Gladiator G8 F – универсальный двухтактный мотор, рассчитанный на большой круг покупателей. Это устройство может позволить себе каждый любитель рыбалки и охоты – во многом благодаря невысокой стоимости и низкой стоимости владения. На стороне этой модели – ремонтопригодность, удобное управление, хорошо изученная конструкция и адаптация к расходным материалам любого качества. Двигатель Gladiator G8 F развивает всего 8 лошадиных сил, но при этом выдает 5500 об/мин, что является хорошим показателем для бюджетного мотора. Рассматриваемая модель имеет два исполнения – S и L, которые незначительно отличаются массой (разница 1 кг в пользу версии S). Вместе с тем, есть незначительная разница в габаритах. Кроме того, Gladiator G8 F оборудован электронным зажиганием CDI, румпельным управлением и вместительным бензобаком на 12 литров. Отметим его компактные размеры и небольшой вес, а также современный обтекаемый дизайн с глянцевыми вставками и фирменной надписью Gladiator.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G8 F составляет 70 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 170 куб. см
- Диаметр цилиндра – 50 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Ручной запуск – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Пропорция смешивания бензина и масла – 50:1
- Зажигание CDI – да
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, нейтраль и назад
- Гребной винт – трехлопастной
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator G 8 F потребляет в среднем 4 литра в час.
Преимущества
- Небольшой вес, компактные размеры
- Удобно перевозить и переносить из одного места в другое
- Эргономичная ручка для переноски
- Ремонтопригодность, дешевизна запчастей, изученная конструкция
- Низкий расход бензина и масла
- Двигатель не требователен к качеству топлива и масла
- Румпельное управление
- Электронное зажигание
- Трехлопастной гребной винт
- Трехступенчатая коробка передач.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Больше расход топлива и бензина, чем у четырехтактных моторов
- Повышенный износ компонентов, надежность запчастей оставляет желать лучшего.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator G8 F
- Георгий, Ставропольский край. У меня лодочный мотор Gladiator G8 F, который я купил у друга. В хорошем состоянии, возраст мотора примерно год. Обкатывать не понадобилось – мотор регулярно эксплуатировался, своевременно менялись расходники, масло, свечи и т. д. Сейчас пробег составляет 100 моточасов, что весьма прилично для мотора такого уровня. Но он на полном ходу. В нем нет передовых технологий и систем, даже нет системы безопасного движения по мелководью. Поэтому мотор приходиться поднимать вручную – например, на мелководье. В противном случае есть риск повредить гребной винт. Он кстати трехлопастной с традиционным вращением по часовой стрелке. Агрегат потребляет 4-5 литров максимум, поддерживает 92-й бензин. Совсем не любит высокие обороты, при достижении которых постоянно перегревается. Тут даже не спасает штатная жидкостная система охлаждения. Качество сборки не лучше, чем у российских моторов первых лет выпуска. С другой стороны, чего еще можно ожидать от поддержанного китайца за 15 тысяч рублей.
- Никита, Екатеринбург. Проехал с этим мотором 250 моточасов, прошло четыре года с момента покупки. Гладиатор G8 F – неплохой вариант для начинающих пользователей. В его комплектации ничего необычного. Ну разве что есть электронное зажигание и румпельное управление – и на том спасибо. Двигатель рассчитан на установку в лодки со стандартным транцем с высотой 380 мм. За 250 моточасов я много чего заменил в моторе. Само собой, это свечи зажигания и другие расходные материалы. Также пришлось заменить топливный бак (на нем появились трещины), редуктор, коробку передач и систему охлаждения. Хорошо, что это китаец, ведь иначе я бы не смог раскошелиться на столь серьезные детали. Без них мотор оказался бы неработоспособным. Но главное, что теперь все позади, и потом абсолютно рабочий. Пока продавать не собираюсь. Он потребляет 4-5 литров в час и поддерживает АИ-92.
- Михаил, Сахалинская область. В июне 2018 года я стал обладателем лодочного мотора Gladiator G8 F, который превосходно работает во всем диапазоне оборотов. Я был приятно удивлен работой данного агрегата, несмотря на его китайское происхождение. Он шумный и периодически перегревается на высоких оборотах, но это не мешает ему работать безотказно. Вся проблема в системе охлаждения. Стараюсь не поднимать обороты выше средних, но в этом случае разгона практически нет, и лодка ели плетется даже по течению. Против течения надо по любому повышать обороты, и вот тут дело доходит до перегрева. В таком режиме он еще и шумный, тарахтит и издает вибрации во всем диапазоне оборотов. Качество сборки традиционное китайское, тут похвастаться тоже нечем. Зато мотором удобно управлять благодаря румпельной рукоятке, на которую вынесены все элементы и переключатели. Можно уложиться в 4 литра бензина за один час работы.
- Валерий, Приморский край. Gladiator G 8 F – компактный и недорогой мотор, который можно взять с собой куда угодно. Положив его в багажник, останется еще немного места. Его не составит перенести и своими силами – для этого предусмотрена эргономичная ручка. Понравилась четкая работа коробки передач – которая переключается без рыков и вибраций. Всего есть три положения – это вперед, назад и нейтральный режим. Расход бензина за один час работы не превышает и четырех литров, хотя речь идет о якобы прожорливом двухтактном моторе. Понятное дело, двухтактники потребляют в два раза меньше, но все же. Двигатель оснащен электронным зажиганием, что позволяет уверенно трогаться и запускать мотор даже в холодную погоду. Зажигание срабатывает мгновенно. В комплектации еще есть шнур аварийного запуска. Лодочный мотор Gladiator G 8 F потребляет в среднем 3-4 литра в час. Расходные материалы можно заправлять какие угодно – этот мотор все переварит. Главное, соблюдать пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1.