LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EPTS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 15 C EPTS – подвесной лодочный мотор для компактных и среднеразмерных лодок. Возможности данной модели неограниченны мощностью, так как нужно отметить высокую функциональность мотора и его богатую комплектацию. К тому же, есть дополнительные опции, делающие мотор еще более технологичным и удобным в длительном использовании. Однако главной особенностью Tohatsu MFS 15 C EPTS является его четырехтактная компоновка, которая подразумевает автоматическую подачу масла в камеру сгорания. Таким образом, в случае с 4-тактным мотором нет необходимости готовить топливо вручную, в отличие от двухтактных моторов. Вместе с тем, четырехтактный мотор более экономичный и экологичный. Данная модель разработана уже достаточно давно, но при этом по-прежнему актуальна с точки зрения дизайна с аэродинамичными обтекаемыми формами. Эргономичные и надежные крепления подходят для стандартной высоты транца 380 мм. Производитель предоставляет на мотор гарантию пять лет.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 15 C EPTS

Цена

Средняя цена на четырехтактный мотор Tohatsu MFS 15 C EPTS составляет 140 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 145W, 12A
  • Ручной/электрический стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA
  • Параметры моторного масла: SAE 10W-30, 40
  • Топливо – бензиновое, АИ-95, неэтилированное
  • Бензобак – отдельный, объемом 12 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-11 дюймов
  • Комплектация (с опциями): мотор, страховочный шнур, тахометр, пульт ДУ, внешний бензобак, запасные свечи зажигания, внешний бензобак, инструменты.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 61 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EPTS потребляет в среднем 6 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива вручную.
  2. Впускная система оснащена более производительным глушителем, который снижает шумы и вибрации.
  3. Защита от кавитации благодаря антикавитационной плите большой площади. К тому же, плита имеет так называемый плавник-компенсатор, защищающий от коррозии.
  4. Специальный фрикционный механизм позволяет изменять усилие для поворота двигателя. Управлять механизмом просто и удобно, и его можно использовать для увеличения нагрузки при повороте мотора – например, при троллинге или на большой скорости.
  5. В передней части расположен реверсивный рычаг, обеспечивающий задний ход и удобное управление режимами трансмиссии.

Недостатки

  1. Больше масса и габариты, чем у более дешевых двухтактных моторов схожей мощности.
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы и бензин АИ-95.
  3. Дорогие аксессуары (гребной винт, свеча зажигания, чехол, управляющее рулевое устройство, пульт ДУ, тахометр, более мощный генератор и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 15 C EPTS

  • Алексей, Ставропольский край. У меня 15-сильный мотор Тохатсу, о котором я уже давно мечтал, но все не было возможности купить. Двигатель стоил мне почти 150 тысяч рублей со всеми опциями. У меня версия с электронным зажиганием, дистанционным управлением, страховочным шнуром и даже тахометром. Функциональность мотора – на высоком уровне, управлять удобно, все переключатели расположены там, где и должны быть. Тохатсу MFS 15 C EPTS также оснащен функцией безопасного передвижения по мелководью, при этом привод подъема мотора может работать автоматически. Расход бензина составляет не меньше 5 литров в час, при максимальной загрузке может доходить до 6-6,5 л. Максимальная скорость ограничена – обороты упираются в ограничитель, и дальше разогнаться уже не получается. Видимо, это сделали для того, чтобы не сокращался ресурс мотора, чтобы он работал дольше. В этом я с японцами полностью согласен, но не согласен с поддержкой только 95-го бензина. С 92-м бензином работает точно так же, но моторное масло надо оригинальное.
  • Борис, Иркутская область. Являюсь счастливым обладателем мотора Tohatsu MFS 15 C EPTS, который оснащен по последнему слову техники – это, конечно, если сравнивать с равносильными одноклассниками. Двигатель в 2017 году стоил 130 тысяч рублей за базовую комплектацию. Также пришлось доплатить за дополнительные опции. Понравилась качество сборки и сами детали, из которых изготовлен мотор. Имею ввиду обширное использование алюминия и нержавеющей стали, а также цинкового покрытия – такое решение защищает мотор от неблагоприятных внешних факторов, например от коррозии. Еще обращу внимание на сверхлегкий гребной винт, который почти ничего не весит, и таким образом делает мотор более легким. Оригинальный такой винт стоит под 7-8 тысяч рублей, поэтому надо избегать камней, ведь его легко повредить. В инструкции заявлена поддержка 95-го бензина, но местные рыбаки заливают 92-й бензин и не парятся по этому поводу.
  • Игорь, Краснодарский край. Проехал с этим мотором 80 моточасов, это совсем ничего для двигателя такого уровня. У него большой запас прочности, рассчитанный на долгие годы вперед. Вместе с тем, отмечу удачные органы управления – с продуманной эргономикой и расположением там, где им нужно быть. Поэтому ручное управление, по моему мнению, не хуже дистанционного управления. В итоге я решил не доплачивать. Отказался я и от доплаты за электронное зажигание, тахометр, более емкий бензобак и мощный генератор. Заодно и сэкономил и получил полноценный четырехтактный мотор, не требующий приготовления топлива вручную – вот, что для меня самое важное. Иначе бы не было смысла в покупке, ведь я уже намучился с двухтактниками, которые напряжнее в обслуживании и более прожорливые. Я готов мириться с потреблением только 95-го бензина и оригинальным моторным маслом. Главное, чтобы было меньше нервотрепки при обслуживании.
  • Ярослав, Ростовская область. Я мотором доволен – компактный, не слишком тяжелый, не занимает много места в гараже при хранении. А гараж у меня маленький, в него ели-ели помещается ВАЗ-2106. Поэтому у меня там все скомпоновано, и еще 15-сильный Тохатсу каким-то чудом влезает в этот гараж. Потребляет он от 5 до 6 литров в час, что для меня неудивительно. Двухтактный мотор такой же мощности потребляет почти в два раза больше, кто бы что ни говорил. По стоимости обслуживания они примерно равны. Четырехтактный Тохатсу тоже можно обслуживать своими силами – конечно, при условии, если есть свой гараж. Но ведь и 2-тактник будет обслуживать проблематично, если у вас нет гаража. Ну да ладно, вернемся к обзору – Tohatsu MFS 15 C EPTS развивает 15 лошадей, которых хватает для активной езды по небольшим водоемам. Если что, можно взять с собой 15-литровую канистру вдобавок к основному бензобаку на 12 литров. Ручное управление привыкания не требует, как и трехступенчатая коробка с наличием реверса.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro T 18 S – двухтактный подвесной мотор с мощностью …

Лодочный мотор Sea-Pro T 18 S характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine Nm 18 E 2 S – производительный двухтактный …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru