Mercury F 5 ML Sail Power – четырехтактный подвесной мотор для транспортировки парусных плавательных средств. Двигатель используется для перевозки судов к их месту дислокации. Также он подходит для моторных катеров. Более того, модель F5 ML Sail Power подойдет и в качестве дополнительного мотора для больших судов (вдобавок к основным моторам на 100-200 л. с.). Устройство отличается повышенной экономичностью и экологичностью, наличием автоматической системы смазки и других интересных решений. Так, среди полезных опций еще отметим регулировку угла дифферента в шести положениях. Эта особенность позволяет эксплуатировать мотор при любом уровне воде, в том числе и на мелководье. При этом наименьшая вероятность повреждения гребного винта. Трехлопастной винт изготовлен из алюминия и имеет хороший запас прочности. Для безопасной эксплуатации в речной или соленой морской воде использованы материалы из алюминия и нержавеющей стали, а генератор повышенной мощности обеспечит бесперебойную работу всего электрооборудования.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 5 ML Sail Power составляет 80 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый
- Цилиндры, шт. – 1
- Мощность – 4 л. с.
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 5500 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронно-модульное зажигание CDI – да
- Сигнализация при перегреве – есть
- Датчик высокого давления или высокого температуры – есть
- Передачи – назад, вперед, нейтраль
- Передаточное число – 2,15
- Румпельное управление – да
- Пусковой запуск – ручной
- Привод дифферентовки и откидывания – ручной, шесть позиций плюс одно положение для мелководья
- Параметры генератора: 12В, 4А, 50 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л.
- Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 5 ML Sail Power потребляет в среднем 2 литра в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка
- Низкий уровень шумов и вибраций
- Автоматическая система смазки
- Низкий расход бензина и масла
- Совместимость с различными гребными винтами (с определенным диаметром и шагом, грузовые или более скоростные винты).
- Мощный генератор для бесперебойной работы внешних электронных аксессуаров (навигатор, тахометр, осветительные приборы и т. д.).
- Антикоррозионная устойчивость в соленой морской воде благодаря компонентам из алюминия и нержавеющей стали.
- Трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия, входит в базовую версию.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который значительно дешевле.
- Более высокая стоимость обслуживания, чем у двухтактных моторов.
- Маленький бензобак, ограничивающий запас хода.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury F 5 ML Sail Power
- Константин, Красноярский край. Я владелец 4-тактного мотора Меркурий ME F 5 ML Sail Power. Для меня это идеальное решение для парусных судов к месту дислокации. Также данный агрегат подходит и для моторных катеров. Весит порядка 27 кг, он довольно легкий и компактный. Можно установить и в тот же день демонтировать с лодки, чтобы перевезти в багажнике. Надувную лодку тоже можно сложить в багажник. Таким образом, отпадает необходимость в покупке большого автомобильного прицепа. Это очень удобно и практично. Моторчик не шумный, быстро заводится и несклонен к перерасходу бензина. Расход на уровне 2 литров в час и полноценная поддержка 92-го бензина. Оптимальный вариант для тех, кто желает сэкономить, и кто не гоняется за лошадьми. Данная модель подойдет для семейных людей с детьми, так как мотор работает тихо и не токсичный.
- Давид, Нижегородская область. Меркурий ME F 5 ML Sail Power – мотор на все случаи жизни. Обошелся мне в 75 тысяч рублей. Для меня это оптимальное решение по цене, качеству и надежности. Мощность для меня не главное. Первостепенное значение имеет запас прочности, так как я покупал мотор на несколько лет вперед – чтобы работал и не доставлял хлопот. Так поступают многие, кто профессионально занимается рыбалкой и охотой. А китайские одноразовые моторы – заманчивое предложение, которое мне не подходит. Меркурий ME F 5 ML Sail Power удобен в использовании за счет полезных функций. Например, я имею ввиду регулировку дифферента и угла наклона мотора. Для этого предусмотрено шесть положений и плюс одна позиция для низкого уровня воды – чтобы гребной винт остался целым. Мотор нетребователен к качеству бензина, а расход при пиковой нагрузке достигает 2 литров в час.
- Ярослав, Екатеринбург. Подыскивал себе лодочный мотор, чтобы был качественный и простой в управлении. Мне посоветовали обратить внимание на продукцию японских брендов. В результате я остановился на модели Меркурий МЕ F 5 ML Sail Power, которая неплохо оснащена и имеет большой запас прочности. Это я говорю не на словах, а после двух лет интенсивного использования. За это время двигатель никогда не ломался по-крупному, работал без перегревов и сбоев. Меркурий уверенно держит высокие обороты, поэтому сигнализация при перегреве никогда не срабатывает. Рабочий объем устройства всего 120 куб. см, а мощность – 4 л. с. Одноцилиндровый движок способен динамично работать и на средних оборотах, но при условии, если он установлен на легкой надувной лодке. В противном случае (если с деревянной лодкой и более крупным катером) будет пропадать динамика. Хотя это итак очевидно. Это моторчик начального уровня. У него приятный дизайн и удобное румпельное управление.
- Михаил, Севастополь. Меркурий ME F 5 ML Sail Power – высокопроизводительный четырехтактный мотор в своем классе. Выбирать особо не пришлось, так как я уже был наслышан о высоком качестве Mercury. Причем не понаслышке, а из своего опыта. Но у меня был двухтактный Меркурий, он тоже работал стабильно и надежно, однако требовал более регулярного ухода. Например, требовалось готовить топливо, смешивать бензин с маслом в нужной пропорции. В случае с 4-тактным Меркурием этого делать не нужно. К тому же, он расходует меньше бензина – не больше 1,5 литра в час. Моторчик проще в обслуживании и длительном использовании. Он у меня уже полтора года, и наверняка еще столько же прослужит. Потом, глядишь, поменяю на более мощную модель. 5-сильный Меркурий сейчас меня устраивает. Он компактный и легкий, удобный при перевозке в багажнике – там он не занимает много места. Высота транца 380 мм, поэтому проблем с установкой никогда не возникает.