LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 6 M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 6M – подвесной четырехтактный мотор, разработанный командой японских инженеров. Данная модель является самой мощной в линейке двигателей Mercury с рабочим объемом 122 куб. см. Мотор имеет один цилиндр, а также совместим с различными судами с высотой транца 380 мм. Силовой агрегат имеет комплект опций для комфортной и бесперебойной работы. Речь идет о шестипозиционной регулировке дифферента положения мотора. Благодаря этому обеспечивается безопасное плавание по мелководью и при любом уровне воды. Выхлопные газы выбрасываются через гребной винт под водой. Это способствует тихой работе и высокой шумоизоляции. Чтобы облегчить управление мотором, его оснастили вращающейся рукояткой для регулировки дроссельной заслонки. Меркурий МЕ F 6 M оснащен мощным генератором для питания дополнительного оборудования. В стандартной комплектации есть транспортный гребной винт, однако есть возможность установить грузовой или скоростной винт.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 6 M

Цена

Средняя цена на четырехтактный мотор Mercury ME F 6 M составляет 70 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 123 куб. см
  • Мощность – 6 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Сигнализация при перегреве и высоком масляном давлении – есть
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,15
  • Румпельное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, шесть позиций и плюс одно положение для мелководья.
  • Параметры генератора переменного тока – 12 В, 4А, 50 Вт
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л.

Масса

Лодочный мотор Меркурий ME F 6 M весит 26 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Меркурий ME F 6 M потребляет в среднем 2-2,5 л в час.

Преимущества

  1. Высота транца 308 мм обеспечивает совместимость с различными плавательными средствами.
  2. Мощный генератор переменного тока для питания вспомогательного электрооборудования.
  3. Румпельное управление с рукояткой газа и трехступенчатой коробкой передач.
  4. В комплект поставки входит алюминиевый гребной винт транспортного назначения. Кроме того, можно установить другой винт скоростного или грузового назначения.
  5. Ручной запуск двигателя, сигнализация при перегреве или высоком масляном давлении.
  6. Шесть позиций для регулировки дифферентовки и откидывания мотора.
  7. Современная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления топлива вручную.
  8. Низкий уровень шумов и вибраций, высокая экономичность в сравнении с двухтактными аналогами.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного мотора.
  2. Дороговизна и выше стоимость владения в сравнении с двухтактными моторами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 6 M

  • Игорь, Ленинградская область. Надежный двухтактный мотор для серьезных задач. Покупал его в Питере еще в 2015 года. Он мне обошелся в 70 тысяч рублей. Он до сих пор работает. Выбор пал именно на четырехтактную модель, так как для меня важны комфорт и экономичность. Ведь я покупал не только для себя – рыбалки, охоты и т. д., но и для семейных поездок вместе с детьми. Он подходит для троллинга и глиссирования. Покупал в интернет-магазине – зашел и купил, благо он был в наличии. К сожалению, в комплекте не было выносного бака, был только встроенный 1-литровый бензобак. Его хватало минус на 40, в результате я купил отдельный бак на 25 литров. Также еще приобрел шланг с грушей, фитинги, а также расходные материалы. В комплекте были две запасные свечи зажигания. Обкатал устройство согласно инструкции, на ТО еще ни разу не отвозил. Я сам обслуживаю двигатель, там и делать нечего – заменить масло и бензин. Используется для рыбалки и прогулок на воде. Главный недостаток – малый ресурс фитингов, я их уже менял несколько раз.
  • Алексей, Ульяновск. Меркурий ME F6 M в эксплуатации два с половиной года, никаких проблем до сих пор с ним. Впечатления – сугубо положительные. Раньше были двухтактные моторы Ямаха 3, а потом поменял на «пятерку». Продал их и затем купил 2-тактный Сузуки 2.5, который был чуть получше, но мощности не хватало. В результате я решился на покупку своего первого 4-тактного мотора на 6 л. с. Меркурий ME F6 M удобен в эксплуатации, потребляет 2 литра в час. Само собой, он мало подходит для троллинга и глиссинга, учитывая всего 6 лошадиных сил. Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, довольно прочный – его наверняка хватит надолго. К тому же, я еще не скоро куплю новый мотор. Меркурий МЕ F6 ML работает ровно и не троит, не перегревается. Моторчик установлен на надувной лодке с транцем 380 мм. Крепления для установки – стандартные, без всяких мудреных решений. Да и в управлении мотор несложный, и наверняка подойдет даже начинающему пользователю.
  • Георгий, Нижегородская область. Мне совершенно не нужен мотор большой мощности. К тому же, я плаваю в основном один, без каких-либо «пассажиров». Предпочитаю быть один, поразмышлять о прекрасном, так сказать. Поэтому идеальным вариантом для меня является Меркурий ME F6 M. Он компактный и довольно легкий, не занимает много места в автомобиле. Мне с лихвой хватает 6 лошадиных сил, а максимальный запас хода составляет 12 километров. Предпочел именно четырехтактник, так как он более экономичный и нетребовательный в обслуживании. Оснащен автоматической смазкой, а также поддерживает 92-й бензин и не склонен к перерасходу топлива. За один час мотор расходует 2 литра в час. Он тихий на малых оборотах, а под нагрузкой издает приятный для уха звук. Отмечу мягкость переключения скоростей нейтраль/вперед/назад. Есть индикация уровня масла, а также сигнализация при перегреве. Вместе с надувной лодкой динамика на высоком уровне, да и расход минимальный. При включенной передаче мотор не запускается, а только по нейтрали – это такая защита от дурака.
  • Олег, Новосибирская область. Проверенный временем мотор для повседневного использования. Заправляю его качественным топливом, не жалею для него средств. Он адаптирован к более высоким нагрузкам, чем мой предыдущий двухтактник аналогичной мощности. К тому же, он потребляет меньше бензина и масла. Меркурий ME F6 M обладает обширным набором достоинств, но есть и недостатки. Например, это проблемы с запуском. При запуске на холодную надо немного подергать шнур. На горячую заводится с первого раза. Алгоритм откидывания тоже вызывает вопросы – он реализован не совсем удобно. Предусмотрено шесть позиций регулировки, плюс еще одно положения для безопасного плавания по мелководью. Моторчик требователен к качеству топлива, но я все равно заливаю АИ-92. Качество сборки на уровне ближайших аналогов типа Yamaha, Tohatsu и т. д.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 4 ACMHS – бюджетный лодочный мотор от известного японского …

Лодочный мотор Yamaha 4 ACMHS характеристики и отзывы владельцев

Gladiator G 15F – высокопроизводительный двухтактный мотор, разработанный в Китае …

Лодочный мотор Gladiator G 15 F характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru