LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 4 ML Sail Power характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury ME F 4 ML Sail Power – эффективное водомоторное средство для катеров, лодок с резиновым жестким дном, а также более крупных катеров. В сочетании с габаритными плавательными средствами данная модель может использоваться в качестве вспомогательного или запасного лодочного мотора. Несмотря на ограниченную производительность, Меркурий МЕ F 4 ML Sail Power имеет большой запас прочности, оснащен бензобаком 1.1 л, весит порядка кг и устанавливается на суда с высотой транца 508 мм. Благодаря регулировке дифферента в шести положениях этот мотор можно эксплуатировать в различных зонах водоемов, включая мелководье и глубокие воды. Экологичная и бесшумная работа обеспечивается благодаря тому, что выхлопные газы выбрасываются через гребной винт. В штатном исполнении предусмотрен транспортный винт из алюминия, но его можно заменить на скоростной или грузовой винт. Меркурий МЕ F 4 ML Sail Power используется среди рыбаков и охотников, а также в больших катерах и яхтах в качестве дополнительного мотора.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 4 ML Sail Power

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury ME F 4 ML Sail Power составляет 65 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 123 куб. см
  • Мощность – 4 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним положением
  • Передаточное число – 2,15
  • Ручной запуск/румпельное управление – есть/есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, шесть позиций
  • Передвижение по мелководью – есть
  • Параметры генератора – 12В, 4А, 50 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 4 ML Sail Power составляет 1 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
  2. Ручной запуск и румпельное управление, не требуют профессиональных навыков. С освоением мотора справится начинающий пользователь.
  3. Четырехтактный мотор более экономичный, экологичный и тихий в работе в сравнении с двухтактным аналогом.
  4. Экологичная работа и шумоизоляция улучшены благодаря выпуску отработанных газов через гребной винт.
  5. Совместимость с гребными винтами транспортного и грузового типа. Еще можно установить скоростной винт.
  6. Применение алюминиевых компонентов и нержавеющих сплавов в наиболее уязвимых деталях мотора.
  7. Возможность настраивать дифферент и угол наклона в шести положениях, в том числе и для передвижения по мелководью.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее в сравнении с двухтактным аналогом.
  2. Высокие цены на обслуживание, а также дорогие комплектующие и расходные материалы (оригинальное моторное масло, бензин Аи-95, гребной винт, генератор, бензобак, свечи зажигания, рулевое оборудование, навигация, тахометр и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 4 ML Sail Power

  • Игорь, Приморский край. Никому не рекомендую данный девайс. Довольно дорогой, шумный, прожорливый, требует регулярного обслуживания и оригинальных запчастей. У меня от него только отрицательные воспоминания, несмотря на положительные отзывы от моих друзей-рыбаков (поправлюсь – у них более мощные модели). У него единственное достоинство на фоне моего предыдущего мотора (двухтактного Ветерка, он очень был дешев в обслуживании) – это автоматическая система смазки. Это позволяет не смешивать вручную бензин с маслом. И больше никаких плюсов. И действительно, я на практике убедился, что самые слабые моторы (даже четырехтактные) — более шумные и издают вибрации, чем более мощные моторы. У последних больше запас мощности и не надо часто превышать максимальные обороты. А в случае с моим 4-сильным мотором Меркурий приходиться давить до пиковой мощности, чтобы хоть как-то ускориться. Из-за этого повышается расход.
  • Ринат, Санкт-Петербург. Проехал с этим мотором 180 моточасов, и абсолютно никаких проблем. Экономичный и надежный двигатель на каждый день, потребляет не больше одного литра в час, при этом я заливаю только 92-й бензин. Не знаю как у других, но у меня мотор нетребователен к качеству горючего – настолько, что можно не выбирать заправку и покупать топливо, где угодно. Это я утверждают как владелец двухлетнего мотора. Мощности 4 л. с. хватает для всех задач на небольших водоемах. Конечно, для троллинга и глиссирования надо хотя бы 5 лошадей, поэтому свои запросы надо в чем-то ограничивать, иначе вам всего мало будет. К примеру, мой давний знакомый купил себе 150-сильный Меркурий для Яхты. Говорит, мол, классный мощный мотор. А уже через месяц ему, видите ли, стало мало мощности – пошел в магазин за 200-сильным мотором. А я поступаю проще – купил самый слабый и не беспокоюсь.
  • Антон, Симферополь. Надежный мотор для повседневного использования. Оснащен ручным запуском и ручным управлением, а также шестипозиционным изменением дифферента и угла наклона. Это очень удобно, особенно при движении по мелководью. Воспользовавшись этой функции, практически невозможно повредить хрупкий алюминиевый гребной винт. Сейчас у меня стоит транспортный винт, но также есть возможность поменять его на грузовой или скоростной винт. Так что у данного агрегат еще есть потенциал на несколько лет вперед, несмотря на всего 4 лошади. Моторное масло заливаю оригинальное, а также заправляюсь 92-м бензином. Расход бензина достигает чуть больше литра. То есть, за один час расходуется вся емкость бензобака объемом 1.1 л. Это нехорошо, но невелика потеря – я просто беру с собой трехлитровую емкость с бензином, и теперь топлива хватает для любых задач.
  • Вадим, Калининградская область. Я владелец четырехтактного мотора Меркурий МЕ F 4 Ml Sail Power, который адаптирован к повышенным нагрузкам, учитывая его четырехтактную компоновку и несмотря на ограниченный запас мощности. В этой модели многое решает запас тяги и крутящий момент, особенно в сочетании с грузовым гребным винтом. Исходя из этого, могу сделать вывод, что главным достоинством мотора Меркурий ME F 4 ML Sail Power является грузоподъемность, нежели разгонная динамика. Поэтому «раскрывать» данный мотор нужно именно в этом направлении. Мотор совместим с лодками с транцем 508 мм, а также с резиновым или жестким дном. С грузовым винтом мотор рассчитан на перевозку трех-четырех человек, и это еще не предел. Естественно, при этом он более шумный, поэтому приходиться мириться с дискомфортом. Но в любом случае, двухтактный аналог все равно намного шумнее. Еще у моего мотора есть генератор на 25 Вт для питания различных устройств.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 20 E EPS – мощный четырехтактный подвесной мотор. …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha FL 250 DETX – высокопроизводительный лодочный мотор четырехтактного типа, …

Лодочный мотор Yamaha FL 250 DETX характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru