LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LCU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

Honda BF 135 AK2 LCU – четырехтактный лодочный мотор, разработанный с учетом современных тенденций. Рассматриваемая модель обладает привлекательным дизайном и развивает большую мощность. Устройство пользуется высоким спросом среди людей, которые интересуются лодочными моторами премиум-класса. Надо отметить тот факт, что в основе Honda BF 135 AK2 LU лежит аналог автомобильного двигателя Honda. Так, мотор включает в себя лучшие инженерные решения, как и подобает компании с высокой репутацией. В списке оснащения есть электронный топливный впрыск, контролирующий подачу бензина в необходимом количестве. Таким образом, повышается экономичность. Еще есть функции, предупреждающие о перегреве или низком уровне масла. Вместе с тем, обеспечивается эффективность и надежность работы. Honda BF 135 AK2 LU является профессиональным мотором для среднеразмерных и крупных судов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Honda BF 135 AK2 LCU

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 135 AK2 Lu составляет 750 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 2,4 литра
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 99 мм
  • Клапаны, шт. – 16
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Мощность – 135 л. с.
  • Охлаждение – жидкостное
  • Топливная система – с четырьмя карбюраторами
  • Электронное зажигание PGM-IG
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Передаточное число – 2,14
  • Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
  • Параметры генератора: 40 А
  • Гребной винт – трех- или четырехлопастной
  • Индикатор давления масла – есть
  • Ограничитель оборотов – есть
  • Аварийный выключатель – есть
  • Регулировка тяговой мощности – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Электростартер – есть
  • Способ выноса винта из воды – гидравлический привод
  • Размеры, мм: Длина – 824, Ширина – 552, Высота – 508 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 217 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LU потребляет в среднем 40-45 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
  2. Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный по сравнению с двухтактным мотором.
  3. Бесшумная и экологически чистая работа, в чем большая заслуга оригинальной выхлопной системе, которая предусматривает выход отработанных газов через гребной винт.
  4. Дистанционное управление и электронное зажигание входят в базовую комплектацию.
  5. Мощный генератор переменного тока для безотказной работы электрооборудования.
  6. Гребной трех- или четырехлопастной винт, изготовленный из алюминия.
  7. Совместимость с разными плавательными средствами, включая крупные суда с большой грузоподъемностью.
  8. Полный комплекс систем безопасности, включая сигнализацию в случае перегрева, шнур аварийной остановки, оповещение при низком давлении масла или высокой температуры в цилиндрах.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий относительно двухтактных аналогов, которые стоят дешевле.
  2. Дорогие аксессуары и расходные материалы (гребной винт, тахометр, генератор, бензобак, осветительное и навигационное оборудование, свечи зажигания).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 135 AK2 LCU

  • Давид, Екатеринославль. У меня четырехтактный мотор Honda BF 135 AK2 Lu, рассчитанный на широкий спектр задач. Он подходит для профессионального использования, я имею ввиду эксплуатацию в коммерческой и туристической области, в том числе перевозку пассажиров и большой партии грузов. Данный агрегат подходит для грузовых плавательных средств, так как обладает хорошим запасом тяги и крутящего момента. Установлен четырехлопастной гребной винт и рулевое оборудование. Само собой, управление облегчается за счет пульта ДУ, электронного зажигания и автоматической регулировки дифферента и угла откидывания мотора. Двигатель качественно собран и не склонен к перегреву на максимальной скорости. Расход бензина для мотора такого уровня мог быть и поменьше – за один час достигает 45 литров в час. И к тому же, еще требуется 95-й бензин как минимум. Заправляться 92-м не рекомендуется, иначе возможны проблемы с запуском и увеличением температуры в цилиндрах.
  • Николай, Томская область. У меня четырехтактный лодочный мотор 2017 модельного года. Honda BF 135 AK2 LU – высокотехнологичный агрегат, буквально «начиненный» электронными компонентами. Среди вспомогательных систем отмечу сигнализацию в случае перегрева или низкого давления масла, электронное зажигание и дистанционное управление, входящее в базовую комплектацию. Еще есть автоматическая регулировка привода наклона мотора, что очень удобно при низком уровне воды. Таким образом, можно обезопасить гребной винт от подводных препятствий. Навигационное оборудование, тахометр и осветительные приборы – все это дополнительное оснащение. Расход бензина достигает 40 литров в час при средних оборотах, а на максимальной нагрузке (вместе с пассажирами и грузом) расход увеличивается до 45 литров. Мотор достаточно шумный и тяжелый, и просто так его установить не получиться. Использую его для рабочих поездок – например, для перевозки пассажиров на другой конец берега. Мотор данной ценовой категории может стать отличным дополнением для обычного двигателя средней мощности – например, моего 30-сильного Гладиатора, который я использую регулярно для рыбалки.
  • Виктор, Оренбург. Двигатель отличный, но первое время пришлось с ним повозиться, разобраться в установке, управлении и т. д. Я не говорю, что там какие-то неполадки, просто неудобно с непривычки удержать 135-сильный мотор на заданной траектории. При резком ускорении лодка рыскала из стороны в сторону. Я уже думал, что что-то с мотором. Но со временем я приспособился, хотя честно признаюсь – это было непросто, особенно после двухтактного Гладиатора мощностью 5 л. с. Двигатель мне подарили родственники, а сами купили 200-сильный мотор. Естественно, подарок лишь условно бесплатный…. Пришлось еще кое-что смастерить для любимых родственников. Но в результате я остался доволен – мотор мощный и динамичный, потребляет не больше 30 литров в час при максимальной нагрузке. Новый такой я бы ни за что себе не купил – очень дорого.
  • Юрий, Киевская область. Накатал с этим мотором 180 моточасов по реке Днепр, без каких-либо проблем. Есть мелкие нюансы, которые на производительность не влияют. Общее впечатление – положительное, если не обращать внимания на периодические сбои, рывки и подергивания при переключении передач. Сама коробка – трехступенчатая, с задним ходом, что очень удобно в угоду улучшения маневренности. Понравились плавность хода и маневренность в сочетании с небольшим четырехместным катером. Двигатель работает громко, его отчетливо слышно даже на низких оборотах. Поэтому не советую слушать тех, кто называет 135-сильную Хонду тихоходной. Но это нормально, и лучше мотор похвалить за удобное обслуживание – за автоматическую систему смазки, например. Мотор оснащен индикаторами, которые оповещают о перегреве или высокой температуре в цилиндрах. Это очень удобно.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F6 ML – четырехтактный лодочный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Mercury ME F6 ML характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 100 FETL – высокопроизводительный лодочный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Yamaha F 100 FETL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru