LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 200 CXL EFI SWB характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 28.10.2018

Mercury ME 200 CXL EFI SWB – высокопроизводительный лодочный мотор с обратным направлением вращения гребного винта. Является одной из флагманских двухтактных моделей Mercury. В основе данной модели лежит похожий двигатель 200 XL EFI SWB. Меркурий ME 200 CXL EFI SWB, в свою очередь, разработан для использования двух двигателей в спарке. Он подойдет для плавания в пресной и соленой морской воде. Устройство имеет V-образную конструкцию с углом развала 60 градусов, что обеспечивает высокую производительность и сравнительно компактные размеры по сравнению с ближайшими аналогами. Отметим уникальную систему защиты, которая представляет собой комплекс датчиков и исполнительных механизмов, отслеживающих техническое состояние мотора. Таким образом, оператор сможет в режиме реального времени наблюдать за различными показаниями – например, давлением масла, температурой двигателя, оборотами и т. д. Меркурий Ме 200 CXL EFI SWB оснащен мощным генератором и двухступенчатым электронным впрыском высокого давления. Также есть электроподъем и электронный запуск. Масло с бензином смешивается автоматически.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME 200 CXL EFI SWB

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Меркурий МЕ 200 CXL составляет 400 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 2,5 литра
  • Мощность – 200 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 67 мм
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Смазка – автоматическая (масло с бензином)
  • Электронно-модульное зажигание CDI – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 1,87
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора: 12В, 60А, 720 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 187 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Меркурий ME 200 CXL EFI SWB потребляет в среднем 60-70 литров в зависимости от нагрузки.

Преимущества

  1. Внушительная шестицилиндровая конструкция с компактной V-образной компоновкой позволяет уменьшить габариты, насколько это возможно в данном классе моторов.
  2. Эксплуатация в пресной или соленой морской воде.
  3. Относительно небольшой вес и размеры в сравнении с четырехтактными аналогами.
  4. Автоматическая система смазки (бензин с маслом).
  5. Гребной винт с обратной стороной вращения.
  6. Совместимость с гребными винтами с шагом 11-25 дюймов. Можно выбрать между грузовым и более скоростным винтом.
  7. Автоматический привод дифферентовки и угла наклона мотора.
  8. Дистанционное управление и электрозапуск для удобной и бесперебойной работы.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция требует повышенного внимания и регулярной замены расходных материалов.
  2. Возможны шумы, вибрации и перегрев на высоких нагрузках.
  3. Повышенный расход бензина в сравнении с четырехтактными аналогами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 200 CXL EFI SWB

  • Даниил, Иркутск. Лучший среди двухтактных моторов. Модель Меркурий МЕ 200 CXL EFI SWB я похвалю за надежность, высокую производительность и относительно небольшие габариты. По крайней мере, в моем огромном катере этот движок выглядит компактным, хотя на самом деле он громоздкий и тяжелый. Конечно, самому его не поднять. Приходиться использовать подъемник и желательно иметь одного-двух помощников. Установил один раз в сезон и пользуюсь вплоть до того момента, когда демонтирую и загоняю обратно в гараж. При максимальной нагрузке укладываюсь в 70 литров в час и заливаю 92-й бензин. Моторное масло – с рекомендованными параметрами. Двигатель имеет большой арсенал опций и вспомогательных систем для удобной, комфортной и бесперебойной работы. Поэтому буду рекомендовать его своим друзьям-рыбакам. Данная модель лишена большинства недостатков двухтактных моторов, среди которых – шум, вибрации, сбои в работе, перегрев и т. д. За счет запаса мощности 200-сильный Меркурий работает более стабильно.
  • Николай, Пермский край. У меня двухтактный лодочный мотор Меркурий ME 200 CXL EFI SWB, наделенный массой достоинств, которые обычно свойственны четырехтактным моторам. Это удивительно, ведь данный агрегат ничем не напоминает мои бывшие двухтактники. К тому же, и ценой. Покупал его за 400 тысяч рублей в кредит. Пришлось заказывать прям из Японии. Привезли через шесть месяцев. Само собой, по полной предоплате. Привезли в качественной упаковке, без вмятин, царапин и трещин – полностью новый агрегат. Впрочем, этого я и ожидал от японского производителя. Уже давно имею дело с маркой Меркурий, и не разу в ней не разочаровался. Так и в этот раз – 200 лошадиных сил, большой крутящий момент, маневренность и плавность хода, четкая трехступенчатая коробка скоростей, защита от коррозии – и это еще не все плюсы мотора Меркурий МЕ 200 CXL EFI. У него есть электрозапуск, с которым не страшны ни встречный ветер, ни встречное направление течения, ни соленая морская вода. Короче, этим мотором нельзя быть недовольным.
  • Александр, Липецкая область. У меня двухтактный мотор МЕ 200 CXL EFI SWB уже второй год, служит мне верой и правдой. Менять его на что-то более мощное смысла нет, ведь итак хватает с запасом. Ставлю его на большой вместительный катер, использую для туристических перевозок. По сути, МЕ 200 CXL EFI SWB – мой основной источник дохода. Работает без перебоев, вибраций и перегревов. Надежный помощник и неприхотливая рабочая лошадка. Так как использую для туристических целей, можно сэкономить на топливе – это я к тому, что можно спокойно ехать на средних оборотах, без резких перегазовок. В таком режиме двигатель очень тихий, его почти не слышно. Заодно и туристам комфортно – ничего не отвлекает от красивых пейзажей. Дети-школьники тоже всем довольны. А я недоволен разве что повышенным расходом. Даже в экономичном режиме езды получается уложиться в 60 литров, не меньше. Заправляюсь относительно дешевым 92-м бензином.
  • Антон, Ленинградская область. Меркурий МЕ 200 CXL EFI SWB – классный двухтактный мотор мощность 200 лошадей. Крутящий момент – ого-го, его хватит для любых задач. В троллинге и глиссировании этому мотору нет равных среди других двухтактных моторов. Я его использую в основном для активных и экстремальных прогулок. Ведь данный агрегат позволяет навалить как следует, разогнаться от души, так сказать. При этом нет опасения, что мотор рано или поздно заглохнет и больше никогда не заведется – даже в холодную погоду, или если плыть против течения, при встречном ветре и т. д. В соленой морской воде мотор надежно защищен от коррозии – этому способствует комплекс деталей из алюминия и нержавеющей стали. Максимальный расход бензина составляет 70 литров в час, также можно заправляться 92-м бензином. Мотор нетребователен к качеству топлива. У него отличное качество сборки, плавность хода и маневренность. При разгоне шумов и вибраций не избежать, поэтому сбавляю обороты.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 25 BMS – высокопроизводительный двухтактный мотор, ориентированный на …

Лодочный мотор HDX T 25 BMS характеристики и отзывы владельцев

Mercury F 100 ECXLPT EFI – четырехтактный лодочный мотор, являющийся …

Лодочный мотор Mercury F 100 ECXLPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru