Mercury ME F 6M – подвесной четырехтактный мотор, разработанный командой японских инженеров. Данная модель является самой мощной в линейке двигателей Mercury с рабочим объемом 122 куб. см. Мотор имеет один цилиндр, а также совместим с различными судами с высотой транца 380 мм. Силовой агрегат имеет комплект опций для комфортной и бесперебойной работы. Речь идет о шестипозиционной регулировке дифферента положения мотора. Благодаря этому обеспечивается безопасное плавание по мелководью и при любом уровне воды. Выхлопные газы выбрасываются через гребной винт под водой. Это способствует тихой работе и высокой шумоизоляции. Чтобы облегчить управление мотором, его оснастили вращающейся рукояткой для регулировки дроссельной заслонки. Меркурий МЕ F 6 M оснащен мощным генератором для питания дополнительного оборудования. В стандартной комплектации есть транспортный гребной винт, однако есть возможность установить грузовой или скоростной винт.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный мотор Mercury ME F 6 M составляет 70 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 123 куб. см
- Мощность – 6 л. с.
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронно-модульное зажигание CDI – есть
- Сигнализация при перегреве и высоком масляном давлении – есть
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное число – 2,15
- Румпельное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – ручной, шесть позиций и плюс одно положение для мелководья.
- Параметры генератора переменного тока – 12 В, 4А, 50 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л.
Масса
Лодочный мотор Меркурий ME F 6 M весит 26 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Меркурий ME F 6 M потребляет в среднем 2-2,5 л в час.
Преимущества
- Высота транца 308 мм обеспечивает совместимость с различными плавательными средствами.
- Мощный генератор переменного тока для питания вспомогательного электрооборудования.
- Румпельное управление с рукояткой газа и трехступенчатой коробкой передач.
- В комплект поставки входит алюминиевый гребной винт транспортного назначения. Кроме того, можно установить другой винт скоростного или грузового назначения.
- Ручной запуск двигателя, сигнализация при перегреве или высоком масляном давлении.
- Шесть позиций для регулировки дифферентовки и откидывания мотора.
- Современная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления топлива вручную.
- Низкий уровень шумов и вибраций, высокая экономичность в сравнении с двухтактными аналогами.
Недостатки
- Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного мотора.
- Дороговизна и выше стоимость владения в сравнении с двухтактными моторами.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 6 M
- Игорь, Ленинградская область. Надежный двухтактный мотор для серьезных задач. Покупал его в Питере еще в 2015 года. Он мне обошелся в 70 тысяч рублей. Он до сих пор работает. Выбор пал именно на четырехтактную модель, так как для меня важны комфорт и экономичность. Ведь я покупал не только для себя – рыбалки, охоты и т. д., но и для семейных поездок вместе с детьми. Он подходит для троллинга и глиссирования. Покупал в интернет-магазине – зашел и купил, благо он был в наличии. К сожалению, в комплекте не было выносного бака, был только встроенный 1-литровый бензобак. Его хватало минус на 40, в результате я купил отдельный бак на 25 литров. Также еще приобрел шланг с грушей, фитинги, а также расходные материалы. В комплекте были две запасные свечи зажигания. Обкатал устройство согласно инструкции, на ТО еще ни разу не отвозил. Я сам обслуживаю двигатель, там и делать нечего – заменить масло и бензин. Используется для рыбалки и прогулок на воде. Главный недостаток – малый ресурс фитингов, я их уже менял несколько раз.
- Алексей, Ульяновск. Меркурий ME F6 M в эксплуатации два с половиной года, никаких проблем до сих пор с ним. Впечатления – сугубо положительные. Раньше были двухтактные моторы Ямаха 3, а потом поменял на «пятерку». Продал их и затем купил 2-тактный Сузуки 2.5, который был чуть получше, но мощности не хватало. В результате я решился на покупку своего первого 4-тактного мотора на 6 л. с. Меркурий ME F6 M удобен в эксплуатации, потребляет 2 литра в час. Само собой, он мало подходит для троллинга и глиссинга, учитывая всего 6 лошадиных сил. Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, довольно прочный – его наверняка хватит надолго. К тому же, я еще не скоро куплю новый мотор. Меркурий МЕ F6 ML работает ровно и не троит, не перегревается. Моторчик установлен на надувной лодке с транцем 380 мм. Крепления для установки – стандартные, без всяких мудреных решений. Да и в управлении мотор несложный, и наверняка подойдет даже начинающему пользователю.
- Георгий, Нижегородская область. Мне совершенно не нужен мотор большой мощности. К тому же, я плаваю в основном один, без каких-либо «пассажиров». Предпочитаю быть один, поразмышлять о прекрасном, так сказать. Поэтому идеальным вариантом для меня является Меркурий ME F6 M. Он компактный и довольно легкий, не занимает много места в автомобиле. Мне с лихвой хватает 6 лошадиных сил, а максимальный запас хода составляет 12 километров. Предпочел именно четырехтактник, так как он более экономичный и нетребовательный в обслуживании. Оснащен автоматической смазкой, а также поддерживает 92-й бензин и не склонен к перерасходу топлива. За один час мотор расходует 2 литра в час. Он тихий на малых оборотах, а под нагрузкой издает приятный для уха звук. Отмечу мягкость переключения скоростей нейтраль/вперед/назад. Есть индикация уровня масла, а также сигнализация при перегреве. Вместе с надувной лодкой динамика на высоком уровне, да и расход минимальный. При включенной передаче мотор не запускается, а только по нейтрали – это такая защита от дурака.
- Олег, Новосибирская область. Проверенный временем мотор для повседневного использования. Заправляю его качественным топливом, не жалею для него средств. Он адаптирован к более высоким нагрузкам, чем мой предыдущий двухтактник аналогичной мощности. К тому же, он потребляет меньше бензина и масла. Меркурий ME F6 M обладает обширным набором достоинств, но есть и недостатки. Например, это проблемы с запуском. При запуске на холодную надо немного подергать шнур. На горячую заводится с первого раза. Алгоритм откидывания тоже вызывает вопросы – он реализован не совсем удобно. Предусмотрено шесть позиций регулировки, плюс еще одно положения для безопасного плавания по мелководью. Моторчик требователен к качеству топлива, но я все равно заливаю АИ-92. Качество сборки на уровне ближайших аналогов типа Yamaha, Tohatsu и т. д.