LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 225 AK3 LU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

Honda BF 225 AK3 Lu – четырехтактный подвесной мотор, адаптированный к большим нагрузкам. Для этой модели характерны привлекательный дизайн корпуса, а также передовые технические решения в сочетании с инновационными компонентами. Двигатель развивает 225 лошадиных сил и является одним из флагманских моторов Honda. Отметим тот факт, что мотор использует технологии, позаимствованные у автомобильных силовых установок Honda – от популярных машин Honda Jazz, Honda Accord и Honda Legend. Шесть цилиндровый и большой крутящий момент обеспечивают впечатляющую динамику и максимальную скорость. В комплект поставки входит 60-амперный генератор переменного тока, который включается при необходимости и уменьшает нагрев мотора. К тому же, генератор постоянно поддерживает мотор в заряженном состоянии, что очень важно при условии, если к мотору подключено много электронных устройств. Honda BF 225 AK3 Lu используется в коммерческой и туристической отрасли, а также популярен среди любителей протяженных маршрутов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Honda BF 225 AK3 LU

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 225 AK3 LU составляет 1 млн 60 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, шестицилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 3,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Клапаны, шт. – 24
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное
  • Электронное зажигание PGM-IG – да
  • Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
  • Передаточное число – 1,87
  • Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
  • Параметры генератора: 60 А
  • Индикатор давления масла/перегрева/ограничения оборотов – есть
  • Гребной винт – четырехлопастной, алюминиевый
  • Система аварийного отключения – есть
  • Система отделения воды от бензина – есть
  • Электростартер – есть
  • Размеры, мм: Длина – 920, Ширина – 625, Высота – 1670 мм
  • Высота транца – 508 мм

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 267 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 225 AK3 Lu потребляет в среднем 50-55 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки, которая не требует приготовления топлива ручным способом.
  2. Электронное зажигание и дистанционное управление, а также многоуровневая регулировка дифферента. Перечисленные компоненты облегчают процесс эксплуатации и делают мотор простым в освоении для начинающих пользователей.
  3. Мощный генератор на 60А, обеспечивающий питанием внешнее электрооборудование (генератор, навигатор, осветительные приборы и т. д.).
  4. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой. Это благоприятно сказывается на экологичности и шумоизоляции.
  5. Четырехтактный мотор более экономичный в сравнении с двухтактными аналогами.
  6. Антикоррозионная устойчивость против коррозии. В этом заслуга высококачественных компонентов из алюминия и нержавеющей стали.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который дешевле по цене и в обслуживании.
  2. Высокие цены на аксессуары и расходные материалы (гребной винт, тахометр, генератор, бензобак, навигационное оборудование, свечи зажигания).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 225 AK3 LU

  • Вадим, Екатеринославль. Пользуюсь этим мотором с 2018 года. Отличный двигатель для профессиональных задач. Расходует 50-60 литров в зависимости от нагрузки, наделен полным комплектом систем безопасности и комфорта. Имею ввиду электронное зажигание, сигнализацию в случае перегрева или низкого давления масла, высокой температуры в цилиндрах и т. д. Агрегат практически бесшумный на низких и средних оборотах, а на максимальных оборотах – звук очень даже приличный, но это объяснимо. Ведь Honda BF 225 AK3 Lu имеет шесть цилиндров. При резком ускорении звук такой приятный, рычащий – как у американских спорткаров типа Ford Mustang. Минимальный расход бензина составляет 45 литров в час. Само собой, бензобак нужен побольше, чтобы не было проблем с запасом хода. Мотор довольно крупный и громоздкий, весит порядка 270 кг. Устанавливаем его только с помощью подъемника – так безопаснее.
  • Никита, Иркутская область. Преодолел с этим мотором 300 моточасов, то ли еще будет. Двигатель внушает уверенность в том, что прослужит еще как минимум год, а потом еще год. Я всегда любил продукцию Хонда, в том числе и автомобильную. Вот например, сейчас у меня Honda HR-V – старый городской кроссовер. Естественно, в его багажник мотор не поместится, его лучше перевозить вместе с лодкой на автомобильном прицепе. Для этого Honda HR-V подходит на 100%. В комплектацию с мотором Honda входит электростартер, пульт ДУ, тахометр, свечи зажигания, шнур аварийной остановки и щедрый набор инструментов. Мотор 2016 модельного года, почти все узлы и агрегаты работают безотказно и не дают повода для проведения внеплановых ремонтных работ. На крайний случай могу обслужить мотор своими силами в собственной мастерской. Один раз заменил гребной винт, отдал за него 7 тыс. р.
  • Игорь, Мурманск. Лучший мотор из тех, что у меня были. Каждый последующий год я предпочитаю что-то новое, более мощное. Я вообще начинал с двухсильного мотора Меркурий, потом появился на 10 сил, потом на 15 и т. д. И вот я дошел до своей заветной мечты. Наконец-то нашел предел, так сказать. Да, можно еще мощнее, но дальше уже перебор для моих задач. Ведь мне нужен лодочный мотор не только для экспериментов и скоростных рекордов, но и для рыбалки, охоты, а также дальних путешествий и просто отдохнуть, оторваться от души, так сказать. Можно принять участие в спринте с другим мотором-конкурентом – чисто для развлечения. Это все я говорю к тому, что Honda BF 225 AK3 XU адаптирована к любым нагрузкам, где бы я не находился. Хороша плавность хода и разгонная динамика, в сочетании с катером средних размеров. Можно регулировать дейдвуд в различных положениях.
  • Вадим, Рязань. Я владелец мотора Honda BF 225 AK3 XU, который оснащен электрозапуском, дистанционным управлением и другим вспомогательным оборудованием. Есть системы безопасности – сигнализация при перегреве или высокой температуре в цилиндрах, автоматическая установка при включенной передаче и т. д. Перед покупкой я обращал внимание именно на уровень оснащения, так как нужен был мотор на несколько лет вперед – чтобы пришлось меньше доплачивать. Агрегат адаптирован к колоссальным нагрузкам, учитывая 225 лошадиных сил и большой разгонный потенциал. У меня бензобак на 200 литров, установлен в лодке в специально отведенном месте. Запас хода приличный, а за один час укладываюсь в 45 литров 95-го бензина. С динамикой полный порядок, как и с системой охлаждения – перегревов никогда не было.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NMF 40 A ETL – четырехтактный бензиновый мотор, …

Лодочный мотор Nissan Marine NMF 40 A ETL характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 20 DK2 SHU – четырехтактный подвесной мотор от …

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru