Suzuki DF 350 A – четырехтактный подвесной мотор японского производства. Представляет собой подвесной шестицилиндровый бензиновый двигатель, разработанный в 2017 году. Является одной из новых и передовых моделей Suzuki флагманского уровня. Компания Suzuki создала устройство, и тем самым доказала свое лидерство в сегменте 4-тактных моторов, наравне с именитыми брендами Yamaha, Honda и Mercury. Модель DF 350 на сегодняшний день является самым большим и мощным мотором Suzuki. Его четырехтактная конструкция неприхотлива в обслуживании благодаря автоматической смазке. Более того, в базовую комплектацию входит множество систем, ориентированных на комфорт и безопасность. Производительность мотора составляет 350 лошадиных сил, а степень сжатия достигает 12,0. Мотор оснащен как и подобает флагманской модели. Он пользуется устойчивым спросом в коммерческой и туристической сфере, пригодится профессиональным рыбакам и охотникам.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Suzuki DF 350 A составляет 1 млн 700 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – шестицилиндровый, бензиновый, четырехтактный
- Рабочий объем – 4,4 литра
- Мощность – 350 л. с.
- Высота транца – 635-762 мм
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – да
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Смазка – циркуляционная, автоматическая
- Обороты – 5700-6300 об/мин
- Параметры генератора – 12 В, 54 А
- Параметры аккумулятора – 13 ah
- Привод подъема – электрогидравлический
- Свеча зажигания – NGK
- Передаточное число – 2,29.
Масса
Вес мотора составляет 330 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 350 A расходует 110 л в час.
Преимущества
- Оригинальная система впуска воздуха, которая обеспечивает полное всасывание воздушной смеси в момент отделения влаги. Под крышкой мотора расположены две вентиляционные решетки, необходимые для задержания влаги и капель воды. Согласно заводским испытаниям, температура воздуха на впуске на 10 градусов меньше по сравнению с температурой окружающей среди. Исходя из этого можно сделать вывод, что камера сгорания обогащается уже охлажденным и плотным воздухом. Это необходимо для полного заполнения камеры сгорания.
- Высокопроизводительная топливная система с двумя инжекторами, которые обеспечивают точное попадание топлива в центр камеры сгорания. Таким образом, разработчики смогли предотвратить так называемое смещенное сгорание, как одну из причин детонации. Вместе с тем, удалось добиться полного впрыскивания топлива сразу в цилиндр. Благодаря этому улучшено качество охлаждения, а производительность увеличилась на 3% без риска детонации.
- Для поддержания мощности 350 л. с. на самых высоких оборотах перед инженерами Suzuki стояла задача сделать поверхность поршня таким образом, чтобы она дополнительные нагрузки. Безусловно, для этого были приняты кардинальные меры – переход на новую технологию производства, а именно переход с устаревшей термической обработки на более актуальное дробеструйное упрочнение. Это более дорогостоящая технология, которая равномернее распределяет давление в процессе сгорания.
- Технология Suzuki Dual Prop, которая предусматривает два гребных винта с противоположным вращением.
- Относительно компактные габариты, высокая устойчивость и надежное сцепление.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и более громоздкий по сравнению с двухтактными аналогами равной мощности.
- Сравнительно дорогое обслуживание из-за дефицитных оригинальных компонентов, а также дорогих аксессуаров, комплектующих и расходных материалов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Suzuki DF 350 A
- Леонид, Подмосковье. Хороший подвесной мотор, не лишенный недостатков. Это чудо техники мне приглянулось по душе – нет, не в магазине, а на поддержанном рынке. Естественно, новую такую модель я бы себе не позволил. Она же стоит под два миллиона рублей. Покупал в августе 2018 года, с пробегом 200 моточасов. Предыдущий хозяин не скрывал и признался, что регулярно использовал мотор для дальних маршрутов, подвергал его колоссальным нагрузкам, участвовал в соревнованиях и увлекался спринтом. У меня совершенно другие задачи – чисто спокойные поездки. Например, забрести куда-нибудь на середину озера, остановиться и устроить там вечеринку на воде. Предпочитаю проводить свободное время в компании друзей, а рыбалка и охота – это ело второстепенное, может кто-то не согласится. А для мелководья у меня есть хиленький 5-сильный Меркурий. А вот мотору Сузуки на 350 л. с. не нужно ничего доказывать, и при необходимости он может быть экономичным.
- Олег, Тверская область. Я владелец мотора Suzuki DF 350 A, который похвалю за высокотехнологичность, функциональность, инновационные решения и т. д. У него много электронных опций, среди которых отмечу автоматическую регулировку дейдвуда, безопасный режим при низком уровне воды, сигнализация при перегреве, цифровой маршрутный компьютер для поддержания датчиков, узлов и агрегатов в исправном состоянии (при необходимости компьютер оповестит водителя о неполадке, чтобы ее можно было ее заранее устранить). Расход топлива составляет 110 литров в час, что еще не так много по сравнению с ближайшими аналогами. Качество сборки выше всяких похвал. Еще мотор можно похвалить за сравнительно невысокий уровень шумов и вибраций, поскольку даже на средне-высоких оборотах можно ехать динамично, а в таком ритме мотор совершенно тихий. К сожалению, следует заправляться 95-м топливом.
- Максим, Хабаровский край. Лучше мотора у меня никогда не было. Я долго к нему шел, перепробовал множество двигателей – как двухтактных, так и четырехтактных. Мощность составляет 350 лошадиных сил, при этом есть уверенность в безграничных возможностях данного движка. Не зря он самый флагманский из всех моделей Suzuki. Мне пришлось изрядно попотеть, чтобы завладеть им. Я вообще любитель водомоторной техники, предпочитаю скорость, азарт, участие в спортивных соревнованиях, люблю приключения по морям и океанам. Короче говоря, с этим мотором не соскучишься. Бензобак объемом 25 литров – это чистой воды юмор, на маркетинг не тянет. Его можно смело выкинуть и установить хотя бы на 100 литров. Ведь расход бензина за один час превышает 100 литров. Радует, что разрешено заправляться топливом АИ-92. Мотор не требователен к качеству горючего, а расход моторного масла минимальный. Качество сборки понравилось, как и подобает моторам такого уровня.
- Алексей, Санкт-Петербург. Приобрел данный агрегат с 2018 году у брата, который все распродал в связи с переездом. Так сложилось, что у него работа в другой стране, и в последнее время он приезжал в Россию только в гости. Сам двигатель 2016 года выпуска, в превосходном состоянии. Братец им редко пользовался, сам сейчас работает моряком на пассажирском лайнере. Suzuki DF 350 A – высокопроизводительный агрегат, для которого доступны любые преграды. Можно преодолевать труднодоступные водоемы, в том числе мелководье, совершать дальние поездки. Я вообще люблю путешествовать, так что этот агрегат как раз для меня. Можно быть уверенным, что Suzuki DF 350 A никогда не подведет где-нибудь посреди моря, поскольку он оснащен кучей всевозможной электроники, которая следит за состоянием мотора. При необходимости происходит корректировка давления масла, температуры в цилиндрах и чего-то еще, чтобы избежать проблем. Можно сказать, что мотор почти обучен ремонтировать сам себя. Только Suzuki 350 – удовольствие не из дешевых. За один час он сжирает не менее 100 литров топлива.