Yamaha F 70 AETL – производительный лодочный мотор японского производства, отличающийся высокой мощностью по сравнению с другими брендовыми моделями. Данная модель является инновационным достижением в области подвесных двигателей для небольших лодок. Мотор Yamaha F70 AETL можно охарактеризовать как относительно компактный и легкий силовой агрегат, весьма удобный при транспортировке и установке. Он оснащен блоком из четырех цилиндрических клапанов, а также имеет единый внешний вал-распределитель – в отличие от других моделей с упрощенным внешним двойным валом с 16-клапанной системой. Данная японская модель изготовлена из минимального набора деталей, что гарантирует высокую надежность и простоту конструкции. Прежде всего, большое значение имеет распредвал и другие детали, направленные на повышение эффективности работы. Благодаря идеально подобранным комплектующим двигатель Yamaha F70 AETL рассчитан на диапазон оборотов в пределах 5300-6300 об/мин.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость нового лодочного мотора Yamaha F70 AETL на российском рынке составляет 500 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, подвесной
- Рабочий объем – 1 литр
- Мощность – 70 лошадиных сил
- Страна-разработчик – Япония
- Гарантия от производителя – 2 года
- Система топлива – инжекторная, с электронным впрыском
- Обороты двигателя при открытой заслонке – 5300-6300 об/мин
- Электронный стартер – да
- Высота транца – 532 мм
- Зажигание – транзисторное
- Охлаждение – водяное с термодатчиком
- Тип выпуска – мокрый картер
- Тип подъема лодочного мотора – гидро-электро
- Передаточное число – 2,33
- Передачи КПП, шт. – 3 (вперед, назад, нейтраль)
- Рекомендуемое топливо – АИ-95
- Производительность генератора – 12В; 17А
- Индикатор давления масла – есть
- Дистанционное управление – да
- Размер винта – шаг-15
- Число лопастей гребного винта – 3
Размеры
Длина лодочного мотора Yamaha F70 AETL составляет 1400 мм, ширина – 880 мм, высота – 660 мм.
Масса
Вес устройства в сборе составляет 119 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F70 AETL потребляет 23 литра бензина в час.
Достоинства
- Высокая технологичность по сравнению с 2-тактными моторами
- Приближенные характеристики по соотношению цена-мощность, как у 2-тактных моторов
- Низкий уровень шума, и за счет этого лучше подходит для троллинга
- Качественная сервисная поддержка от Yamaha
- Экологическая безопасность и низкий уровень вредных выбросов в воду
- Небольшой расход топлива по сравнению с 2-тактными моторами.
- Нет необходимости смешивать бензин с маслом.
Недостатки
- Мотор доставляет некоторые неудобства при транспортировке
- Больше масса, чем у 2-тактных моторов
- Более дорогие комплектующие
- Дороговизна модели.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha F 70 AETL
- Дмитрий, Ульяновск. Надежный и мощный мотор с удачным дизайном. Его мощность 70 лошадиных сил. Движок раскрывается по полной программе после 6000 об/мин. Уверенно трогается с места. И все же, он лучше подходит для легких лодок – по крайней мере, будет больше запаса мощности. Из минусов отмечу высокую стоимость, в том числе и дорогие запчасти. К счастью, пока ни одной серьезной поломки не произошло. Двигатель подойдет как для рыбалки, так и водного спорта. Ему можно найти универсальное применение, в отличие от некоторых схожих по мощности «китайцев». Также Ямаха F70 AETL совместим с цифровыми сетевыми приборами от компании Ямаха. 16 клапанов, 4 цилиндра, электронный топливный впрыск – ну чем не полноценный мотор? Потребляет 20-22 литра в час при запредельной нагрузке.
- Валентин, Петрозаводск. В моторе Ямаха F70 AETL сочетаются мощь, надежность, сравнительно компактные габариты и небольшой вес. Конечно, двухтактные моторы в плане мобильности находятся далеко впереди, но моя четырехтактная Ямаха все равно даст фору любому из них. 70 лошадей хватает с запасом для любых задач – для водных прогулок, спортивных мероприятий, для поездок на длительные расстояния и т. д. Запас хода достаточный для этого, а при необходимости можно взять с собой топливный бак. Понравилось качество сборки, а также проверенная конструкция. Еще я остался под впечатлением от некоторых элементов управления – например, на румпеле предусмотрена отдельная кнопка для регулировки оборотов двигателя, что обеспечивает приятную и эффективную рыбную ловлю. Так, можно выбирать между диапазоном оборотов 620-900 об/мин.
- Игорь, Иркутск. Купил мотор Yamaha F70 AETL себе на день рожденья, так сказать. Двигателю исполнился ровно год, а ему хоть бы хны. Он до сих пор как новый, за исключением потертостей на корпусе – ну это понятное дело, следы небрежной эксплуатации. А внутри – шик и блеск, как говорится. Движок заводится с пол оборота при любой погоде, я например пробовал пускать при температуре от нуля до плюс 30 градусов. Разгонная динамика впечатляет, мощности-то ого-го «под капотом». Похвалю Ямаху за отличное качество сборки и большой крутящий момент. Один из серьезных недостатков – большой расход топлива в районе 24 литров на запредельной нагрузке.
- Ярослав, Симферополь. Я заимел мотор Yamaha F70 AETL в 2016 году, купил его у одного рыбака, который разместил объявление о продаже. Движок достался в хорошем состоянии, что неудивительно – ему тогда было полгода. Относительно экономичный, в меру шумный, моментный и тяговитый лодочный двигатель – он идеально подошел моей ПВХ-лодке, которая рассчитана на перевозку 3-4 человек. Потребление бензина в час составляет около 20 литров. Стараюсь не превышать средние обороты, иначе расход легко превысит 24-25 л. Очень удобно пользоваться румпельным управлением, которое позволяет регулировать обороты двигателя. Вибрации конечно присутствуют, но это характерно для всех подобных устройств. Для рыбалки мотора Yamaha F70 AETL хватает с запасом, он подойдет и для полуспортивных лодок. Расход масла и вовсе минимальный – залил и забыл, хватает надолго. В общем, эту модель я могу посоветовать друзьям.