LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Gladiator G 9.8 F характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Gladiator G 9.8 F – мощный и доступный лодочный мотор, наделенный высокой производительностью и крутящим моментом. Данный агрегат не составит труда установить в любую лодку с соответствующими характеристиками. Стандартная высота транца мотора делает его универсальным. К тому же, есть возможность регулировки угла наклона. Также можно выбрать оптимальную скорость в зависимости от режимов нагрузки. Благодаря этому владелец мотора Gladiator G 9.8 F сможет чувствовать себя уверенно на мелководье или на дальних дистанциях. Рассматриваемая модель, как и все остальные двигатели Gladiator, собирается на современных предприятиях в Китае, которые оснащены высокоточным роботизированным оборудованием. Безусловно, это гарантирует высокое качество сборки и исключает вероятность брака. К тому же, при изготовлении мотора используются прочные компоненты. В изделия продукции Gladiator внедрены прогрессивные технические решения в сочетании с проверенными деталями. Также предусмотрена возможность модернизации, чтобы сохранить актуальность на несколько ближайших лет. Двигатель Gladiator G 9.8 F – высокоскоростной и производительный комплект, который оценят рыбаки, охотники и любители приключений.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Gladiator G 9.8 F

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G 9.8F составляет 70 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Передаточное число – 27
  • Параметры цилиндра: 50-43 мм
  • Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, нейтраль, назад
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да
  • Тип смазки – топливо и масло
  • Пропорция смешивания топлива и масла – 50:1
  • Объем бензобака – 12 литров.
  • Комплект поставки: гребной трехлопастной винт, 12-литровый бак, шланг с помпой, инструменты.
  • Размеры в упаковке, мм: Длина – 1090; Ширина – 690 мм; Высота – 380 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator G 9.8F потребляет в среднем 5 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Компактная и ремонтопригодная конструкция
  2. Небольшие размеры и масса
  3. Эргономичная ручка для удобной переноски из одного места в другое
  4. Низкий расход бензина
  5. Низкая цена, дешевые запчасти, развитая дилерская сеть
  6. Румпельное управление
  7. Ручное стартер
  8. Электронное зажигание
  9. Полноценная трехступенчатая коробка передач

Недостатки

  1. Больше расход бензина и масла, чем у четырехтактных моторов
  2. Устаревшая двухтактная конструкция
  3. Ограниченный период службы компонентов
  4. Шум, вибрации.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Gladiator G 9.8 F

  • Никита, Сахалинская область. Хороший мотор. Он довольно легкий и компактный, его удобно носить в специальном чехле – на плече. Можно переносить особо не напрягаясь от дома до гаража, либо от багажника до берега. По сравнению с Ямахой двигатель, конечно, шумноват. На то он и китаец – далеко не идеальный, но при этом всегда найдет своего покупателя. Все решает не только цена, но и соотношение наиболее важных качеств – производительность, удобство обслуживания, ремонтопригодность, удобство управления и т. д. Максимальная скорость составляет 35 км/час. Расход бензина на уровне 5 литров в час. За два сезона двигатель преодолел 160 моточасов, и за это время не произошло ни одного отказа. Однажды пришлось отъехать от базы на 80 километров, при этом я опасался за китайца. Напрасно опасался – мотор даже не перегрелся, и я благополучно вернулся обратно. Бензина хватило. На холодную мотор заводится максимум с третьей попытки, а на горячую – с пол оборота. Что касается запчастей, все они есть в наличии в интернет-магазинах.
  • Максим, Иркутская область. Качественный и надежный агрегат на все случаи жизни, так сказать. Он выдает приличные 10 лошадиных сил (если точнее, 9,8 л. с.). В плане цены у данной модели, пожалуй, нет конкурентов. Масса двигателя составляет 26 кг, что позволяет его носить хоть в одной руке. С удобством и установкой проблем не возникает. Собственно, вот вам один из критериев при покупке данной модели. Один мой знакомый товарищ тоже купил эту модель. В Гладиаторе все по старинке – бензин и масло надо смешивать в определенной пропорции, и никаких проблем. Тяга понравилась, 10 лошадей хватает для рыбалки и охоты, глиссирования и троллинга. Прошло три года, серьезных поломок не обнаружено. Винт довольно хрупкий, уже четыре раза его менял. Он постоянно «спотыкался» об различные препятствия – камни, водоросли и т. д. Короче, все было нормально, пока я не отдал мотор по просьбе одного знакомого – мол, на время покататься, пока я в командировке на две недели. 6 сентября 2018 мне-таки вернули мотор, но уже в плачевном состоянии. Он стал троить, перегреваться, появились проблемы с запуском… В общем, счастья и добра желаю этому «товарищу».
  • Богдан, Днепропетровская область. Мотор обошелся мне в 70 тысяч рублей с учетом доставки из Ростова. Мотор без заводской обкатки и предпродажной подготовки – мол, обкатывайте сами. Я так и сделал, а чего возмущаться. Не в первый раз же. У меня был мотор Ветерок, служил мне верой и правдой. Теперь решил опробовать китайца. Агрегат заводится быстро и легко, не перегревается, мгновенно запускается и быстро «вытягивает» лодку с места. Значит, обкатка прошла успешно. Весит всего 26 кг, он компактный и удобный в транспортировке. Объем бака 12 литров, а расход бензина 5 литров в час. На два часа точно хватает. Обслуживаю мотор самостоятельно. Требуется поменять разве что масло, бензин и свечи зажигания. Кстати, свечей хватает на один летний сезон, то есть три месяца. Топливная смесь готовится в пропорции 50:1. Мотор потребляет бензин и масло любого качества, я заливаю АИ-92. Я рад, что сделал выбор в пользу китайца, в отличие от моего соседа, который заплатил такую же цену за 5-сильную Ямаху.
  • Иван, Пятигорск. Мотор пока на обкатке, решил написать первые впечатления – сугубо положительные. Обкатываю уже двадцать часов, пока серьезных проблем нет. И все же, мне не понравилась тяга – думал, у 10-сильного мотора с этим будет лучше, чем у моего 5-сильного японца 90-ых годов. Масса устройства 26 кг, так что можно носить в одной руке. Для этого есть специальная ручка, но для лучшей надежности лучше приобрести специальный чехол. Мотор компактный, не занимает много места в лодке. В гараже его вообще почти незаметно. Грузоподъемность мотора порядка 250 кг, это если не считать массу лодки и мотора. Максимальная скорость 25-30 км/час в зависимости от нагрузки. В случае с Гладиатором о тишине и бесшумной работе следует забыть. Очень звонкий мотор на всех оборотах. К тому же, он сильно дымит из-за горения масла. Зато запуск мгновенный. Потребляет 92-й бензин и любое моторное масло со стандартными параметрами. Расход бензина 4-5 литров в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M40 D2 EPTOL – высокопроизводительный лодочный мотор, разработанный для …

Лодочный мотор Tohatsu M40 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

HDX Titanium T6 – лодочный мотор китайского производства, выпускаемый в …

Лодочный мотор HDX Titanium T6 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru