LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Suzuki DF 325 A характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Suzuki DF 325 A – универсальный лодочный мотор премиум-класса, в котором сочетается мощь и функциональность. Несмотря на отличные тяговые характеристики и большой рабочий объем, разработчикам удалось добиться идеальной топливной экономичности, насколько это возможно в этом классе. Вместе с тем, компания Suzuki сохранила надежность, прочность и выносливость конструкции мотора, и еще наделила его мощным генератором переменного тока. Более того, мотор можно заправлять 92-м бензином, что позволяет снизить стоимость владения. Перед нами один из первых четырехтактных подвесных моторов мощностью свыше 300 л. с., который обладает подобными характеристиками. Данная модель надежна и проста в эксплуатации, а также совместима с большими катерами и подходит для любых целей. Устройство имеет высокую популярность в коммерческой и туристической сфере, а также среди профессиональных рыбаков и охотников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Suzuki DF 325 A

Цена

Средняя стоимость мотора Suzuki DF 325 A составляет 1 млн 600 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Мощность – 325 л. с.
  • Рабочий объем – 4,4 литра
  • Система питания – EFI
  • Обороты – 5300-6300 об/мин
  • Параметры генератора – 12 В, 54 А
  • Параметры аккумулятора – 130 ah
  • Дистанционное управление – да
  • Стартер – электрический
  • Высота транца – 635 мм
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Передаточное число – 2,29
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 19-31

Масса

Вес мотора составляет 330 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 325 A расходует 105 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная компоновка, поддержка 92-го бензина и автоматическая система смазки.
  • Сравнительно компактные размеры и небольшой вес в данной ценовой категории.
  • Облегченная подвесная конструкция, которую удалось сделать мощной и неприхотливой в обслуживании.
  • Совместимость со всеми крупными лодками, катерами, яхтами, грузовыми и транспортными судами.
  • Четырехтактный мотор более экономичный, чем двухтактный мотор. Более того, у него лучше реализована выхлопная система, которая предусматривает выход отработанных газов через гребной винт.
  • Высокая производительность и большой крутящий момент. Это необходимо для обеспечения высокой грузоподъемности и хороших динамических качеств.
  • Технология Suzuki Dual Prop, благодаря которой удалось реализовать компоновку из двух гребных винтов с противоположным вращением лопастей. Винты имеют инновационный и эргономичный дизайн, обеспечивающий хорошее сцепление с водой.
  • Идеальная курсовая устойчивость, которая достигается благодаря противоположному вращению гребных винтов.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор тяжелее двухтактного мотора, который значительно дешевле и компактнее.
  • Высокие цены на обслуживание, расходные материалы, комплектующие и аксессуары. Более высокая стоимость владения, несмотря на поддержку бензина Аи-92.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Suzuki DF 325 A

  • Георгий, Красноярский край. Мощный бензиновый мотор объемом 4,4 литра, оборудованный пультом ДУ, аварийными системами безопасности, элементами комфорта и вспомогательными компонентами. Например, высоту и угол наклона дейдвуда можно настраивать с помощью пневмоподвески, а не с помощью ручного привода, как в моем предыдущем двигателе. Расход бензина у Suzuki DF 325 A достигает 105 литров в час при максимальной нагрузке. Таким расходом невозможно быть довольным, и в итоге я решил ограничить свои вольности до средних оборотов, так сказать. В результате Сузуки стал не только относительно экономичным, но и более-менее тихим. Хотя он и так сам по себе шумный. И все же он способен обеспечить комфортное плавание, только если совсем снизить до низких оборотов. Судя по всему, в этом моторе ломаться нечему, несмотря на обилие электроники. У него прочная конструкция, не склонная к перегреву. Единственный недостаток – большой расход топлива.
  • Константин, Липецкая область. У меня Suzuki DF 325 A – лодочный мотор нового поколения, но это еще как сказать. Я так утверждаю, потому что раньше никогда не владел чем-то подобным. Мне просто подвернулась возможность приобрести поддержанный вариант в отличном состоянии. Предыдущий владелец говорит, мол, я устал тратиться на топливо и масло, ведь мотор действительно очень прожорливый, и годится только для специализированных задач. Собственно, поэтому и покупал. За один час укладываюсь в 110 литров в час, и может быть еще больше. Двигатель понадобился для работы в сфере туризма. Также я активно занимаюсь ловлей рыбы и торгую. Короче говоря, для меня Suzuki DF 325 A – отличный вариант для тех, кто хочет заработать хорошие деньги, но только если прибыль будет больше, чем затраты на топливо.
  • Виталий, Пермский край. С этим мощным мотором я познакомился недавно – в сентябре 2018 года. Беру его в аренду, у нас в крае есть такая услуга. Однако мотор всего один в нашем регионе, и на него колоссальный спрос. Все любят рыбалку, охоту, дальние путешествия, троллинг, глиссирование и другие специализированные задачи. Мотор подходит и для этих задач, и для чего-то большего. Надо-бы раскрыть весь его потенциал, но для этого его надо выкупить. Я уже почти договорился с начальником порта, и с самим личным владельцем самого мотора. Хотя я понимаю, что ему намного выгоднее продавать мотор в аренду. И все же, я нацелен завладеть мотором Suzuki DF 325 A, хоть он и поддержанный. Буду его использовать в дальнем плавании, в пассажирских и грузовых перевозках. На этом моторе можно неплохо заработать – столько, что даже не пугает расход топлива.
  • Денис, Мурманск. Корпорация Сузуки создала мотор специально для меня. Не в прямом смысле конечно, но это я говорю к тому, что Suzuki DF 325 А в полной мере отвечает моим потребностям. Оборудован всем необходимым для того, чтобы почувствовать себя королем – ну хотя бы в воде, вдали от цивилизации. С этим мотором я как будто один на один, но так было поначалу. Мне долго пришлось приспосабливаться к ураганной мощи этого шестицилиндрового мотора. Он рассчитан на установку в плавательные средства с высотой транца 635 мм. Вовремя меняю свечи зажигания и другие расходные материалы, включая масло и бензин. Расход бензина составляет 110 литров в час. Агрегат абсолютно не склонен к перегреву, поскольку я предпочитаю низкие и средние обороты. К тому же, в таком ритме двигатель просто тихоня, хотя на самом деле он 325-сильный монстр. Для него нужен огромный топливный резервуар, в который можно залить дешевый 92-й бензин.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F50 DETL – четырехтактный лодочный мотор от известной японской …

Лодочный мотор Yamaha F50 DETL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 15 C EFS – японский подвесной мотор четырехтактного …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EFS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru