Honda BF 135 AK2 LU – четырехтактный лодочный мотор, который воплощает в себе комплекс инженерных решений от крупного производителя водомоторной и автомобильной техники. Устройство оснащается электронным топливным впрыском, который обеспечивает точную подачу топливной смеси, и тем самым снижает расход бензина. Рассматриваемая модель включает в себя комплекс предупреждающих систем – например, в случае перегрева или недостаточного масляного давления, внезапного попадания воды в двигатель или увеличения температуры в цилиндрах. Таким образом, оператор будет всегда знать о техническом состоянии мотора, и при необходимости сможет заранее принять меры для устранения той или иной неполадки. Это позволит предотвратить более серьезные проблемы. Honda BF 135 AK2 Lu оснащается дистанционным управлением, электрозапуском и эффективной системой водяного охлаждения. Автоматическая регулировка дифферента в нескольких режимах повышает эффективность эксплуатации в различных водоемах. Один из режимов предусмотрен для мелководья. Мотор рекомендуется профессиональным рыбакам и охотникам, а также используется в коммерческой и туристической сферах.
Содержание страницы
Цена
Стоимость четырехтактного лодочного мотора Honda BF 135 AK2 Lu составляет в среднем 770 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный
- Высота транца – 508 мм
- Мощность – 135 л. с.
- Рабочий объем – 2,4 л
- Клапаны, шт. – 16
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 99 мм
- Охлаждение – водяное
- Электронная система впрыска топлива – есть
- Электронное зажигание PGM-IG
- Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
- Передаточное число – 2,14
- Коробка передач – трехступенчатая, вперед, назад и нейтральный режим
- Рекомендуемый бензин – Аи-95
- Параметры генератора: 12В, 40А
- Индикатор давления масла/перегрева/ограничения оборотов – есть
- Аварийное выключение при запуске с включенной передачей – есть
- Дистанционное управление – да
- Электронное зажигание – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Размеры, мм: Длина – 824, Ширина – 552, Высота – 1648.
- Высота транца – 508 мм
Масса
Общий вес устройства совместно с гребным винтом составляет 214 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 Lu потребляет в среднем 45 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, которая не требует смешивания бензина и масла. Благодаря автоматической смазке обе жидкости заливаются отдельно, что значительно ускоряет процесс обслуживания.
- Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный в сравнении с двухтактными моторами.
- Электронное зажигание, дистанционное управление и многоуровневая регулировка дейдвуда в автоматическом режиме. Один из режимов позволяет двигаться по мелководью.
- Гребной алюминиевый винт, предлагаемый в трехлопастном или четырехлопастном вариантах.
- Высота транца составляет 508 мм, что обеспечивает совместимость с любыми плавательными средствами, включая катера и лодки с большой грузоподъемностью.
- Сигнализация при перегреве или перепадах в давлении масла, а также высокой температуры в цилиндрах.
- Моментальная реакция на открытие дроссельной заслонки.
- В моторе используются технологии и компоненты, опробованные в популярном автомобиле Honda Accord. Это еще раз доказывает эффективность и надежность устройства.
- Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов.
Недостатки
- Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее более дешевых двухтактных моторов равной мощности.
- Трудоемкая конструкция, несмотря на автоматическую систему смазки, дорогая в обслуживании и требует квалифицированного обслуживания.
- Высокие цены на расходные материалы и аксессуары (трехлопастной винт, генератор, навигационное и осветительное оборудование, тахометр, бензобак и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 135 AK2 LU
- Игорь, Приозерск. Хороший мотор, он вполне соответствует своей ценовой категории. Те, кто критикуют этот мотор, никогда им не пользовались. Агрегат заслуживает похвалы по всем параметрам, это в первую очередь относительная экономичность, бесшумная и экологичная работа (выхлопная система мотора не выделяет специфические запахи), высокая функциональность и качественная сборки. Двигатель рассчитан на тяжелые нагрузки и не боится продолжительных маршрутов. Последний момент, крайне важен, в туристических поездках вместе с дюжиной пассажиров на борту. В таком случае Honda BF 135 AK2 Lu вполне годится на роль основного лодочного мотора. Бензобак надо покупать дополнительно, что вполне объяснимо. Расход бензина достигает 45-50 литров в зависимости от нагрузки. Длина устройства составляет 825 мм, а ширина и высота – 552 и 1648 мм соответственно, согласно паспортным данным. Мне понравился дизайн мотора, выдержанный в обтекаемом и аэродинамичном стиле. Корпус белого цвета удачно гармонирует с моей белой лодкой, у которой высота транца составляет 508 мм.
- Михаил, Рязань. Высокотехнологичный четырехтактный мотор для поездок по рекам, озерам, морям и океанам. Для этого Хонда развивает 135 лошадиных сил и обеспечивает большой крутящий момент. Это улучшает эффективность работы, в том числе благодаря электронной системе зажигания. Двигатель Honda BF 135 AK2 LU расходует не больше 45 литров в час. Детали из алюминия и нержавеющей стали способствуют эффективной защите от повреждений и коррозии. Двигатель с четырехлопастным гребным винтом способен работать на полную мощность, даже если почти невозможно из-за сложных климатических условий. Масса устройства 214 кг, что делает мотор более тяжелым и громоздким в сравнении с двухтактными аналогами, но достоинств у Хонды все равно гораздо больше. Высота транца составляет 508 мм, что обеспечивает совместимость с разными судами. Дистанционное управление и электронное зажигание улучшают эффективность работы.
- Мурат, Алтайский край. Мощный мотор для ежедневных поездок по рекам, озерам, морям и океанам. Я имею ввиду, что данный агрегат хорошо адаптирован для любых водоемов благодаря тому, что надежно защищен от повреждений, в том числе от появления коррозии, ржавчины и других неполадок. Расход бензина 30 литров в час при средних оборота, а также 35 литров при максимальной нагрузке – вместе с пассажирами и грузовой поклажей. Агрегат рассчитан на длительные расстояния, для которых он, собственно, и предназначен. Не перегревается потому, что не получается загрузить его на 100%. Все-таки его лучше использовать с более крупными судами. У меня обычная пятиместная деревянная лодка с лобовым остеклением и высотой транца 508 мм. Динамика классная, а установка на лодку не занимает много времени.
- Олег, Тверская область. Пользуюсь этим мотором с 2018 году. Приобрел поддержанный экземпляр для поездок на рыбалку, охоту, а также семейные прогулки. Очень тихий при постепенном ускорении, без резких движений газом. Благодаря правильно настроенным рычагам обеспечивается плавная езда и хорошая маневренность. При старте с места нет ни рывков, ни подергиваний. Агрегат красиво выглядит и удачно сочетается с дизайном моего катера, у которого высота транца составляет 508 мм. Двигатель оснащен электрозапуском и дистанционным управлением. Он успешно протестирован в холодных погодных условиях. Заводится с пол оборота. Досаждает шумами только на максимальной скорости, но до такой нагрузки лучше не доводить – лучше поберечь технику, чтобы она еще послужила.