Honda BF 150 AK2 LU – четырехтактный подвесной мотор, который отличается беспрецедентно легким весом, высокой экономичностью и экологичностью, а также привлекательным дизайном и другими основополагающими факторами, которые влияют на спрос и доминирующие положение в сравнении с ближайшими аналогами. Устройство наделено классной разгонной динамикой и большим потенциалом для протяженных маршрутов. В двигателе использованы современные и надежные технологии, когда-либо использованные в подвесных лодочных моторах. Производительность составляет 150 лошадиных сил. Более того, Honda BF 150 AK2 LU является аналогом двигателя от Honda Jazz. Мотор оснащен двухстадийным электронным зажиганием и дистанционным управлением. Также используется технология VTEC, которая хорошо себя зарекомендована в гоночных автомобилях Honda. Рассматриваемая модель имеет комплекс технических решений, которые призваны снизить нагрузку важные узлы и агрегаты, и тем самым повысить надежность в определенных погодных условиях. Эта особенность увеличивает срок службы мотора. Honda BF 150 AK2 Lu пользуется спросом у профессиональных рыбаков и охотников, в коммерческой и туристической сфере.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный мотор Honda BF 150 AK2 LU составляет 800 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 150 л. с.
- Рабочий объем – 2.4 л
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 87/99 мм
- Передаточное число – 2,14
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – да
- Смазка – разбрызгивание
- Топливная система – электронный топливный впрыск EFI
- Электронное зажигание PGM-IG – да
- Охлаждение – водяное
- Движение по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Параметры генератора – 51 А.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 217 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 LU потребляет в среднем 50 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, которая не требует смешивания бензина и масла. Вместо этого предусмотрена автоматическая смазка, которая упрощает обслуживание.
- Электронное зажигание и система дистанционного управления. Эти компоненты делают мотор более удобным в управлении не только для профессионалов, но и начинающих пользователей.
- Выпуск отработанных газов организован через гребной винт под водой, что повышает экологичность и снижает уровень шумов, вибраций.
- Трехлопастной гребной винт, сделанный из алюминия, входит в базовую комплектацию. Его можно заменить на четырехлопастной аналог.
- Высокая топливная экономичность в сравнении с двухтактными моторами.
- Технология Three Way Cooling System, отвечающая за минимальный уровень износа и охлаждение компонентов двигателя в самых сложных условиях. Таким образом, продлевается срок службы устройства.
- Использование алюминиевых компонентов и деталей из нержавеющей стали в наиболее уязвимых местах. Это улучшило ситуацию с устойчивостью против коррозии и другим внешним воздействиям.
- Совместимость с разными гребными винтами и плавательными средствами.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более крупный и громоздкий по сравнению с равносильным двухтактным аналогом, который стоит дешевле.
- Дорогие расходные материалы и аксессуары (генератор, навигационное оборудование и осветительные приборы, бензобак, тахометр, свечи зажигания и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 150 AK2 LU
- Борис, Нижегородская область. У меня бензиновый четырехтактный мотор мощностью 150 лошадей. Динамика и разгонный потенциал впечатляют. Устройство стоит 800 тысяч рублей, что довольно дорого даже для самого обеспеченного водомоторника. Но этот двигатель стоит своих денег, ведь он наделен передовыми технологиями, которые успешно опробованы в гоночных автомобилях Honda. Насколько мне известно, в основе данной модели лежит двигатель от Honda Accord. 150 лошадиных сил хватает с головой для азартной езды независимо от типа водоемов. Можно принимать участие и в спортивных мероприятиях – например, в гоночном спринте в схватке с другими моторами равной мощности. Агрегат долговечен и устойчив против коррозии, имеет в своем активе множество технологий и компонентов для бесперебойной работы. Дистанционное управление облегчает использование в тяжелых условиях – например, в труднодоступных местах, где надо активно маневрировать и развернуться, чтобы обойти препятствие.
- Максим, Липецкая область. В 2018 году я приобрел четырехтактный лодочный мотор Honda Bf 150 AK2 Lu, который достался мне в хорошем состоянии. Предыдущий владелец решил продать это чудо техники из-за финансовых проблем – мол, якобы очень дорогой в обслуживании. Наделен современными компонентами и системами безопасности, среди которых отмечу сигнализацию при перегреве, низком давлении масла, и другие оповещающие системы. Благодаря им можно вовремя определить неисправность и сразу устранить ее, чтобы не допустить более серьезных проблем. Динамика и разгонный потенциал на уровне премиум-класса. Двигатель адаптирован к большим нагрузкам, не перегревается на высоких скоростях и работает очень тихо – без вибраций и посторонних звуков. Мотор оснащен технологией Lean Burn Feedback, которая регулирует смесь воздуха и топлива таким образом, чтобы поддерживать необходимую мощность и дозировать топливо в определенном количестве, чтобы снизить расход бензина. В результате можно уложиться в 40 литров в час на максимальных оборотах коленвала.
- Валерий, Иркутск. Мощный четырехтактный агрегат, снабженный всем необходимым для безотказной работы. У него потенциал на несколько лет вперед, он вряд ли когда-то сломается – в этом я уверен, судя по опыту эксплуатации похожей модели у моего знакомого рыбака. Он предпочел именно Хонду, так как у него автомобиль Хонда, мотоцикл Хонда и… короче он любит продукцию Honda. Я, конечно, не такой любитель, но решил последовать примеру своего товарища. Ведь все-таки надо прислушиваться к советам опытных пользователей, если никогда не имел дело с подобной техникой. Honda BF 150 AK2 Lu для меня – словно мотор-загадка. Но так было поначалу, а потом я быстро освоился. Ведь у него есть дистанционное управление, электрозапуск и автоматическая настройка дифферента. Можно безопасно плавать по мелководью. Агрегат с большим разгонным потенциалом, а большинство технологий он позаимствовал у легковушек Honda.
- Максим, Подмосковье. Высокотехнологичный агрегат на каждый день. Думал взять на 200 лошадей, но это уже явный перебор для повседневных поездок. Данная модель идеальна для небольших и дальних дистанций, позволяет глиссировать и заниматься троллингом, при этом еще остается большой запас мощности. А крутящего момента наверняка для быстрого плавания против течения или при встречном ветре. Расход бензина достигает 40 литров в час. Следует заправляться 95-м бензином – ну так, на всякий случай, чтобы избежать непредвиденных поломок. Ведь в случае ремонта придется приготовить круглую сумму денег. Мотор на самом деле дорогой в обслуживании, и свечи зажигания тут ни причем – их хватает надолго. Я имею ввиду в основном бензин, а при несвоевременном обслуживании придется раскошелиться и на другие запчасти.