LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 LU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

Honda BF 150 AK2 LU – четырехтактный подвесной мотор, который отличается беспрецедентно легким весом, высокой экономичностью и экологичностью, а также привлекательным дизайном и другими основополагающими факторами, которые влияют на спрос и доминирующие положение в сравнении с ближайшими аналогами. Устройство наделено классной разгонной динамикой и большим потенциалом для протяженных маршрутов. В двигателе использованы современные и надежные технологии, когда-либо использованные в подвесных лодочных моторах. Производительность составляет 150 лошадиных сил. Более того, Honda BF 150 AK2 LU является аналогом двигателя от Honda Jazz. Мотор оснащен двухстадийным электронным зажиганием и дистанционным управлением. Также используется технология VTEC, которая хорошо себя зарекомендована в гоночных автомобилях Honda. Рассматриваемая модель имеет комплекс технических решений, которые призваны снизить нагрузку важные узлы и агрегаты, и тем самым повысить надежность в определенных погодных условиях. Эта особенность увеличивает срок службы мотора. Honda BF 150 AK2 Lu пользуется спросом у профессиональных рыбаков и охотников, в коммерческой и туристической сфере.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Honda BF 150 AK2 LU

Цена

Средняя цена на четырехтактный мотор Honda BF 150 AK2 LU составляет 800 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 150 л. с.
  • Рабочий объем – 2.4 л
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 87/99 мм
  • Передаточное число – 2,14
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Смазка – разбрызгивание
  • Топливная система – электронный топливный впрыск EFI
  • Электронное зажигание PGM-IG – да
  • Охлаждение – водяное
  • Движение по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Параметры генератора – 51 А.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 217 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 LU потребляет в среднем 50 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, которая не требует смешивания бензина и масла. Вместо этого предусмотрена автоматическая смазка, которая упрощает обслуживание.
  2. Электронное зажигание и система дистанционного управления. Эти компоненты делают мотор более удобным в управлении не только для профессионалов, но и начинающих пользователей.
  3. Выпуск отработанных газов организован через гребной винт под водой, что повышает экологичность и снижает уровень шумов, вибраций.
  4. Трехлопастной гребной винт, сделанный из алюминия, входит в базовую комплектацию. Его можно заменить на четырехлопастной аналог.
  5. Высокая топливная экономичность в сравнении с двухтактными моторами.
  6. Технология Three Way Cooling System, отвечающая за минимальный уровень износа и охлаждение компонентов двигателя в самых сложных условиях. Таким образом, продлевается срок службы устройства.
  7. Использование алюминиевых компонентов и деталей из нержавеющей стали в наиболее уязвимых местах. Это улучшило ситуацию с устойчивостью против коррозии и другим внешним воздействиям.
  8. Совместимость с разными гребными винтами и плавательными средствами.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более крупный и громоздкий по сравнению с равносильным двухтактным аналогом, который стоит дешевле.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (генератор, навигационное оборудование и осветительные приборы, бензобак, тахометр, свечи зажигания и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 150 AK2 LU

  • Борис, Нижегородская область. У меня бензиновый четырехтактный мотор мощностью 150 лошадей. Динамика и разгонный потенциал впечатляют. Устройство стоит 800 тысяч рублей, что довольно дорого даже для самого обеспеченного водомоторника. Но этот двигатель стоит своих денег, ведь он наделен передовыми технологиями, которые успешно опробованы в гоночных автомобилях Honda. Насколько мне известно, в основе данной модели лежит двигатель от Honda Accord. 150 лошадиных сил хватает с головой для азартной езды независимо от типа водоемов. Можно принимать участие и в спортивных мероприятиях – например, в гоночном спринте в схватке с другими моторами равной мощности. Агрегат долговечен и устойчив против коррозии, имеет в своем активе множество технологий и компонентов для бесперебойной работы. Дистанционное управление облегчает использование в тяжелых условиях – например, в труднодоступных местах, где надо активно маневрировать и развернуться, чтобы обойти препятствие.
  • Максим, Липецкая область. В 2018 году я приобрел четырехтактный лодочный мотор Honda Bf 150 AK2 Lu, который достался мне в хорошем состоянии. Предыдущий владелец решил продать это чудо техники из-за финансовых проблем – мол, якобы очень дорогой в обслуживании. Наделен современными компонентами и системами безопасности, среди которых отмечу сигнализацию при перегреве, низком давлении масла, и другие оповещающие системы. Благодаря им можно вовремя определить неисправность и сразу устранить ее, чтобы не допустить более серьезных проблем. Динамика и разгонный потенциал на уровне премиум-класса. Двигатель адаптирован к большим нагрузкам, не перегревается на высоких скоростях и работает очень тихо – без вибраций и посторонних звуков. Мотор оснащен технологией Lean Burn Feedback, которая регулирует смесь воздуха и топлива таким образом, чтобы поддерживать необходимую мощность и дозировать топливо в определенном количестве, чтобы снизить расход бензина. В результате можно уложиться в 40 литров в час на максимальных оборотах коленвала.
  • Валерий, Иркутск. Мощный четырехтактный агрегат, снабженный всем необходимым для безотказной работы. У него потенциал на несколько лет вперед, он вряд ли когда-то сломается – в этом я уверен, судя по опыту эксплуатации похожей модели у моего знакомого рыбака. Он предпочел именно Хонду, так как у него автомобиль Хонда, мотоцикл Хонда и… короче он любит продукцию Honda. Я, конечно, не такой любитель, но решил последовать примеру своего товарища. Ведь все-таки надо прислушиваться к советам опытных пользователей, если никогда не имел дело с подобной техникой. Honda BF 150 AK2 Lu для меня – словно мотор-загадка. Но так было поначалу, а потом я быстро освоился. Ведь у него есть дистанционное управление, электрозапуск и автоматическая настройка дифферента. Можно безопасно плавать по мелководью. Агрегат с большим разгонным потенциалом, а большинство технологий он позаимствовал у легковушек Honda.
  • Максим, Подмосковье. Высокотехнологичный агрегат на каждый день. Думал взять на 200 лошадей, но это уже явный перебор для повседневных поездок. Данная модель идеальна для небольших и дальних дистанций, позволяет глиссировать и заниматься троллингом, при этом еще остается большой запас мощности. А крутящего момента наверняка для быстрого плавания против течения или при встречном ветре. Расход бензина достигает 40 литров в час. Следует заправляться 95-м бензином – ну так, на всякий случай, чтобы избежать непредвиденных поломок. Ведь в случае ремонта придется приготовить круглую сумму денег. Мотор на самом деле дорогой в обслуживании, и свечи зажигания тут ни причем – их хватает надолго. Я имею ввиду в основном бензин, а при несвоевременном обслуживании придется раскошелиться и на другие запчасти.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 5 M – универсальный четырехтактный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M характеристики и отзывы владельцев

Sea Pro F 4 S – четырехтактный бензиновый мотор начального …

Лодочный мотор Sea Pro F 4 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru