Nissan Marine Nm 30H S – двухтактный лодочный мотор с большим потенциалом. Он предназначен для лодки с высотой транца 381 мм, а также грузоподъемностью 700-900 кг. Мотор представляет класс двухтактных подвесных двигателей, однако имеет ряд преимуществ перед своими аналогами. Его масса составляет 52 кг, а мощность достигает 30 лошадиных сил. Безусловно, при таком весе понадобится помощь при транспортировке, но при необходимости мотор можно перенести самостоятельно, благо для этого предусмотрена откидная ручка. Nissan NM 30 HS отличается меньшим потреблением бензина и масла. У него большой запас топлива благодаря бензобаку объемом 25 литров. Максимальные обороты достигают 5850 об/мин, что благоприятно сказывается на грузоподъемности. Модель оснащается жидкостным охлаждением, которое предотвращает увеличение температуры в цилиндрах выше допустимой нормы. Официальная гарантия на мотор составляет два года.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора вместе с гребным винтом составляет 155 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Мощность – 30 л. с.
- Система питания – карбюраторная
- Румпельное управление – есть
- Обороты – 5000 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Моторное масло – TCW-3
- Запуск – электрический/вручную
- Ход поршня – 59 мм
- Охлаждение – жидкостное
- Смазка – картерная
- Передвижение по мелководью – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13 д.
Масса
Вес мотора составляет 52 кг с учетом гребного винта.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 HS потребляет 10-12 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная под бензин Аи-92.
- Совместимость с судами малых и крупных размеров, с высотой транца 381 мм. Их грузоподъемность может достигать 900 кг.
- Возможность установки системы дистанционного управления.
- Максимальный диапазон оборотов 5850 об/мин обеспечивает хорошую грузоподъемность.
- Рабочий объем составляет 430 куб. см, а мощность – 30 л. с. Это обеспечивает классную разгонную динамику и стабильность в работе.
- Срок официального гарантийного обслуживания составляет 24 месяца. Мотор выпускается в Японии.
- Отработанные газы выходят через гребной винт. Это благоприятно отражается на шумоизоляции, экологичности и комфорте.
- Встроенная жидкостная система охлаждения предотвращает мотор от перегрева, обеспечивая при этом только допустимую температуру в цилиндрах.
Недостатки
- Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в экономичности, токсичности отработанных газов, а также шумоизоляции, несмотря на удаление отработанных газов под водой (через гребной винт).
- Принудительная система смазка усложняет обслуживание, делает его более трудоемким по сравнению с 4-тактными моторами.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 30H S
- Михаил, Московская область. Раньше я владел 10-сильным Гладиатором, позже пересел на 15-сильный Меркурий, и вот наконец 30-сильного мотора Nissan Marine NS 30 HS. У данной модели большой потенциал, учитывая вдвое большую производительность и нехилый крутящий момент. Грузоподъемность на высоком уровне. Я обо всем этом так пишу с восхвалением, что до сих пор в восторге от Ниссана. Ведь разница колоссальная по сравнению с 15-сильным Меркурием. При этом мотор оснащен не хуже ближайших конкурентов. Он мне обошелся в 175 тысяч рублей – это оптимальный ценник на фоне аналогов. Высота ноги у мотора составляет 381 мм, что обеспечивает с любыми судами – например, с моей надувной лодкой с мягким дном. Расход бензина составляет в пределах 10 литров в час.
- Андрей, Санкт-Петербург. Мощный двухтактный мотор для повседневного плавания. Устойчив к повышенным нагрузкам, а именно к большим дистанциям. При этом он не боится резких и постоянных ускорений, в чем заслуга мощной системы охлаждения, которая стабилизирует температуру в цилиндрах и не дает ей повыситься выше допустимой нормы. Агрегат в меру шумный, не досаждает вибрациями и другими посторонними звуками. Так что я доволен своим выбором. Еще бы поставили в базу дистанционное управление, и тогда цены бы не было этому девайсу. Оснащен бензобаком объемом 25 литров, так что дополнительный бак покупать не пришлось. Мощности 30 лошадей с лихвой хватает для рыбалки, охоты и дальних приключений.
- Юрий, Приморский край. Хороший двухтактный мотор, пожалуй один из лучших среди себе подобных. Оснащен электронным зажиганием, которое позволяет заводить мотор с первой попытки. При необходимости двигатель можно дооснастить дополнительным оборудованием, благо для этого предусмотрен мощный генератор переменного тока. У меня сейчас стоит навигация, различные датчики, осветительные приборы (хорошо помогают ориентироваться в пространстве в темное время суток) и тахометр. У мотора простая в обслуживании карбюраторная система питания, построенная из недорогих деталей. Кроме того, мотор довольно тихий для двухтактника – вероятно, благодаря хорошей шумоизоляции. К тому же, в моторе удачно реализован выход отработанных газов через гребной винт.
- Никита, Краснодарский край. Мотор образца 2017 года, с электронным зажиганием, а также дистанционным управлением в качестве опции. Данную модель мне порекомендовали товарищи – партнеры по рыбалке, с которыми мы занимаемся охотой больше пяти лет, и вполне успешно. Конечно, для этого еще нужно подходящая техника. Раньше у меня был двухтактный мотор Ветерок российского производства, который до сих пор в строю. Сейчас он пылится в гараже за ненадобностью, ведь теперь у меня есть более современный Nissan Marine NS 30 Hs, которым можно похвастаться перед рыбаками (правда, у некоторых есть и Хонда, и Ямаха под 100-150 сил). Но мне 30 лошадей хватает с головой как для мелководья, так и многокилометровых маршрутов. Ведь благодаря баку 25 л этот мотор способен на многое.