LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 15.10.2018

Yamaha 9.9 GMHS – двухтактный лодочный мотор мощностью 9,9 лошадиных сил, принадлежащий к семейству ПЛМ Yamaha Standard, в котором находятся модели Yamaha с мощностью 2-30 л. с. Рассматриваемая модель одноименного семейства проста в обслуживании, отличается компактными габаритами и легким весом. Безусловно, это создает удобство в транспортировке. Двухцилиндровый мотор Yamaha 9.9 GMHS можно взять с собой куда угодно, ведь перенести его из одного места в другое не составит труда. При этом инженеры Yamaha сделали продукт таким же надежным и качественным, как и в случае с более дорогими моторами японской компании. Благодаря этому модель 9.9 GMHS мгновенно запускается в любую погоду, а также может долго прослужить своему владельцу. Несмотря на бюджетное позиционирование, этот агрегат подойдет как начинающим лодочникам и любителям водных прогулок, так и профессиональным пользователям – рыбакам и любителям троллинга. Более того, данный мотор широко себя зарекомендовал в коммерческой сфере. В целом, Yamaha 9.9 FMHS является надежным спутником в зависимости от поставленных задач.

Содержание страницы

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 9.9 FMHS на российском рынке составляет 105 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 245 куб. см.
  • Степень сжатия/мощность – 6,8/9,9 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Максимальные обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – CDI
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Объем бака – 24 литра
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Соотношение масла и топлива при смешивании – 5:1
  • Производительность генератора – 80 Вт
  • Напряжение генератора – 6А
  • Ручной стартер – да
  • Румпельная система управления – да
  • Передачи – вперед, нейтраль, назад
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 442 мм
  • Способ дифферентовки и откидывания – ручной
  • Функция движения по мелководью
  • Функция блокировки стартера при реверсе
  • Комплектация – гребной винт, топливный бак, инструменты, шнур аварийного пуска.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 9.9 FMHS составляет 5,1 л в час.

Преимущества

  1. Предусмотрена специальная система, позволяющая менять положение мотора
  2. Пониженный уровень вибраций и шумов
  3. Более чистый выхлоп
  4. Уникальная технология петлевой продувки цилиндров
  5. Доступная цена и высокая ремонтопригодность.

Недостатки

  1. Необходимо смешивать топливо и масло
  2. Повышенный расход топлива
  3. Ограниченный ресурс.

Отзывы владельцев о Yamaha 9.9 GMHS

  • Даниил, Краснодарский край. Я долго думал, что же взять – Дайхатсу или Ямаху. Второй вариант оказался предпочтительнее, когда я перечитал кучу форумов и документов. Взял модель мощностью 9,9 л. с., чтобы было не так дорого по цене, и при этом хватало для рыбалки. Использую вместе с маломерным судном. Покупал недавно, двигатель еще на обкатке, но он мне уже нравится. У меня лодка Норвик 320, которая оказалась двигателю по зубам – запас мощности хорошо чувствуется, как и крутящий момент. Бодрая динамика прямо с места. При устойчивом глиссировании при скорости 22 км/час расход топлива составляет 5 литров в час. Двигатель работает относительно тихо, без всякого дыма, который может выходить из-за горения масла. Основной минус – это необходимость смешивания масла с бензином. Впрочем, этот нюанс актуален для всех двухтактных двигателей. Запуск мгновенный. Есть полноценная поддержка 92-го бензина. Впечатлило качество сборки и тишина работы. Скоростных показателей хватает не только для рыбалки, но и продолжительных поездок на мелких и средних водоемах, для водных прогулок вместе с семьей.
  • Сергей, Ярославль. Yamaha 9.9 – легкий и удобный в использовании мотор, не доставляет хлопот при транспортировке и обслуживании. Быстрый и мгновенный запуск, относительно экономичная и тихая работа. Потребляет в среднем 4 литра в час. Движок способен поднимать на глиссер лодку ПВХ 340 с тремя пассажирами на борту. При этом вес каждого чела – 80 кило. Загрузка конечно запредельная для 10 сил, но Ямаха не падает духом, на то она и Ямаха. Мотор совершенно не тяжелый. В комплект входит топливный бак приличного объема. Его хватает на день непрерывного плавания, при необходимости можно быстро заправиться. Я начитался рассказов и после этого опасался троллить на двухтактном двигателе, но потом решил рискнуть – я троллил и по несколько часов – полный порядок. Свечи не закидает, двигатель не перегревается и не глохнет. Если будут перегазовки, то ничего страшного. Обслуживание не занимает много времени, главное поменять масло и в редукторе – обычно это делается после обкатки. Данная процедура проводится один раз в сезон. Я рад своему выбору, не то что мой сосед – он остановил свой выбор на каком-то китайце. Но это неудивительно, ведь сосед купивший китайца, есть у каждого!
  • Игорь, Симферополь. До Ямахи я пользовался мотором хонда 2.3, который еле тянул и перегревался. Его мощности едва хватало, и к тому же он у меня постарел и досаждал поломками. Признаюсь, что мои потребности возросли, захотелось заплывать подальше – пополнение в семье требует побольше улова. В итоге я решился на покупку 10-сильного мотора Yamaha, который мне понравился технически и в плане дизайна. Экономичный и надежный. Можно кататься хоть часами и днями, но это все бьет по карману. За один час моторчик съедает около 5 литров 92-го бензина. Плаваем в основном вдвоем – не так скучно. Да и лодка у нас строго двухместная. Динамика классная, разгон уверенный с места, но не самолет конечно. Еще один плюс – металлический гребной винт, с таким можно уверенно передвигаться даже по мелководью, но осторожность не помешает. Недавно отдавал на проверку компрессии – сказали, полный порядок. Запуск двигателя мгновенный с пол оборота. Более того, даже после продолжительной зимы мотор запустился с первого раза. Досаждает шум и вибрации на холостом ходу, но эта проблема актуальна для всех двухтактных двигателей. На максимальных оборотах вообще надо выкрикивать, чтобы услышал собеседник. Но это не мешает радоваться свежему морскому воздуху.
  • Константин, Рыбинск. Маленький, качественный и выносливый двигатель. Он у меня в эксплуатации с 2014 года. Отменные характеристики для такого класса, хорошее соотношение мощности и массы, удобство транспортировки и небольшой расход топлива – порядка 4-5 литров в зависимости от темпа езды. На максимальных оборотах и на холостом ходу напрягают вибрации и шум, но с этим можно смириться. Изначально я планировал взять мотор Ветерок 8, который дешевле и проще в обслуживании, но при этом часто ломается. В итоге я решил, что лучше взять более надежный и дорогой Yamaha 9.9. Он обошелся мне в 100 тысяч рублей. Он стоит этих денег. Надежность и безотказность работы оправдывает любые деньги. И динамика приемлемая. Вот я и другим советую один раз потратить больше денег, и потом останетесь в плюсе. Понятно дело, за Ямахой тоже надо следить в плане регулярного обслуживания, и тогда он прослужит не один год. Моему как раз скоро год будет. Максимальная скорость в районе 20 км/час. К смешиванию масла с бензином я уже привык, здесь главное подбирать рекомендуемые расходники, и не жалеть на них.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F 150 DETL – четырехтактный подвесной мотор японского производства. …

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 HWL – подвесной лодочный двигатель, оснащенный дистанционным управлением …

Лодочный мотор Yamaha 30 HWL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru