LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 70 AETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 15.10.2018

Yamaha F 70 AETL – производительный лодочный мотор японского производства, отличающийся высокой мощностью по сравнению с другими брендовыми моделями. Данная модель является инновационным достижением в области подвесных двигателей для небольших лодок. Мотор Yamaha F70 AETL можно охарактеризовать как относительно компактный и легкий силовой агрегат, весьма удобный при транспортировке и установке. Он оснащен блоком из четырех цилиндрических клапанов, а также имеет единый внешний вал-распределитель – в отличие от других моделей с упрощенным внешним двойным валом с 16-клапанной системой. Данная японская модель изготовлена из минимального набора деталей, что гарантирует высокую надежность и простоту конструкции. Прежде всего, большое значение имеет распредвал и другие детали, направленные на повышение эффективности работы. Благодаря идеально подобранным комплектующим двигатель Yamaha F70 AETL рассчитан на диапазон оборотов в пределах 5300-6300 об/мин.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Размеры
  • 4 Масса
  • 5 Расход топлива
  • 6 Достоинства
  • 7
  • 8 Недостатки
  • 9 Отзывы владельцев о Yamaha F 70 AETL

Цена

Средняя стоимость нового лодочного мотора Yamaha F70 AETL на российском рынке составляет 500 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, подвесной
  • Рабочий объем – 1 литр
  • Мощность – 70 лошадиных сил
  • Страна-разработчик – Япония
  • Гарантия от производителя – 2 года
  • Система топлива – инжекторная, с электронным впрыском
  • Обороты двигателя при открытой заслонке – 5300-6300 об/мин
  • Электронный стартер – да
  • Высота транца – 532 мм
  • Зажигание – транзисторное
  • Охлаждение – водяное с термодатчиком
  • Тип выпуска – мокрый картер
  • Тип подъема лодочного мотора – гидро-электро
  • Передаточное число – 2,33
  • Передачи КПП, шт. – 3 (вперед, назад, нейтраль)
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95
  • Производительность генератора – 12В; 17А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Размер винта – шаг-15
  • Число лопастей гребного винта – 3

Размеры

Длина лодочного мотора Yamaha F70 AETL составляет 1400 мм, ширина – 880 мм, высота – 660 мм.

Масса

Вес устройства в сборе составляет 119 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F70 AETL потребляет 23 литра бензина в час.

Достоинства

  1. Высокая технологичность по сравнению с 2-тактными моторами
  2. Приближенные характеристики по соотношению цена-мощность, как у 2-тактных моторов
  3. Низкий уровень шума, и за счет этого лучше подходит для троллинга
  4. Качественная сервисная поддержка от Yamaha
  5. Экологическая безопасность и низкий уровень вредных выбросов в воду
  6. Небольшой расход топлива по сравнению с 2-тактными моторами.
  7. Нет необходимости смешивать бензин с маслом.

Недостатки

  1. Мотор доставляет некоторые неудобства при транспортировке
  2. Больше масса, чем у 2-тактных моторов
  3. Более дорогие комплектующие
  4. Дороговизна модели.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 70 AETL

  • Дмитрий, Ульяновск. Надежный и мощный мотор с удачным дизайном. Его мощность 70 лошадиных сил. Движок раскрывается по полной программе после 6000 об/мин. Уверенно трогается с места. И все же, он лучше подходит для легких лодок – по крайней мере, будет больше запаса мощности. Из минусов отмечу высокую стоимость, в том числе и дорогие запчасти. К счастью, пока ни одной серьезной поломки не произошло. Двигатель подойдет как для рыбалки, так и водного спорта. Ему можно найти универсальное применение, в отличие от некоторых схожих по мощности «китайцев». Также Ямаха F70 AETL совместим с цифровыми сетевыми приборами от компании Ямаха. 16 клапанов, 4 цилиндра, электронный топливный впрыск – ну чем не полноценный мотор? Потребляет 20-22 литра в час при запредельной нагрузке.
  • Валентин, Петрозаводск. В моторе Ямаха F70 AETL сочетаются мощь, надежность, сравнительно компактные габариты и небольшой вес. Конечно, двухтактные моторы в плане мобильности находятся далеко впереди, но моя четырехтактная Ямаха все равно даст фору любому из них. 70 лошадей хватает с запасом для любых задач – для водных прогулок, спортивных мероприятий, для поездок на длительные расстояния и т. д. Запас хода достаточный для этого, а при необходимости можно взять с собой топливный бак. Понравилось качество сборки, а также проверенная конструкция. Еще я остался под впечатлением от некоторых элементов управления – например, на румпеле предусмотрена отдельная кнопка для регулировки оборотов двигателя, что обеспечивает приятную и эффективную рыбную ловлю. Так, можно выбирать между диапазоном оборотов 620-900 об/мин.
  • Игорь, Иркутск. Купил мотор Yamaha F70 AETL себе на день рожденья, так сказать. Двигателю исполнился ровно год, а ему хоть бы хны. Он до сих пор как новый, за исключением потертостей на корпусе – ну это понятное дело, следы небрежной эксплуатации. А внутри – шик и блеск, как говорится. Движок заводится с пол оборота при любой погоде, я например пробовал пускать при температуре от нуля до плюс 30 градусов. Разгонная динамика впечатляет, мощности-то ого-го «под капотом». Похвалю Ямаху за отличное качество сборки и большой крутящий момент. Один из серьезных недостатков – большой расход топлива в районе 24 литров на запредельной нагрузке.
  • Ярослав, Симферополь. Я заимел мотор Yamaha F70 AETL в 2016 году, купил его у одного рыбака, который разместил объявление о продаже. Движок достался в хорошем состоянии, что неудивительно – ему тогда было полгода. Относительно экономичный, в меру шумный, моментный и тяговитый лодочный двигатель – он идеально подошел моей ПВХ-лодке, которая рассчитана на перевозку 3-4 человек. Потребление бензина в час составляет около 20 литров. Стараюсь не превышать средние обороты, иначе расход легко превысит 24-25 л. Очень удобно пользоваться румпельным управлением, которое позволяет регулировать обороты двигателя. Вибрации конечно присутствуют, но это характерно для всех подобных устройств. Для рыбалки мотора Yamaha F70 AETL хватает с запасом, он подойдет и для полуспортивных лодок. Расход масла и вовсе минимальный – залил и забыл, хватает надолго. В общем, эту модель я могу посоветовать друзьям.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T90 FEL-T – двухтактный лодочный мотор, совместимый с малыми …

Лодочный мотор HDX T90 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 20 DK2 SRTU – четырехтактный подвесной мотор, предназначенный …

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru