Mercury ME 225 XL EFI SWB – двухтактный лодочный мотор японского производства. Модель выпускается компанией Меркурий, которая обладает 65-летним опытом работы в сфере разработки многоцелевых универсальных лодочных моторов. Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами на фоне ближайших аналогов. Мотор соответствует передовым стандартам и нормам в области экологичности и экономичности, а также безопасности и комфорта. Меркурий МЕ 225 XL EFI SWB имеет комплекс электронных компонентов, направленных на защиту, надежность и удобную работу. Мощная шестицилиндровая конструкция дополнена системой SamrtCraft, благодаря которой обеспечивается полный контроль над всеми электронными системами. Таким образом, оператор может следить за техническим состоянием мотора в режиме реального времени. Двигатель оснащен мощным генератором на 755 Вт. Мотор рекомендован профессиональным пользователям и весьма популярен в коммерческой и туристической сфере.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury 225XL EFI SWB составляет 425 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Обороты – 5000-5800 об/мин
- Рабочий объем – 3 литра
- Диаметр цилиндра – 92 мм
- Ход поршня – 67 мм
- Петлевая продувка цилиндров – да
- Впрыск топлива – да
- Автоматическое смешивание бензина и масла – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Охлаждение – водяное, с термостатом и датчиком давления
- Электронный блок управления зажиганием – да
- Параметры генератора: 60А, 755 Вт
- Передаточное число – 1,75
- Дистанционное управление – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Электрический привод дифферентовки и откидывания – есть
- Высота дейдвуда – 635 мм
- Гарантия – три года.
- Комплектация – инструменты, гребной винт, свечи зажигания.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 218 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury 225 XL EFI SWB потребляет в среднем 65-70 литров в час.
Преимущества
- Одноточечный топливный впрыск, не требующий смешивания бензина и масла вручную.
- Пониженный расход масла в сравнении с двухтактными аналогами. Объем масляного бака – 11,4 литра.
- Антикоррозионная устойчивость и возможность использования в соленой морской воде, а также реках и озерах. Мотор имеет новейшее алюминиевое покрытие, а также компоненты из нержавеющей стали.
- Предусмотрена система промывки пресной водой.
- Электронный масляный насос с переменной производительностью, которую можно менять в зависимости от скорости или грузоподъемности.
- Стабилизация работы на холостом ходу для уменьшения вибраций, шумов и дыма.
- Комплекс SmartCraft обеспечивает полный контроль над всеми электронными системами в режиме реального времени.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция, несмотря на автоматическую смазку. Необходим регулярный осмотр всех систем под контролем специалиста.
- Стоимость владения такая же, как у четырехтактных моторов.
- Больше расход бензина и масла, чем у четырехтактных моторов.
- Повышенный износ при максимальной нагрузке.
- Шумы, вибрации и возможный перегрев.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME 225 XL EFI SWB
- Игорь, Приозерск. Я люблю всякие технологии, особенно когда есть деньги на что-то новое. Недавно я стал обладателем лодочного мотора своей мечты, поскольку сам люблю рыбалку – это мое хобби. Двигатель Меркурий 225 XL EFI SWB имеет богатую комплектацию. Есть много чего полезного для комфортной и бесперебойной работы. Помимо электронного стартера и дистанционного управление, есть автоматическая система регулировки высоты (электрогидравлический привод). Также есть генератор повышенной мощности, автоматический одноточечный впрыск масли. Последний, кстати, делает мотор более похожим на четырехтактный, для которого не требуется смешивание масла и бензина вручную. Средний расход бензина на средних оборотах может достигать 65 литров. Может составлять и 70 литров, тут еще смотря какая нагрузка. Двигатель довольно тихий, и этим тоже напоминает четырехтактные аналоги, как у моих друзей-рыбаков.
- Борис, Приморский край. Владею этим мотором с 2017 года. Похвалю его за бесперебойную работу и большой набор различных систем. Кроме того, агрегат идеально защищен от коррозии и различных внешних факторов. Двигатель построен с использованием алюминиевых деталей, а также нержавеющей стали – это выгодно его отличает на фоне ближайших аналогов. Более того, Меркурий 225 XL EFI SWB является достойным предложением в классе, если смотреть по соотношению цены и качества, расходов на обслуживание и производительности. Мощности 225 лошадей хватает за глаза для любых задач – рыбалки, охоты, активных поездок и туристических целей. Есть автоматическая система смазки, а также система промывки пресной водой. Устойчивость и прочность подтверждена почти двухлетней эксплуатацией. Поэтому эту модель стоит покупать, если есть лишние деньги. Оптимальный вариант для крупного судна на 7-10 человек, чтобы комфортно и весело отдохнуть на воде с большой компанией людей.
- Алексей, Сахалинская область. Меркурий 225 XL EFI SWB – громоздкий и прожорливый двухтактный мотор, который я купил у одного знакомого рыбака. Покупал чисто для развлечений. Предыдущий хозяин так расхвалил мотор, что я решил купить. Говорил, мол, сейчас ты за такую цену не купишь, и к тому же речь идет о 225 лошадях и т. д. И действительно, новый такой стоит под 400 тысяч рублей, а мне покупка обошлась в 280 тысяч. Поначалу мотор нравился всем – работал безотказно и радовал великолепной разгонной динамикой. С ним можно выполнять резкие маневры, не опасаясь за опрокидывание. В общем, с точки зрения надежности все отлично. А вот стоимость владения устройства оставляет желать лучшего. Я это и раньше предвидел, но все-таки душа хотела большей прыти и динамики. Короче, попользовался и продал за такую же сумму. Расход бензина под 70 литров в час. Мне уже надоело каждый раз заправляться. Основные расходники шли только на бензин и масло.
- Константин, Приозерск. Я владелец двухтактного лодочного мотора 225 XL EFI SWB – стильный и надежный агрегат на каждый день. Не понимаю тех людей, которым не нравится эта модель. Гигантским расходом топлива? Так зачем тогда покупать, ведь итак понятно, что в 225-сильного Меркурия аппетит немаленький, мягко говоря. Тогда есть вариант – более дорогой четырехтактный аналог, но и он тоже весьма прожорливый при такой мощности. Поэтому к выбору надо подходить осознанно, в соответствии со своими задачами – чтобы не переплатить, а сэкономленные деньги потратить на что-то более полезное. Я не переплатил, ведь есть и более мощные двигателя. Для моих задач 225 лошадей хватает вполне. Меркурий 225 XL EFI SWB наделен современными системами безопасности, и за счет этого работает безотказно в любом водоеме – будь то мелководье, пресная вода, речной или соленый морской водоем. У меня большой 8-местный катер, который довольно тяжелый. Но динамика все равно на высшем уровне.