Gladiator GF 3.6 HS – четырехтактный подвесной двигатель китайского производства, в котором соблюдены все стандарты и нормы, касающиеся изготовления бюджетных лодочных моторов. В этой модели сочетается качество и небольшая цена наряду с современной 4-тактной компоновкой, которая менее требовательна в обслуживании по отношению к 2-тактным двигателям. Начинающие пользователи по достоинству оценят этот агрегат. Он компактный и небольшой, его удобно переносить, устанавливать и хранить в гараже – во многом благодаря тому, что он не занимает много места. Безусловно, Gladiator GF 3.6 Hs имеет минимальный функционал. Есть румпельное управление, электронное зажигание и трехпозиционная коробка передач, как у более дорогих моторов. Эту модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям семейных прогулок по небольшим водоемам.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Gladiator GF 3.6 HS составляет 30 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 112 куб. см
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 41 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание CDI – да
- Топливная система – карбюраторная
- Смазка – картер
- Жидкостное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
- Передаточное отношение: 27:13
- Привод изменения наклона – ручной
- Объем бензобака – 1,1 литра
- Функция плавания по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной
- Инструменты – в комплекте
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 23 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator GF3.6 HS потребляет в среднем 1,5-2 л в час.
Преимущества
- Компактная одноцилиндровая конструкция
- Обороты двигателя 4500-5500 об/мин
- Карбюраторная топливная система и зажигание CDI
- Эффективное охлаждение водой
- Экологичная работа за счет винтового удаления выхлопных газов
- Трехпозиционная коробка передач
- Шнур аварийной остановки в случае перегрева
- Компактные габариты, удобство транспортировки, не занимает много места
- Удобная откидная ручка для переноски
- Современная 4-тактная компоновка
- Не надо смешивать бензин с маслом
- Меньше расход топлива с маслом, чем у двухтактных моторов.
Недостатки
- Более дорогие запчасти, чем у двухтактных моторов
- Низкая производительность.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator GF 3.6 HS
- Александр, Краснодарский край. Купил себе данный агрегат, так как на большее денег не хватало. К тому же, еще пришлось приобрести лодку – Флагман 280. У меня не самая популярная модель, и отзывов про нее почти не сыскать. Легкий и удобный в эксплуатации, не занимает много места ни в лодке, ни в гараже. Само собой, плавать лучше одному, учитывая всего 3,6 лошадиных сил. Расход топлива в районе 1-2 литров в час. Шум и вибрации присутствуют, но в разумных пределах. Бензина хватает, заправляюсь АИ-92. Понравилось, как в этом китайце реализована забота к мелочам. Например, отмечу качественно выполненное крепление к лодке. Винты крепкие, надежно фиксируются на транце лодки. Можно повесить на выносной или на встроенный транец. Максимальная скорость 10-13 км/час, согласно данным навигатора. Есть две передачи – передняя, задняя, и еще предусмотрен нейтральный режим.
- Алексей, Липецкая область. У меня четырехтактный мотор Gladiator мощностью 3,6 л. с. Покупал в 2017 году. За полтора года эксплуатации агрегат требовал только замены расходных материалов, так как я его насильно не использовал. Поддерживал в основном средние обороты, своевременно менял масло и топливо, а также свечи зажигания. Редуктор у мотора небольшой, и чтобы заменить трансмиссионное масло, не надо прилагать усилий для того, чтобы открутить пробку. И управление тоже простое и понятное. Органы управления расположены удачно, без серьезных изъянов, в отличие от китайцев первых лет выпуска. Понравилась откидная ручка для переноски, благодаря которой мотор удобно переносить одной рукой. Ведь он легкий и компактный, не занимает много места в моей надувной двухместной лодке. При необходимости можно снять крышку мотора за считанные секунды. Она держится на эластичных застяжках. Но материал крышки какой-то дешевый – она мягкая и прогибается. Сразу чувствуется, что китайцы сэкономили на материалах. Ведь двигатель обошелся мне в 30 тысяч рублей.
- Никита, Ростовская область. У меня четырехтактный Гладиатор, производительности которого достаточно для охоты, рыбалки и семейных прогулок. На дальние дистанции рассчитывать не стоит, учитывая бензобак на 1 литр и расход топлива больше 1 литра. Агрегат довольно шумный и не любит высокие обороты. Мотор в эксплуатации второй год, после зимнего сезона он завелся не сразу, а с четвертой попытки. До этого зажигание никогда не подводило. Короче, потом я решил заливать масло только Motul Outboard Tech. Есть уровень запаса масла, что очень удобно. Гладиатор 3.6 л. с. – незаменимый помощник в рыбацком и охотничьем деле, это идеальный вариант для тех, кто намерен отказаться от гребных весел. Он без проблем помещается в багажнике моего Daewoo Matiz, его легко переносить одной рукой. Понравилось и качество сборки – все детали с равномерной подгонкой, ничего не скрипит и не трещит. Мотор обошелся мне в 28 тысяч рублей, что очень дешево для четырехтактника.
- Вадим, Рязань. В 2018 году купил мотор Gladiator мощностью 3,5 л. с. Типичный бюджетный четырехтактный агрегат для небольших водоемов. Высота транца – 380 мм, как у моей надувной лодки. Масса около 10 кг. Двигатель работает тихо и ровно, без сильных вибраций и скрипов. Так что можно позвать с собой детей на прогулку по воде, подышать морским воздухом. Мотор относительно тихий, можно сказать урчащий. Данная модель одна из самых легких в своем классе. Запасные часты еще не покупал, ну разве что один раз взял свечи зажигания. Один раз уже заменил. Двигатель в эксплуатации пять месяцев, потребляет 1 литр бензина в час. Динамика нормальная для такой мощности, и на небольших водоемах недостатки почти не замечаешь. А в более дальние поездки надо брать с собой запасную канистру, ведь объем основного бака всего 1,1 литра. В багажнике легковушки не занимает много места, как и в гараже, так и в лодке. Даже на высоких оборотах мотор не перегревается. Он очень дешевый и удобный в обслуживании, так как не требует замешивания бензина и масла вручную.