LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

Honda BF 135 AK2 LU – четырехтактный лодочный мотор, который воплощает в себе комплекс инженерных решений от крупного производителя водомоторной и автомобильной техники. Устройство оснащается электронным топливным впрыском, который обеспечивает точную подачу топливной смеси, и тем самым снижает расход бензина. Рассматриваемая модель включает в себя комплекс предупреждающих систем – например, в случае перегрева или недостаточного масляного давления, внезапного попадания воды в двигатель или увеличения температуры в цилиндрах. Таким образом, оператор будет всегда знать о техническом состоянии мотора, и при необходимости сможет заранее принять меры для устранения той или иной неполадки. Это позволит предотвратить более серьезные проблемы. Honda BF 135 AK2 Lu оснащается дистанционным управлением, электрозапуском и эффективной системой водяного охлаждения. Автоматическая регулировка дифферента в нескольких режимах повышает эффективность эксплуатации в различных водоемах. Один из режимов предусмотрен для мелководья. Мотор рекомендуется профессиональным рыбакам и охотникам, а также используется в коммерческой и туристической сферах.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Honda BF 135 AK2 LU

Цена

Стоимость четырехтактного лодочного мотора Honda BF 135 AK2 Lu составляет в среднем 770 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный
  • Высота транца – 508 мм
  • Мощность – 135 л. с.
  • Рабочий объем – 2,4 л
  • Клапаны, шт. – 16
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 99 мм
  • Охлаждение – водяное
  • Электронная система впрыска топлива – есть
  • Электронное зажигание PGM-IG
  • Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
  • Передаточное число – 2,14
  • Коробка передач – трехступенчатая, вперед, назад и нейтральный режим
  • Рекомендуемый бензин – Аи-95
  • Параметры генератора: 12В, 40А
  • Индикатор давления масла/перегрева/ограничения оборотов – есть
  • Аварийное выключение при запуске с включенной передачей – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Электронное зажигание – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Размеры, мм: Длина – 824, Ширина – 552, Высота – 1648.
  • Высота транца – 508 мм

Масса

Общий вес устройства совместно с гребным винтом составляет 214 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 Lu потребляет в среднем 45 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, которая не требует смешивания бензина и масла. Благодаря автоматической смазке обе жидкости заливаются отдельно, что значительно ускоряет процесс обслуживания.
  2. Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный в сравнении с двухтактными моторами.
  3. Электронное зажигание, дистанционное управление и многоуровневая регулировка дейдвуда в автоматическом режиме. Один из режимов позволяет двигаться по мелководью.
  4. Гребной алюминиевый винт, предлагаемый в трехлопастном или четырехлопастном вариантах.
  5. Высота транца составляет 508 мм, что обеспечивает совместимость с любыми плавательными средствами, включая катера и лодки с большой грузоподъемностью.
  6. Сигнализация при перегреве или перепадах в давлении масла, а также высокой температуры в цилиндрах.
  7. Моментальная реакция на открытие дроссельной заслонки.
  8. В моторе используются технологии и компоненты, опробованные в популярном автомобиле Honda Accord. Это еще раз доказывает эффективность и надежность устройства.
  9. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее более дешевых двухтактных моторов равной мощности.
  2. Трудоемкая конструкция, несмотря на автоматическую систему смазки, дорогая в обслуживании и требует квалифицированного обслуживания.
  3. Высокие цены на расходные материалы и аксессуары (трехлопастной винт, генератор, навигационное и осветительное оборудование, тахометр, бензобак и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 135 AK2 LU

  • Игорь, Приозерск. Хороший мотор, он вполне соответствует своей ценовой категории. Те, кто критикуют этот мотор, никогда им не пользовались. Агрегат заслуживает похвалы по всем параметрам, это в первую очередь относительная экономичность, бесшумная и экологичная работа (выхлопная система мотора не выделяет специфические запахи), высокая функциональность и качественная сборки. Двигатель рассчитан на тяжелые нагрузки и не боится продолжительных маршрутов. Последний момент, крайне важен, в туристических поездках вместе с дюжиной пассажиров на борту. В таком случае Honda BF 135 AK2 Lu вполне годится на роль основного лодочного мотора. Бензобак надо покупать дополнительно, что вполне объяснимо. Расход бензина достигает 45-50 литров в зависимости от нагрузки. Длина устройства составляет 825 мм, а ширина и высота – 552 и 1648 мм соответственно, согласно паспортным данным. Мне понравился дизайн мотора, выдержанный в обтекаемом и аэродинамичном стиле. Корпус белого цвета удачно гармонирует с моей белой лодкой, у которой высота транца составляет 508 мм.
  • Михаил, Рязань. Высокотехнологичный четырехтактный мотор для поездок по рекам, озерам, морям и океанам. Для этого Хонда развивает 135 лошадиных сил и обеспечивает большой крутящий момент. Это улучшает эффективность работы, в том числе благодаря электронной системе зажигания. Двигатель Honda BF 135 AK2 LU расходует не больше 45 литров в час. Детали из алюминия и нержавеющей стали способствуют эффективной защите от повреждений и коррозии. Двигатель с четырехлопастным гребным винтом способен работать на полную мощность, даже если почти невозможно из-за сложных климатических условий. Масса устройства 214 кг, что делает мотор более тяжелым и громоздким в сравнении с двухтактными аналогами, но достоинств у Хонды все равно гораздо больше. Высота транца составляет 508 мм, что обеспечивает совместимость с разными судами. Дистанционное управление и электронное зажигание улучшают эффективность работы.
  • Мурат, Алтайский край. Мощный мотор для ежедневных поездок по рекам, озерам, морям и океанам. Я имею ввиду, что данный агрегат хорошо адаптирован для любых водоемов благодаря тому, что надежно защищен от повреждений, в том числе от появления коррозии, ржавчины и других неполадок. Расход бензина 30 литров в час при средних оборота, а также 35 литров при максимальной нагрузке – вместе с пассажирами и грузовой поклажей. Агрегат рассчитан на длительные расстояния, для которых он, собственно, и предназначен. Не перегревается потому, что не получается загрузить его на 100%. Все-таки его лучше использовать с более крупными судами. У меня обычная пятиместная деревянная лодка с лобовым остеклением и высотой транца 508 мм. Динамика классная, а установка на лодку не занимает много времени.
  • Олег, Тверская область. Пользуюсь этим мотором с 2018 году. Приобрел поддержанный экземпляр для поездок на рыбалку, охоту, а также семейные прогулки. Очень тихий при постепенном ускорении, без резких движений газом. Благодаря правильно настроенным рычагам обеспечивается плавная езда и хорошая маневренность. При старте с места нет ни рывков, ни подергиваний. Агрегат красиво выглядит и удачно сочетается с дизайном моего катера, у которого высота транца составляет 508 мм. Двигатель оснащен электрозапуском и дистанционным управлением. Он успешно протестирован в холодных погодных условиях. Заводится с пол оборота. Досаждает шумами только на максимальной скорости, но до такой нагрузки лучше не доводить – лучше поберечь технику, чтобы она еще послужила.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator GF 8 HS – четырехтактный подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Gladiator GF 8 HS характеристики и отзывы владельцев

Parsun F 2.6 ABML/S – бензиновый четырехтактный мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Parsun F 2.6 ABML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru