LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F4 ML характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury ME F4 ML – четырехтактный подвесной мотор бюджетного уровня. Предназначен для транспортировки парусных плавательных средств к месту швартовки или дислокации. Устанавливается на катамараны или моторные катера в качестве дополнительного мотора. Масса устройства составляет 26 кг, а также заявлена совместимость с высотой транца 508 мм. Двигатель имеет шестипозиционную регулировку угла дифферента для облегчения доступа на мелководье и любую другую зону водоема. Выхлопные газы выходят через гребной винт, что позволяет уменьшить шумы и вибрации, а также повысить экологичность работы. В базовой комплектации Меркурий ME F4 ML оснащен трехлопастным алюминиевым гребным винтом транспортного типа, но еще есть возможность установить скоростной или грузовой гребной винт. Наиболее уязвимые материалы изготовлены из нержавеющей стали, а водопомпа имеет качественную оцинковку для защиты от коррозии. Таким образом, Меркурий ME F 4 M является безопасным и надежным мотором, который прост в управлении и не требует специальных навыков.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F4 ML

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 4 ML составляет 62 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 123 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Мощность – 4 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,15
  • Пусковой запуск – ручной
  • Румпельное управление – да
  • Привод регулировки дифферента и откидывания – пять позиций, плюс одно положение для мелководья.
  • Параметры генератора – 12В, 4А, 50 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 4 Ml потребляет в среднем 1 литр в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция и высокий запас прочности.
  2. Большинство уязвимых компонентов сделаны из алюминия и нержавеющей стали, что улучшает прочность и защиту от коррозии в различных водоемах.
  3. Совместимость с грузовым, транспортным или скоростным гребным винтом с определенным шагом и диаметром.
  4. Мощный генератор переменного тока на 25 Вт обеспечит питанием любое внешнее дополнительное оборудование.
  5. Совместимость с плавательными средствами с жестким или резиновым дном, а также высотой транца 508 мм.
  6. Четырехтактный мотор экономичнее, тише и экологичнее двухтактных моторов.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и крупный в сравнении с двухтактными аналогами, которые значительно дешевле.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, рулевое оборудование, бензобак, свечи зажигания, навигационное оборудование и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F4 ML

  • Давид, Красноярский край. Приобрел себе четырехтактную модель, чтобы рыбачить без забот. Меркурий МЕ F 4 ML в целом мне понравился. Он мне обошелся в 60 тысяч рублей. Экономичный, потребляет не больше 1 литра в час. Правда, при этом опустошается весь бензобак. Но эту проблему можно решить, если взять с собой двухлитровую емкость с бензином – этого будет достаточно для небольшого водоема. Двигатель установлен на компактной ПВХ-лодке с резиновым дном. Высота транца составляет 508 мм. Отмечу мощный генератор переменного тока. Благодаря ему можно подключить много электронных аксессуаров, которые имеют вспомогательную функцию. Они обеспечивают эффективное управление мотором – например, благодаря навигационной системе, которая потребляет совсем немного энергии. Двигатель отличается низкими шумами и вибрациями на низких и средних оборотах, а на максимальной нагрузке уже начинает ощутимо шуметь и вибрировать, поэтому следует иметь ввиду. Весит устройство 26 кг.
  • Алексей, Липецкая область. Меркурий МЕ F 4 ML в моем владении два года. Предпочитаю его использовать в хорошую, теплую и ясную погоду, чтобы минимизировать проблемы с надежностью. Поскольку я знаю, что моторы с малым рабочим объемом часто досаждают капризами и излишними шумами, я решил не рисковать и использую данный агрегат строго по назначению – имею ввиду, что не подвергаю его большим нагрузкам, чего и вам советую. Ведь это устройство мне обошлось в 60 тысяч рублей. Для меня это очень дорого. Я же раньше вообще обходился гребными веслами, а лодка у меня вообще 90-ых годов выпуска. Хорошо хоть, мотор оказался совместим с высотой транца 508 мм, иначе пришлось бы дорабатывать. Меркурий ME F 4 ML потребляет 1 литр в час, что совсем немного для четырехтактника. К тому же, он нетребователен к качеству горючего и поддерживает 92-й бензин. Мотор оснащен румпельным управлением и ручным стартером.
  • Вадим, Тверская область. Плаваю с этим мотором на резиновой лодке в свое удовольствие. Меркурий МЕ F 4 ML выдает 4 лошади и мне этого хватает с головой. Главное, умерить свои потребности и довольствоваться тем, что есть. Меня как раз этому учит данный мотор. Согласен, он не идеальный, особенно когда нечетко переключается коробка передач. К тому же, возможны рывки, запаздывания, шумы и вибрации – возможно все, что актуально для дешевых четырехтактных моторов. Его главное преимущество – это именно четырехтактная компоновка и автоматическая смазки. Двигатель рассчитан на 95-й бензин и потребляет не больше одного литра в час. Понравилось качество сборки и устойчивость к коррозии – в этом я убедился после полтора года интенсивной эксплуатации. Меркурий ME 4 ML приспособлен к мелководью и более крупным водоемам – благодаря высокой экономичности, так как всегда можно взять с собой дополнительный бензобак.
  • Георгий, Московская область. Меркурий ME 4 ML – четырехтактный подвесной мотор, рассчитанный на большие нагрузки. Наделен великолепной разгонной динамикой, экономичным расходом топлива и масла, а также автоматической системой смази (не надо смешивать бензин с маслом вручную). К тому же, заявлена поддержка 92-го бензина, который все еще сравнительно дешевый. Румпельное управление и ручной стартер – все, что необходимо для функциональной и бесперебойной работы в течение всего срока службы устройства. Я не являюсь поклонником сверхмощных прожорливых ДВС, которые чрезмерно дорогие в обслуживании. К тому же, я не имею средств, чтобы содержать таких «монстров». Мне лишь бы хватило денег на 4-сильный Меркурий, ведь для него тоже надо оригинальное моторное масло, 92-й бензин и различные расходные материалы. Могут быть и внеплановые расходы. Например, совсем недавно пришлось заменить гребной трехлопастной винт. Штатный винт поломался – треснул, когда я случайно наехал на твердое препятствие. Расход бензина составляет 1 литр в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F 200 CETX – лодочный четырехтактный двигатель, адаптированный к …

Лодочный мотор Yamaha F 200 CETX характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F40 EL EFI – четырехцилиндровый подвесной мотор, наделенный …

Лодочный мотор Mercury ME F40 EL EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru