Gladiator G 9.8 F – мощный и доступный лодочный мотор, наделенный высокой производительностью и крутящим моментом. Данный агрегат не составит труда установить в любую лодку с соответствующими характеристиками. Стандартная высота транца мотора делает его универсальным. К тому же, есть возможность регулировки угла наклона. Также можно выбрать оптимальную скорость в зависимости от режимов нагрузки. Благодаря этому владелец мотора Gladiator G 9.8 F сможет чувствовать себя уверенно на мелководье или на дальних дистанциях. Рассматриваемая модель, как и все остальные двигатели Gladiator, собирается на современных предприятиях в Китае, которые оснащены высокоточным роботизированным оборудованием. Безусловно, это гарантирует высокое качество сборки и исключает вероятность брака. К тому же, при изготовлении мотора используются прочные компоненты. В изделия продукции Gladiator внедрены прогрессивные технические решения в сочетании с проверенными деталями. Также предусмотрена возможность модернизации, чтобы сохранить актуальность на несколько ближайших лет. Двигатель Gladiator G 9.8 F – высокоскоростной и производительный комплект, который оценят рыбаки, охотники и любители приключений.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G 9.8F составляет 70 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 170 куб. см
- Цилиндры, шт. – 2
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Мощность – 9,8 лошадиных сил
- Передаточное число – 27
- Параметры цилиндра: 50-43 мм
- Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, нейтраль, назад
- Зажигание CDI – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Ручной стартер – да
- Румпельное управление – да
- Тип смазки – топливо и масло
- Пропорция смешивания топлива и масла – 50:1
- Объем бензобака – 12 литров.
- Комплект поставки: гребной трехлопастной винт, 12-литровый бак, шланг с помпой, инструменты.
- Размеры в упаковке, мм: Длина – 1090; Ширина – 690 мм; Высота – 380 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator G 9.8F потребляет в среднем 5 литров бензина в час.
Преимущества
- Компактная и ремонтопригодная конструкция
- Небольшие размеры и масса
- Эргономичная ручка для удобной переноски из одного места в другое
- Низкий расход бензина
- Низкая цена, дешевые запчасти, развитая дилерская сеть
- Румпельное управление
- Ручное стартер
- Электронное зажигание
- Полноценная трехступенчатая коробка передач
Недостатки
- Больше расход бензина и масла, чем у четырехтактных моторов
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Ограниченный период службы компонентов
- Шум, вибрации.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator G 9.8 F
- Никита, Сахалинская область. Хороший мотор. Он довольно легкий и компактный, его удобно носить в специальном чехле – на плече. Можно переносить особо не напрягаясь от дома до гаража, либо от багажника до берега. По сравнению с Ямахой двигатель, конечно, шумноват. На то он и китаец – далеко не идеальный, но при этом всегда найдет своего покупателя. Все решает не только цена, но и соотношение наиболее важных качеств – производительность, удобство обслуживания, ремонтопригодность, удобство управления и т. д. Максимальная скорость составляет 35 км/час. Расход бензина на уровне 5 литров в час. За два сезона двигатель преодолел 160 моточасов, и за это время не произошло ни одного отказа. Однажды пришлось отъехать от базы на 80 километров, при этом я опасался за китайца. Напрасно опасался – мотор даже не перегрелся, и я благополучно вернулся обратно. Бензина хватило. На холодную мотор заводится максимум с третьей попытки, а на горячую – с пол оборота. Что касается запчастей, все они есть в наличии в интернет-магазинах.
- Максим, Иркутская область. Качественный и надежный агрегат на все случаи жизни, так сказать. Он выдает приличные 10 лошадиных сил (если точнее, 9,8 л. с.). В плане цены у данной модели, пожалуй, нет конкурентов. Масса двигателя составляет 26 кг, что позволяет его носить хоть в одной руке. С удобством и установкой проблем не возникает. Собственно, вот вам один из критериев при покупке данной модели. Один мой знакомый товарищ тоже купил эту модель. В Гладиаторе все по старинке – бензин и масло надо смешивать в определенной пропорции, и никаких проблем. Тяга понравилась, 10 лошадей хватает для рыбалки и охоты, глиссирования и троллинга. Прошло три года, серьезных поломок не обнаружено. Винт довольно хрупкий, уже четыре раза его менял. Он постоянно «спотыкался» об различные препятствия – камни, водоросли и т. д. Короче, все было нормально, пока я не отдал мотор по просьбе одного знакомого – мол, на время покататься, пока я в командировке на две недели. 6 сентября 2018 мне-таки вернули мотор, но уже в плачевном состоянии. Он стал троить, перегреваться, появились проблемы с запуском… В общем, счастья и добра желаю этому «товарищу».
- Богдан, Днепропетровская область. Мотор обошелся мне в 70 тысяч рублей с учетом доставки из Ростова. Мотор без заводской обкатки и предпродажной подготовки – мол, обкатывайте сами. Я так и сделал, а чего возмущаться. Не в первый раз же. У меня был мотор Ветерок, служил мне верой и правдой. Теперь решил опробовать китайца. Агрегат заводится быстро и легко, не перегревается, мгновенно запускается и быстро «вытягивает» лодку с места. Значит, обкатка прошла успешно. Весит всего 26 кг, он компактный и удобный в транспортировке. Объем бака 12 литров, а расход бензина 5 литров в час. На два часа точно хватает. Обслуживаю мотор самостоятельно. Требуется поменять разве что масло, бензин и свечи зажигания. Кстати, свечей хватает на один летний сезон, то есть три месяца. Топливная смесь готовится в пропорции 50:1. Мотор потребляет бензин и масло любого качества, я заливаю АИ-92. Я рад, что сделал выбор в пользу китайца, в отличие от моего соседа, который заплатил такую же цену за 5-сильную Ямаху.
- Иван, Пятигорск. Мотор пока на обкатке, решил написать первые впечатления – сугубо положительные. Обкатываю уже двадцать часов, пока серьезных проблем нет. И все же, мне не понравилась тяга – думал, у 10-сильного мотора с этим будет лучше, чем у моего 5-сильного японца 90-ых годов. Масса устройства 26 кг, так что можно носить в одной руке. Для этого есть специальная ручка, но для лучшей надежности лучше приобрести специальный чехол. Мотор компактный, не занимает много места в лодке. В гараже его вообще почти незаметно. Грузоподъемность мотора порядка 250 кг, это если не считать массу лодки и мотора. Максимальная скорость 25-30 км/час в зависимости от нагрузки. В случае с Гладиатором о тишине и бесшумной работе следует забыть. Очень звонкий мотор на всех оборотах. К тому же, он сильно дымит из-за горения масла. Зато запуск мгновенный. Потребляет 92-й бензин и любое моторное масло со стандартными параметрами. Расход бензина 4-5 литров в час.