Nissan Marine NM 30 H EPS – двухтактный подвесной бензиновый мотор, адаптированный к большим нагрузкам благодаря мощности 30 лошадиных сил. Масса устройства составляет 52 кг – это оптимально с точки зрения удобства транспортировки, установки или демонтажа на транец лодки. Мотор устанавливается на плавательные средства с высотой транца 381 мм, а также обладающие грузоподъемностью 900-1000 кг. В процессе установки понадобится помощь лишь одного человека. В комплектацию Nissan Marine NM 30 H EPS входит ручной или электрический стартер, дистанционное управление, запасные свечи накаливания, страховочный трос и внешний бензобак объемом 25 литров. Последний, в свою очередь, обеспечивает приемлемый запас хода для коротких и дальних маршрутов.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора вместе с гребным винтом составляет 175 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Мощность – 30 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5700 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Моторное масло – TCW-3
- Запуск – электрический/ручной
- Тип смешивания масла и бензина – вручную, в пропорции 1:50
- Ход поршня – 59 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание – цифровое, CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – под водой через винт
- Тип подъема – вручную
- Движение по мелководью – да
- Передаточное число – 2,08
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Бензобак – выносной, объемом 25 л
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 13
- Комплектация: инструменты, страховочный трос, запасные свечи накаливания.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 HEPS потребляет 12 л в час.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 52 кг.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, оптимизированная под низкооктановый бензин.
- Совместимость с судами малых и средних габаритов, с высотой транца 381 мм и грузоподъемностью 900-1000 кг.
- Электронная система зажигания, улучшающая запуск. С ней мотор заводится быстрее, что очень важно в холодную погоду.
- В базовую комплектацию входит дистанционное управление, более удобное по сравнению с румпельной ручкой.
- Трехступенчатая коробка передач с задним ходом и возможностью разворота на 180 градусов.
- Карбюраторная топливная система, простая в обслуживании и не требующая больших сервисных расходов.
- Хорошая защита от коррозии, позаимствованная у более именитых моделей семейства Nissan Marine.
- Подходит для эксплуатации в небольших водоемах, на мелководье, а также адаптирован к дальним маршрутам, в том числе соленой морской воде.
Недостатки
- Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в шумоизоялции, чистоте выхлопных газов и топливной экономичности.
- Требуется принудительная система смазка, а именно смешивание бензина и масла вручную.
- Из-за сильны шумов и вибраций на максимальных оборотах мотор не рекомендован для поездок вместе с семьей и детьми.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 30 H EPS
- Антон, Приозерск. Производительный мотор, который я советую всем своим друзьям, знакомым и т. д., кто близок к водомоторному делу. Даже кто не увлекается рыбалкой, все равно стоит попробовать – и начинать нужно именно с Nissan Marine NS 30 HEPS, который обладает безграничным потенциалом в своем классе. У него высокий крутящий момент, что благоприятно сказывается на грузоподъемности. Кроме того, моторчик отлично защищен от увеличения температуры в цилиндрах. Для этого он оснащен системой сигнализации, мощным водяным охлаждением. Также в комплект входит страховочный трос, аварийная система отключения цилиндров, механическая регулировка дейдвуда по углу наклона. В стандартном варианте высота транца составляет 381 мм, а масса устройства с гребным винтом достигает лишь 50 кг.
- Александр, Нижегородская область. У меня мотор Nissan Marine NS 30 HEPS двухлетней давности, при этом он себя превосходно проявляет на мелководье и в дальних поездках – прямо как новый. Я имею ввиду выносливость и прочную конструкцию, а коррозии вообще нет. Движок можно подвергать любым нагрузкам, насколько это позволительно для 30 лошадей. К тому же, надо иметь ввиду, что мотор двухтактный, а не четырехтактный. Как ни крути, компоновка многое решает и сказывается на потенциале, ресурсе и других важных характеристиках. Но судя по состоянию моего мотора, ему вряд ли что-то грозит. Само собой, я его регулярно обслуживаю по регламенту. Расход бензина в пределах 10-12 л в зависимости от нагрузки.
- Руслан, Пермский край. Довольно производительный мотор, который не хуже более современных 2-тактных моделей. При мощности 30 л. с. он развивает стабильно высокий крутящий момент и не боится перегрева. Даже если увеличиться допустимая температура в цилиндрах, то невелика беда будет – в этом случае активируется система защиты, которая сама уменьшит обороты, чтобы снизить нагрузку и тем самым улучшить охлаждение. А в крайнем случае сработает аварийная система отключения. К счастью, у меня пока ничего из вышеописанного еще не возникало, что говорит о высоком потенциале мотора Nissan Marine NS 30 HEPS. Он качественно собран и имеет не худо-бедную комплектацию. Вон электронное зажигание чего стоит – мотор пускается с первого раза.
- Виталий, Санкт-Петербург. Nissan Marine NS 30 HEPS – достойный представитель двухтактных моторов мощностью 30 л. с. Имеет богатую базовую комплектацию и почти не склонен к перегрузкам. Расход топлива у него 10 литров в час. Двигатель неплохо адаптирован под 92-й бензин, что позволяет сэкономить на расходных материалах. Свечи зажигания необходимо менять каждые полгода, и то если плавать каждый день. Вообще данная модель пригодна для лодок с невысоким транцем, как у меня например – с высотой 380 мм. Кроме того, Nissan Marine NS 30 HEPS демонстрирует хорошую проходимость, что позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь за гребной винт. Винт, кстати, сделан из прочного алюминия, который не боится коррозии и ржавчины. Но все равно его состояние следует периодически проверять.