах 10-15 л в час.
- Владимир, Владивосток. Добротный и высокотехнологичный мотор на каждый день. Удобен в эксплуатации и обслуживании, не требует внеплановых ремонтных работ, стабильно работает на штатных настройках, не перегревается и никогда не троит, не сбоит и не тарахтит. Посторонних звуков и вибраций никогда не бывает, впрочем как и подобает моторам такого уровня. Honda BF 40 DK2 SRTU имеет дистанционное управление и электронный стартер, с которыми можно уверенно преодолевать разные препятствия, мгновенно заводиться и стартовать с места. Само собой, есть и недостатки. Например, это дорогое сервисное обслуживание, поэтому приходиться обходиться своими силами, благо у мотора ремонтопригодная конструкция. Также отмечу ненадежные крепления, которые после двух лет эксплуатации стали скрипеть и ржаветь. Более того, мотор стал немного шататься, после чего пришлось принять соответствующие меры – заменить кое-какие детали и теперь все норм.