LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 115 DK1 LU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

Honda BF 115 DK1 LU – четырехтактный подвесной мотор японского производства. Имеет рабочий объем 2,4 литра, отличается высокой скоростью работы, которая сопоставима с равносильными двухтактными аналогами. Последние, в свою очередь, лучше четырехтактных в динамике только за счет меньшего веса. Однако более тяжелая Honda демонстрирует сопоставимые динамические показатели, и при этом обладает массой других особенностей. Для этого мотора характерна плавность хода и маневренность даже в сочетании с крупными плавательными средствами. Разработчикам удалось добиться низкого уровня шумов и вибраций. Двигатель адаптирован к коротким и протяженным маршрутам. Этому способствует большой запас хода, а также отсутствие перегрева и уверенный запуск с места. В базовую комплектацию входит дистанционное управление, электронное зажигание, мощный генератор переменного тока и другие полезные опции. Расход топлива уменьшился на 20% по сравнению с предшественником. Honda BF 115 DK1 LU рекомендуется профессиональным пользователям, рыбакам и охотникам, представителям коммерческой и туристической области.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Honda BF 115 DK1 LU

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 115 DK1 LU составляет 700 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
  • Мощность – 115 л. с.
  • Рабочий объем – 2,2 литра
  • Электронная система топливного впрыска PGM-fI – да
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Параметры клапанов/ход поршня – 160/99 мм
  • Высота транца – 508 мм
  • Микрокомпьютерное зажигание PGM-IG – да
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
  • Передаточное число – 2,14
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора: 12В, 55А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Гребной винт – трех- или четырехлопастной
  • Размеры, мм: Длина – 824, Ширина – 552, Высота – 1648 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda 115 DK1 LU потребляет в среднем 35 л в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 217 кг.

Преимущества

  1. Рабочий объем 2,4 литра, большой крутящий момент и высокая производительность, рассчитанная на спортивные и экстремальные нагрузки.
  2. Высокий показатель КПД и оптимальная тяга во всем диапазоне оборотов.
  3. Четыре сигнальные лампы, отвечающие за состояние масла, температуру двигателя, обороты и электронный топливный впрыск. Эти контрольные лампы оповещают о возможных проблемах, которые можно устранить заранее.
  4. Экологичная и бесшумная работа, обусловленная оригинальной выхлопной системой. Отработанные газы выходят через гребной винт под водой.
  5. Высокая устойчивость против коррозии и других повреждений. В этом немалая заслуга алюминиевых компонентов, а также деталей из нержавеющей стали.
  6. Мощный генератор переменного тока, дающий возможность работать с большим количеством электронных устройств.
  7. Микрокомпьютерное зажигание для ускорения запуска в неблагоприятных погодных условиях.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор уступает в массе и габаритах двухтактным аналогам, которые стоят дешевле, а также легче и компактнее.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары, трудоемкое обслуживание, несмотря на автоматическую систему смазки.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 115 DK1 LU

  • Константин, Приозерск. В этом моторе есть все необходимое, чтобы не беспокоиться за потенциал данного устройства в течение десяти и больше лет. Модель Honda BF 115 DK1 Lu оснащается эффективной системой охлаждения, которая улучшает работу мотора в широком диапазоне оборотов. Расход бензина максимум 40 литров. Вообще это большой показатель для двигателя такого уровня, он даже сравним с двухтактными аналогами. А все из-за того, что мотор весит более 200 кг. Это существенный недостаток для мотора такого класса. Для меня этот недочет даже более существенный, чем надежность и безотказность в работе. Ведь мотор за такую цену необходимо оценивать исходя из мельчайших нюансов. Дизайн у Хонды на высоте. У меня, кстати, версия с белым корпусом, который выполнен в аэродинамичном и обтекаемом стиле. Гребной винт – четырехлопастной, алюминиевый. Крепления выполнены надежно, не скрипят, а мотор не шатается. Можно установить грузовой или более скоростной гребной винт – это уже зависит от потребностей владельца. Надеюсь, Хонда BF 115 DK1 Lu прослужит мне максимально долго.
  • Олег, Сахалинская область. Владею японским мотором Хонда мощностью 115 лошадиных сил. Покупал его для работы в коммерческой и туристической сфере. Вряд данная модель подходит для повседневных поездок или домашнего использования. Двигатель установлен на пассажирское судно и является основным мотором. Перевозит по десять человек с небольшим грузом. Агрегат имеет дистанционное управление, электронное зажигание, а также электронный топливный впрыск и мощный генератор переменного тока. Все это – прерогатива базовой комплектации. А вот за навигационное оборудование пришлось доплачивать. Со временем я и за тахометр доплатил. Масса мотора составляет 218 кг, из-за чего приходиться переносить устройство на подъемнике. В лучшем случае использовать автомобильный прицеп и подъезжать сразу к берегу. У меня, кстати, для этого есть подходящий автомобиль – Шевроле Нива. Расход бензина зависит от нагрузки и достигает в пределах 30-35 литров в час. Естественно, при максимальной загрузке на динамику и маневренность рассчитывать не приходиться. И все же, мотор обладает большим заделом на будущее, у него хороший запас мощности и крутящего момента. Запас тяги есть, мгновенный запуск – есть, защита от коррозии – есть, дистанционное управление – есть.
  • Максим, Тверская область. Honda BF 115 DK1 LU – технологичный четырехтактный мотор, который я приобрел в кредит. Пользуюсь третий месяц, первые впечатления – только положительные. Мотор адаптирован к тем нагрузкам, на которые не способны ближайшие аналоги. Само собой, перед покупкой я одалживал у друзей несколько равносильных четырехтактных моторов от компаний Yamaha и Mercury (само собой, не за бесплатно, это довольно серьезные люди, так просто они бы не отдали. Но все равно мне это было нужно). В результате я подобрал себе оптимальный вариант. Гребной винт – трехлопастной, хотя можно было установить и четырехлопастной винт. Особой разницы нет – как в динамике, так и расходе топлива. Кстати, за экономичность отвечают совсем другие компоненты – это правильно настроенный электронный топливный впрыск, электронное зажигание, качественный 95-й бензин и оригинальное моторное масло. Конечно, если вы владелец мотора такого уровня, тогда экономить на его обслуживании просто глупо. Для Хонды необходимы качественные расходные материалы, и тогда двигатель прослужит и для следующего поколения.
  • Николай, Хабаровский край. Я владелец мотора Honda BF 115 DK1 Lu, который исправно эксплуатируется в местном водохранилище. Само собой, этот движок не для повседневной езды. Покупал его исключительно для работы. Заплываю за 100 километров от базы с полной уверенности в том, что мне хватит топлива на обратную дорогу. В лодке установлен дополнительный бензобак, а свечей зажигания хватает на полгода беспрерывной работы. Белый корпус мотора удачно подошел для моего катера среднего класса. Я предпочел доплатить за четырехлопастной винт (в штатный комплект входит трехлопастной винт). Кроме того, важное значение имеет генератор переменного тока, благодаря которому можно подключить навигатор, осветительное оборудование, тахометр и другие электронные устройства. Есть множество полезных функций, среди которых отмечу электростартер, гидравлическая настройка дифферента и откидывания мотора, реверсивный режим для улучшения маневренности и эффективная система охлаждения. Размеры устройства в длину 825 мм, а ширина и высота 550 и 1648 мм соответственно. Это очень солидные показатели, по которым Хонда уступает двухтактным аналогам. Но все равно выбор очевиден.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 – двухтактный подвесной бензиновый …

Лодочный мотор Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 характеристики и отзывы владельцев

Suzuki DF 325 A – универсальный лодочный мотор премиум-класса, в …

Лодочный мотор Suzuki DF 325 A характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru