Honda BF 100 A LRTU – четырехтактный подвесной мотор, выпускаемый японской компанией Honda. Данная модель наделена сбалансированными характеристиками и оснащена всем необходимым для бесперебойной работы. Агрегат оснащен так называемой системой BLAST, а также технологией BMT Trace Control, которая придает максимальный крутящий момент. Также отметим уникальную систему VTEC, которая отвечает за изменение фаз газораспределения. Данная модель имеет небольшой вес по сравнению с конкурентами. Этот факт благоприятно сказывается на экономичности, разгонной динамике и маневренности в любом диапазоне оборотов. Двигатель выполнен в компактном узком корпусе с обтекаемым и эргономичным дизайном. В комплект поставки входит электронный многоточечный топливный впрыск, трехконтурная система охлаждения и другие вспомогательные компоненты. Согласно современным тенденциям и этой ценовой категории, Honda BF 100 A LRTU отличается высокой экологичностью, низким уровнем шумов и вибраций на низких или высоких оборотах.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU составляет 640 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 100 л. с.
- Рабочий объем – 1,5 литра
- Обороты – 5500-6300 об/мин
- Диаметр цилиндра – 73 мм
- Ход поршня – 89 мм
- Передаточное число – 2,33
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Электрозапуск – да
- Дистанционное управление – да
- Электронная система впрыска топлива – да
- Электронное зажигание – да
- Охлаждение – водяное
- Безопасное передвижение по мелководью – да
- Параметры генератора – 44 А.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU потребляет в среднем 30 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, для которой предусмотрена отдельная система смазки, в отличие от двухтактных моторов.
- Четырехтактный мотор экологичнее и экономичнее двухтактного аналога.
- Бесшумная и экологичная конструкция. В этом немалая заслуга и оригинальной выпускной системе, которая предусматривает выход отработанных веществ через гребной винт под водой.
- Электронное зажигание для уверенного запуска в любую погоду.
- Адаптация к суровым погодным условиям, а также неблагоприятным климатическим факторам в России.
- Современная конструкция из качественных компонентов, не подверженных коррозии. Наиболее уязвимые детали – алюминиевые, а также из нержавеющей стали. В штатный комплект входит алюминиевый гребной винт.
- Совместимость с разными гребными винтами, в зависимости от целей использования.
- Мощный генератор переменного тока, улучшающий совместимость с разным электрооборудованием.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с двухтактным мотором, который значительно дешевле.
- Высокие цены на обслуживание, дорогие аксессуары и расходные материалы (гребной винт, тахометр, осветительное и навигационное оборудование, бензобак, свечи зажигания, оригинальные масло и бензин).
- Мотор требователен к качеству топлива.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 100 A LRTU
- Руслан, Красноярский край. Двигатель Honda BF 100 A LRTU – специализированный агрегат для повседневных поездок и профессиональных задач. Устройство с дистанционным управлением и электронной системой зажигания. Силовая установка адаптирована к большим нагрузкам и расходует не больше 35 литров в час, а в щадящем режиме работы можно уложиться в 30 литров. Мотор требователен к качеству бензина, что неудивительно. Но разгонная динамика конечно впечатляет, учитывая 100 лошадиных сил. Отмечу высокое качество изготовления и защиту от коррозии и других внешних воздействий – например, подводных препятствий. Наиболее уязвимый компонент – гребной винт, поэтому он сделан из крылатого металла. Мотор относительно тихий в работе, в том числе и на максимальных оборотах и высоких скоростях.
- Давид, Симферополь. Лучший мотор в своем классе. На мой взгляд, данная модель однозначно лучше двигателей Ямаха и Меркурий, которые намного отстают от Хонды. Безусловно, Хонда – очень дорогая модель. Но мотор стоит потраченных денег, так как предлагается в максимальной комплектации и оборудован всем необходимым для безопасной и комфортной эксплуатации. Дифферент и откидывание регулируются в автоматическом режиме, как и подобает мотору такого уровня. Заправляюсь только оригинальными маслом и топливом. Кстати, бензин только Аи-95, а более дешевый АИ-92 я даже не пробовал – решил не рисковать. Отмечу удобство работы за счет дистанционного управления и наличия электронного зажигания, которое ускоряет запуск даже в холодных погодных условиях. Также агрегат весьма устойчив против течения, либо при встречном ветре. При этом разгонная динамика не пропадает, так как 100 лошадей много о чем говорит. А шумы и вибрации здесь оправданы, учитывая мощь и крутящий момент.
- Руслан, Липецкая область. У меня четырехтактный лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU, оборудованный дистанционным управлением, электронным зажиганием и другими полезными опциями. Все работает без перебоев и посторонних звуков. Агрегат снабжен высококачественными компонентами, среди которых отмечу гребной трехлопастной винт из алюминия, удобство работы благодаря эргономичным элементам управления, большой бензобак и оригинальные свечи зажигания. Кстати, последних хватает на полгода непрерывной работы. Пользуюсь мотором с 2017 года. Прошло почти два года, за это время я ощутил больше плюсов, чем минусов. Нельзя не отметить и недостатки – это нарастание шумов и вибраций с ростом оборотов, что вполне объяснимо. Еще отмечу дорогие комплектующие и аксессуары. Гребной винт стоит под 8 тысяч рублей, также недешево обошлось навигационное оборудование. Кроме того, мотор довольно крупный и тяжелый, особенно если сравнивать с двухтактными аналогами. Двигатель оснащен мощным генератором, который позволяет подключить большое количество электрооборудования, включая тот самый навигатор.
- Даниил, Рязань. У меня четырехтактный мотор Honda BF 100 A LRTU, который исправно работает уже третий год. Безусловно, подобные девайсы покупают на долгие годы вперед – с большим заделом на будущее, так сказать. Устройство полностью оправдало все мои ожидания, оборудовано всем необходимым для безотказной работы. Я имею ввиду наличие дистанционного управления для улучшения маневренности, качественные свечи зажигания, сигнализацию в случае перегрева или низкого давления масла, защиту от запуска при включенной передаче, многоуровневую регулировку дифферента и угла наклона мотора в автоматическом режиме. В общем, есть много чего, что упрощает эксплуатацию и облегчает обслуживание. Например, сюда еще можно отнести автоматическую систему смазки, которая не требует смешивания бензина и масла в ручном режиме. Это значительно экономит время в процессе обслуживания, в отличие от моего предыдущего мотора – двухтактного Гладиатора. Так что модель Honda BF 100 A LRTU можно рекомендовать всем любителям активной и безотказной езды на дальние расстояния.