LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Gladiator G8 F характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Gladiator G8 F – универсальный двухтактный мотор, рассчитанный на большой круг покупателей. Это устройство может позволить себе каждый любитель рыбалки и охоты – во многом благодаря невысокой стоимости и низкой стоимости владения. На стороне этой модели – ремонтопригодность, удобное управление, хорошо изученная конструкция и адаптация к расходным материалам любого качества. Двигатель Gladiator G8 F развивает всего 8 лошадиных сил, но при этом выдает 5500 об/мин, что является хорошим показателем для бюджетного мотора. Рассматриваемая модель имеет два исполнения – S и L, которые незначительно отличаются массой (разница 1 кг в пользу версии S). Вместе с тем, есть незначительная разница в габаритах. Кроме того, Gladiator G8 F оборудован электронным зажиганием CDI, румпельным управлением и вместительным бензобаком на 12 литров. Отметим его компактные размеры и небольшой вес, а также современный обтекаемый дизайн с глянцевыми вставками и фирменной надписью Gladiator.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Gladiator G8 F

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G8 F составляет 70 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Ручной запуск – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Пропорция смешивания бензина и масла – 50:1
  • Зажигание CDI – да
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, нейтраль и назад
  • Гребной винт – трехлопастной

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator G 8 F потребляет в среднем 4 литра в час.

Преимущества

  1. Небольшой вес, компактные размеры
  2. Удобно перевозить и переносить из одного места в другое
  3. Эргономичная ручка для переноски
  4. Ремонтопригодность, дешевизна запчастей, изученная конструкция
  5. Низкий расход бензина и масла
  6. Двигатель не требователен к качеству топлива и масла
  7. Румпельное управление
  8. Электронное зажигание
  9. Трехлопастной гребной винт
  10. Трехступенчатая коробка передач.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Больше расход топлива и бензина, чем у четырехтактных моторов
  3. Повышенный износ компонентов, надежность запчастей оставляет желать лучшего.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Gladiator G8 F

  • Георгий, Ставропольский край. У меня лодочный мотор Gladiator G8 F, который я купил у друга. В хорошем состоянии, возраст мотора примерно год. Обкатывать не понадобилось – мотор регулярно эксплуатировался, своевременно менялись расходники, масло, свечи и т. д. Сейчас пробег составляет 100 моточасов, что весьма прилично для мотора такого уровня. Но он на полном ходу. В нем нет передовых технологий и систем, даже нет системы безопасного движения по мелководью. Поэтому мотор приходиться поднимать вручную – например, на мелководье. В противном случае есть риск повредить гребной винт. Он кстати трехлопастной с традиционным вращением по часовой стрелке. Агрегат потребляет 4-5 литров максимум, поддерживает 92-й бензин. Совсем не любит высокие обороты, при достижении которых постоянно перегревается. Тут даже не спасает штатная жидкостная система охлаждения. Качество сборки не лучше, чем у российских моторов первых лет выпуска. С другой стороны, чего еще можно ожидать от поддержанного китайца за 15 тысяч рублей.
  • Никита, Екатеринбург. Проехал с этим мотором 250 моточасов, прошло четыре года с момента покупки. Гладиатор G8 F – неплохой вариант для начинающих пользователей. В его комплектации ничего необычного. Ну разве что есть электронное зажигание и румпельное управление – и на том спасибо. Двигатель рассчитан на установку в лодки со стандартным транцем с высотой 380 мм. За 250 моточасов я много чего заменил в моторе. Само собой, это свечи зажигания и другие расходные материалы. Также пришлось заменить топливный бак (на нем появились трещины), редуктор, коробку передач и систему охлаждения. Хорошо, что это китаец, ведь иначе я бы не смог раскошелиться на столь серьезные детали. Без них мотор оказался бы неработоспособным. Но главное, что теперь все позади, и потом абсолютно рабочий. Пока продавать не собираюсь. Он потребляет 4-5 литров в час и поддерживает АИ-92.
  • Михаил, Сахалинская область. В июне 2018 года я стал обладателем лодочного мотора Gladiator G8 F, который превосходно работает во всем диапазоне оборотов. Я был приятно удивлен работой данного агрегата, несмотря на его китайское происхождение. Он шумный и периодически перегревается на высоких оборотах, но это не мешает ему работать безотказно. Вся проблема в системе охлаждения. Стараюсь не поднимать обороты выше средних, но в этом случае разгона практически нет, и лодка ели плетется даже по течению. Против течения надо по любому повышать обороты, и вот тут дело доходит до перегрева. В таком режиме он еще и шумный, тарахтит и издает вибрации во всем диапазоне оборотов. Качество сборки традиционное китайское, тут похвастаться тоже нечем. Зато мотором удобно управлять благодаря румпельной рукоятке, на которую вынесены все элементы и переключатели. Можно уложиться в 4 литра бензина за один час работы.
  • Валерий, Приморский край. Gladiator G 8 F – компактный и недорогой мотор, который можно взять с собой куда угодно. Положив его в багажник, останется еще немного места. Его не составит перенести и своими силами – для этого предусмотрена эргономичная ручка. Понравилась четкая работа коробки передач – которая переключается без рыков и вибраций. Всего есть три положения – это вперед, назад и нейтральный режим. Расход бензина за один час работы не превышает и четырех литров, хотя речь идет о якобы прожорливом двухтактном моторе. Понятное дело, двухтактники потребляют в два раза меньше, но все же. Двигатель оснащен электронным зажиганием, что позволяет уверенно трогаться и запускать мотор даже в холодную погоду. Зажигание срабатывает мгновенно. В комплектации еще есть шнур аварийного запуска. Лодочный мотор Gladiator G 8 F потребляет в среднем 3-4 литра в час. Расходные материалы можно заправлять какие угодно – этот мотор все переварит. Главное, соблюдать пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F 15 CEHS – японский лодочный мотор, наделенный высокими …

Лодочный мотор Yamaha F 15 CEHS характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 2.5 A2 S – популярная модель компании Tohatsu …

Лодочный мотор Tohatsu M 2.5 A2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru