LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Gladiator GF 3.6 HS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 28.10.2018

Gladiator GF 3.6 HS – четырехтактный подвесной двигатель китайского производства, в котором соблюдены все стандарты и нормы, касающиеся изготовления бюджетных лодочных моторов. В этой модели сочетается качество и небольшая цена наряду с современной 4-тактной компоновкой, которая менее требовательна в обслуживании по отношению к 2-тактным двигателям. Начинающие пользователи по достоинству оценят этот агрегат. Он компактный и небольшой, его удобно переносить, устанавливать и хранить в гараже – во многом благодаря тому, что он не занимает много места. Безусловно, Gladiator GF 3.6 Hs имеет минимальный функционал. Есть румпельное управление, электронное зажигание и трехпозиционная коробка передач, как у более дорогих моторов. Эту модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям семейных прогулок по небольшим водоемам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Gladiator GF 3.6 HS

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Gladiator GF 3.6 HS составляет 30 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 112 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 41 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание CDI – да
  • Топливная система – карбюраторная
  • Смазка – картер
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение: 27:13
  • Привод изменения наклона – ручной
  • Объем бензобака – 1,1 литра
  • Функция плавания по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной
  • Инструменты – в комплекте

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 23 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator GF3.6 HS потребляет в среднем 1,5-2 л в час.

Преимущества

  1. Компактная одноцилиндровая конструкция
  2. Обороты двигателя 4500-5500 об/мин
  3. Карбюраторная топливная система и зажигание CDI
  4. Эффективное охлаждение водой
  5. Экологичная работа за счет винтового удаления выхлопных газов
  6. Трехпозиционная коробка передач
  7. Шнур аварийной остановки в случае перегрева
  8. Компактные габариты, удобство транспортировки, не занимает много места
  9. Удобная откидная ручка для переноски
  10. Современная 4-тактная компоновка
  11. Не надо смешивать бензин с маслом
  12. Меньше расход топлива с маслом, чем у двухтактных моторов.

Недостатки

  1. Более дорогие запчасти, чем у двухтактных моторов
  2. Низкая производительность.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Gladiator GF 3.6 HS

  • Александр, Краснодарский край. Купил себе данный агрегат, так как на большее денег не хватало. К тому же, еще пришлось приобрести лодку – Флагман 280. У меня не самая популярная модель, и отзывов про нее почти не сыскать. Легкий и удобный в эксплуатации, не занимает много места ни в лодке, ни в гараже. Само собой, плавать лучше одному, учитывая всего 3,6 лошадиных сил. Расход топлива в районе 1-2 литров в час. Шум и вибрации присутствуют, но в разумных пределах. Бензина хватает, заправляюсь АИ-92. Понравилось, как в этом китайце реализована забота к мелочам. Например, отмечу качественно выполненное крепление к лодке. Винты крепкие, надежно фиксируются на транце лодки. Можно повесить на выносной или на встроенный транец. Максимальная скорость 10-13 км/час, согласно данным навигатора. Есть две передачи – передняя, задняя, и еще предусмотрен нейтральный режим.
  • Алексей, Липецкая область. У меня четырехтактный мотор Gladiator мощностью 3,6 л. с. Покупал в 2017 году. За полтора года эксплуатации агрегат требовал только замены расходных материалов, так как я его насильно не использовал. Поддерживал в основном средние обороты, своевременно менял масло и топливо, а также свечи зажигания. Редуктор у мотора небольшой, и чтобы заменить трансмиссионное масло, не надо прилагать усилий для того, чтобы открутить пробку. И управление тоже простое и понятное. Органы управления расположены удачно, без серьезных изъянов, в отличие от китайцев первых лет выпуска. Понравилась откидная ручка для переноски, благодаря которой мотор удобно переносить одной рукой. Ведь он легкий и компактный, не занимает много места в моей надувной двухместной лодке. При необходимости можно снять крышку мотора за считанные секунды. Она держится на эластичных застяжках. Но материал крышки какой-то дешевый – она мягкая и прогибается. Сразу чувствуется, что китайцы сэкономили на материалах. Ведь двигатель обошелся мне в 30 тысяч рублей.
  • Никита, Ростовская область. У меня четырехтактный Гладиатор, производительности которого достаточно для охоты, рыбалки и семейных прогулок. На дальние дистанции рассчитывать не стоит, учитывая бензобак на 1 литр и расход топлива больше 1 литра. Агрегат довольно шумный и не любит высокие обороты. Мотор в эксплуатации второй год, после зимнего сезона он завелся не сразу, а с четвертой попытки. До этого зажигание никогда не подводило. Короче, потом я решил заливать масло только Motul Outboard Tech. Есть уровень запаса масла, что очень удобно. Гладиатор 3.6 л. с. – незаменимый помощник в рыбацком и охотничьем деле, это идеальный вариант для тех, кто намерен отказаться от гребных весел. Он без проблем помещается в багажнике моего Daewoo Matiz, его легко переносить одной рукой. Понравилось и качество сборки – все детали с равномерной подгонкой, ничего не скрипит и не трещит. Мотор обошелся мне в 28 тысяч рублей, что очень дешево для четырехтактника.
  • Вадим, Рязань. В 2018 году купил мотор Gladiator мощностью 3,5 л. с. Типичный бюджетный четырехтактный агрегат для небольших водоемов. Высота транца – 380 мм, как у моей надувной лодки. Масса около 10 кг. Двигатель работает тихо и ровно, без сильных вибраций и скрипов. Так что можно позвать с собой детей на прогулку по воде, подышать морским воздухом. Мотор относительно тихий, можно сказать урчащий. Данная модель одна из самых легких в своем классе. Запасные часты еще не покупал, ну разве что один раз взял свечи зажигания. Один раз уже заменил. Двигатель в эксплуатации пять месяцев, потребляет 1 литр бензина в час. Динамика нормальная для такой мощности, и на небольших водоемах недостатки почти не замечаешь. А в более дальние поездки надо брать с собой запасную канистру, ведь объем основного бака всего 1,1 литра. В багажнике легковушки не занимает много места, как и в гараже, так и в лодке. Даже на высоких оборотах мотор не перегревается. Он очень дешевый и удобный в обслуживании, так как не требует замешивания бензина и масла вручную.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M9.9 FHS – бензиновый двухтактный мотор корейского производства, ориентированный …

Лодочный мотор Mikatsu M9.9 FHS характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 8 S – двухтактный подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Sea-Pro T 8 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru