Honda BF 135 AK2 LCU – четырехтактный лодочный мотор, разработанный с учетом современных тенденций. Рассматриваемая модель обладает привлекательным дизайном и развивает большую мощность. Устройство пользуется высоким спросом среди людей, которые интересуются лодочными моторами премиум-класса. Надо отметить тот факт, что в основе Honda BF 135 AK2 LU лежит аналог автомобильного двигателя Honda. Так, мотор включает в себя лучшие инженерные решения, как и подобает компании с высокой репутацией. В списке оснащения есть электронный топливный впрыск, контролирующий подачу бензина в необходимом количестве. Таким образом, повышается экономичность. Еще есть функции, предупреждающие о перегреве или низком уровне масла. Вместе с тем, обеспечивается эффективность и надежность работы. Honda BF 135 AK2 LU является профессиональным мотором для среднеразмерных и крупных судов.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 135 AK2 Lu составляет 750 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 2,4 литра
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 99 мм
- Клапаны, шт. – 16
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Мощность – 135 л. с.
- Охлаждение – жидкостное
- Топливная система – с четырьмя карбюраторами
- Электронное зажигание PGM-IG
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Передаточное число – 2,14
- Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
- Параметры генератора: 40 А
- Гребной винт – трех- или четырехлопастной
- Индикатор давления масла – есть
- Ограничитель оборотов – есть
- Аварийный выключатель – есть
- Регулировка тяговой мощности – есть
- Дистанционное управление – да
- Электростартер – есть
- Способ выноса винта из воды – гидравлический привод
- Размеры, мм: Длина – 824, Ширина – 552, Высота – 508 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 217 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LU потребляет в среднем 40-45 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
- Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный по сравнению с двухтактным мотором.
- Бесшумная и экологически чистая работа, в чем большая заслуга оригинальной выхлопной системе, которая предусматривает выход отработанных газов через гребной винт.
- Дистанционное управление и электронное зажигание входят в базовую комплектацию.
- Мощный генератор переменного тока для безотказной работы электрооборудования.
- Гребной трех- или четырехлопастной винт, изготовленный из алюминия.
- Совместимость с разными плавательными средствами, включая крупные суда с большой грузоподъемностью.
- Полный комплекс систем безопасности, включая сигнализацию в случае перегрева, шнур аварийной остановки, оповещение при низком давлении масла или высокой температуры в цилиндрах.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий относительно двухтактных аналогов, которые стоят дешевле.
- Дорогие аксессуары и расходные материалы (гребной винт, тахометр, генератор, бензобак, осветительное и навигационное оборудование, свечи зажигания).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 135 AK2 LCU
- Давид, Екатеринославль. У меня четырехтактный мотор Honda BF 135 AK2 Lu, рассчитанный на широкий спектр задач. Он подходит для профессионального использования, я имею ввиду эксплуатацию в коммерческой и туристической области, в том числе перевозку пассажиров и большой партии грузов. Данный агрегат подходит для грузовых плавательных средств, так как обладает хорошим запасом тяги и крутящего момента. Установлен четырехлопастной гребной винт и рулевое оборудование. Само собой, управление облегчается за счет пульта ДУ, электронного зажигания и автоматической регулировки дифферента и угла откидывания мотора. Двигатель качественно собран и не склонен к перегреву на максимальной скорости. Расход бензина для мотора такого уровня мог быть и поменьше – за один час достигает 45 литров в час. И к тому же, еще требуется 95-й бензин как минимум. Заправляться 92-м не рекомендуется, иначе возможны проблемы с запуском и увеличением температуры в цилиндрах.
- Николай, Томская область. У меня четырехтактный лодочный мотор 2017 модельного года. Honda BF 135 AK2 LU – высокотехнологичный агрегат, буквально «начиненный» электронными компонентами. Среди вспомогательных систем отмечу сигнализацию в случае перегрева или низкого давления масла, электронное зажигание и дистанционное управление, входящее в базовую комплектацию. Еще есть автоматическая регулировка привода наклона мотора, что очень удобно при низком уровне воды. Таким образом, можно обезопасить гребной винт от подводных препятствий. Навигационное оборудование, тахометр и осветительные приборы – все это дополнительное оснащение. Расход бензина достигает 40 литров в час при средних оборотах, а на максимальной нагрузке (вместе с пассажирами и грузом) расход увеличивается до 45 литров. Мотор достаточно шумный и тяжелый, и просто так его установить не получиться. Использую его для рабочих поездок – например, для перевозки пассажиров на другой конец берега. Мотор данной ценовой категории может стать отличным дополнением для обычного двигателя средней мощности – например, моего 30-сильного Гладиатора, который я использую регулярно для рыбалки.
- Виктор, Оренбург. Двигатель отличный, но первое время пришлось с ним повозиться, разобраться в установке, управлении и т. д. Я не говорю, что там какие-то неполадки, просто неудобно с непривычки удержать 135-сильный мотор на заданной траектории. При резком ускорении лодка рыскала из стороны в сторону. Я уже думал, что что-то с мотором. Но со временем я приспособился, хотя честно признаюсь – это было непросто, особенно после двухтактного Гладиатора мощностью 5 л. с. Двигатель мне подарили родственники, а сами купили 200-сильный мотор. Естественно, подарок лишь условно бесплатный…. Пришлось еще кое-что смастерить для любимых родственников. Но в результате я остался доволен – мотор мощный и динамичный, потребляет не больше 30 литров в час при максимальной нагрузке. Новый такой я бы ни за что себе не купил – очень дорого.
- Юрий, Киевская область. Накатал с этим мотором 180 моточасов по реке Днепр, без каких-либо проблем. Есть мелкие нюансы, которые на производительность не влияют. Общее впечатление – положительное, если не обращать внимания на периодические сбои, рывки и подергивания при переключении передач. Сама коробка – трехступенчатая, с задним ходом, что очень удобно в угоду улучшения маневренности. Понравились плавность хода и маневренность в сочетании с небольшим четырехместным катером. Двигатель работает громко, его отчетливо слышно даже на низких оборотах. Поэтому не советую слушать тех, кто называет 135-сильную Хонду тихоходной. Но это нормально, и лучше мотор похвалить за удобное обслуживание – за автоматическую систему смазки, например. Мотор оснащен индикаторами, которые оповещают о перегреве или высокой температуре в цилиндрах. Это очень удобно.