LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 XU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

Honda BF 150 AK2 XU – высокотехнологичный подвесной двигатель с 16-клапанной компоновкой и системой VTEC. Последняя, в свою очередь, отвечает за регулировку фаз газораспределения. Безусловно, мотор оснащен и множеством других вспомогательных систем – это технология SVS, отвечающая за изменение длины выпускного коллектора. Вместе с тем, микрокомпьютер обеспечивает полный контроль над системой охлаждения. Конструкция мотора также включает в себя цепной привод распредвала и двойные балансирные валы, уменьшающие вибрации и уровень шумов. Двигатель также оснащен специальным датчиком CBT, который обеспечивает равномерное соотношение воздух-топливо, а также на 15% большую топливную экономичность в сравнении с двухтактными аналогами с прямым впрыском, а в сравнении с обычными двухтактными моторами экономичность выше еще на 45%. Honda BF150 AK2 XU воплощает в себе новейшие технологии и является высокотехнологичным в своем классе устройством. С ним можно отправиться в дальнее путешествие, не опасаясь за возникновение неполадок. Двигатель пользуется широким спросом среди профессиональных пользователей, а также хорошо себя зарекомендовал в коммерческой и туристической сфере деятельности.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Honda BF 150 AK2 XU

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 150 AK2 XU составляет 815 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 150 л. с.
  • Рабочий объем – 2,4 литра
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 87/99 мм
  • Передаточное число – 2,14
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним приводом
  • Электростартер – да
  • Дистанционное управление – да
  • Смазка – разбрызгивание
  • Система топливного впрыска EFI – да
  • Электронное зажигание PGM-IG – да
  • Охлаждение – водяное
  • Функция передвижения по мелководью – есть
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Параметры генератора – 51 А.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 220 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 XU потребляет в среднем 50 литров в час.

Преимущества

  1. Комплекс инновационных компонентов система VTEC для изменения фаз газораспределения и хорошей разгонной динамики; многоточечный топливный впрыск PGM-FI; система контроля качества смеси; трехконтурная система охлаждения; система двойных балансирных валов для гашения вибраций.
  2. Современная четырехтактная компоновка и автоматическая система смазки. Быстрый процесс обслуживания не требует профессиональных навыков, в отличие от двухтактных моторов.
  3. Мощный генератор для зарядки АКБ, а также питания электрооборудования.
  4. Защита от коррозии и система промывки пресной водой.
  5. Система отделения воды от топлива, а также защита от попадания воды в двигатель.
  6. Комплекс электронных датчиков, которые оповещают о перегреве, низком давлении масла и увеличении температуры в цилиндрах.
  7. Гребной винт с обратным направлением вращения. Эта особенность устраняет поворачивающий эффект при одновременном использовании двух двигателей.
  8. Классная шумоизоляция благодаря выпуску отработанных газов под водой (они выходят через гребной винт).
  9. Дистанционное управление и электронное зажигание облегчают процесс маневрирования в труднодоступных местах.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с двухтактными аналогами, которые значительно дешевле.
  2. Высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, генератор, бензобак, навигационное и осветительное оборудование, свечи зажигания).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 150 AK2 XU

  • Александр, Ленинградская область. Владею четырехтактным мотором Honda BF 150 AK2 XU, который мне обошелся в 800 тысяч рублей. Данная модель в максимальной комплектации – с дистанционным управлением, электронным зажиганием и всем необходимым для бесперебойной работы. Мотор требователен к качеству топлива, и поэтому надо заправляться 95-м бензином и оригинальным моторным маслом. Свечи зажигания – тоже оригинальные. В целом, отмечу колоссальные расходы на обслуживание, который не сможет себе позволить обычный домашний пользователь. Honda BF 150 AK2 XU приспособлен для активной разгонной динамики и больших нагрузок, с которыми Хонде наверняка придется сталкиваться. Ведь это его основное позиционирование. Многие компоненты, такие как навигация, тахометр, осветительные приборы и даже гребной винт – все это платные опции. Хорошо хоть, установлен мощный генератор на 51 Ампер, что позволяет работать с различными электронными устройствами. Двигатель надежно защищен от коррозии, не склонен к перегреву в дальних поездках, но при этом довольно шумный на максимальных оборотах.
  • Антон, Ярославль. Экономичный четырехтактный мотор для экстремальных поездок, для туристических перевозок и прогулок на воде в вместе с семьей, детьми и т. д. К тому же, он подойдет для большой компании друзей, охотников и рыболовов. В общем, данный агрегат дает возможность с удовольствием провести выходной день. Мотор потребляет максимум 45 литров в час, что не так уж много по сравнению с более мощными устройствами. Двигатель Honda BF 150 AK2 XU оборудован бесперебойной системой электронного зажигания, а также дистанционным управлением. Мотор адаптирован к колоссальным нагрузкам, но при этом совершенно не пригоден для небольших водоемов, мелководья и т. д. – скорее пригоден, но в таких условиях не удастся в полной мере раскрыть потенциал Honda BF 150 AK2 XU, учитывая 150 лошадиных сил. Это устройство скорее подходит для туристических поездок, спортивных соревнований и т. д. У Хонды универсальное позиционирование, но дорогие расходы на обслуживание.
  • Даниил, Хабаровский край. В 2018 году я распрощался со своим 10-сильным Меркурием, чтобы добавить и доплатить за мотор нового поколения (для меня). Я раньше никогда не сталкивался с двигателями такого уровня, и мне стало вдвойне интересно. Мотор Honda BF 150 AK2 XU – высокотехнологичное устройство для тех, кто еще не собирается на пенсию и не падает духом, несмотря на пенсионный возраст. А если серьезно, хорошо, что я еще попадаю под старый советский закон. Значит, можно раскошелиться по полной программе. К тому же, мотор мне обошелся по приемлемой цене – в отличном состоянии, с пробегом 180 моточасов. Предыдущий владелец предоставил мне полный комплект с дополнительными опциями, включая запасные свечи зажигания, навигатор, тахометр и т. д. Эти компоненты пригодятся в дальней дороге. Даже дистанционное управление есть. В общем, я доволен – и на пенсию успел, и мотор попался по хорошей цене.
  • Александр, Санкт-Петербург. Honda BF 150 – мощный силовой агрегат, который представляет собой два мотора в одном. Он наделен эксклюзивными технологиями, которые даруют двигателю эксклюзивную производительность независимо от погодных условий и дальности маршрутов в любом водоеме – в реке, озере, море и т. д. После этих слов продавца-консультанта я подумал, сравнил с другими моделями и пришел к выводу, что надо брать. К тому же, в том магазине оставался один экземпляр – то ли все раскупили, то ли дефицит. Главное, что теперь я владелец Honda BF 150. Двигатель оснащен системами VTEC и Variable Intake, которые контролируют работу важных узлов и агрегатов. В результате мне требуется лишь давить на газ и вовремя маневрировать. Мотор для больших нагрузок и непростой в освоении, ведь я раньше владел 10-сильным Гладиатором с черепашьим ходом. Поэтому к этому «спорткару» я привык не сразу.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Suzuki DF 200 A – универсальный лодочный мотор премиум-класса, необходимый …

Лодочный мотор Suzuki DF 200 A характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F8 FMHS – подвесной четырехтактный мотор для морских судов, …

Лодочный мотор Yamaha F8 FMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru