LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 200 XL EFI SWB характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 28.10.2018

Mercury ME 200 XL EFI SWB – двухтактный лодочный мотор, являющийся специализированным средством для эксплуатации в пресной и соленой морской воде. Данная модель подходит для любых климатических условий, в том числе и экстремально высоких и низких температур в летний или осенний сезон. Отметим проверенную V-образную конструкцию с углом развала 60 градусов. Это обеспечивает высокую производительность. Вместе с тем, такое решение позволяет сделать компоновку более компактной. Отдельного внимания заслуживает комплекс защитных систем. Речь идет о различных датчиках и исполнительных механизмах, которые отслеживают состояние мотора и передают информацию в бортовой компьютер. При необходимости система оповестит о перегреве или превышении оборотов двигателя, либо автоматически выключит мотор, чтобы избежать перегрева. Есть сигнал аварийной остановки, а также самый мощный генератор в своем классе. Мотор оснащен двухступенчатым электронным впрыском высокого давления. Шестицилиндровая компоновка обеспечивает высокий крутящий момент и бесперебойную работу. Данную модель можно рекомендовать рыбакам, лыжникам и любителям экстремальных прогулок.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 200 XL EFI SWB составляет 400 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 2,5 литра
  • Мощность – 200 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня- 67 мм
  • Обороты – 5800 об/мин
  • Охлаждение – жидкостное, с термостатом
  • Система электронного впрыска – есть
  • Смазка – автоматическая (масло и бензин)
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 1,87
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора переменного тока: 12 В, 60А, 720 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 187 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 200 XL EFI SWB потребляет в среднем 60-70 литров в час.

Преимущества

  1. Двухступенчатый топливный впрыск с автоматическим смешиванием бензина и масла.
  2. Шестицилиндровая конструкция, высокий крутящий момент и мощность 200 лошадиных сил.
  3. Совместимость с большими лодками и катерами.
  4. Жидкостное охлаждение с термостатом
  5. Более компактные размеры и масса, чем у равносильных четырехтактных моторов.
  6. Электронное модульное зажигание для бесперебойного запуска.
  7. Трехступенчатая коробка передач с положениями вперед, назад и нейтраль.
  8. Дистанционное управление.
  9. Автоматическая дифферентовка и откидывание.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция.
  2. Повышенный износ компонентов при высокой грузоподъемности.
  3. Шумы, вибрации, перегрев на высоких оборотах.
  4. Повышенный расход бензина и масла в сравнении с 4-тактными аналогами.

Отзывы владельцев о Mercury ME 200 XL EFI SWB

  • Михаил, Нижегородская область. Пользуюсь мотором Меркурий МЕ 200 XL EFI SWB с 2018 года. Покупал в поддержанном состоянии, полностью рабочий агрегат. Обошелся мотор мне в 250 тысяч рублей, в максимальной комплектации. Установил его на полноразмерный катер. Динамика такая, что можно обгонять всех подряд на своем пути. Потребляет 70 литров в час, бывает и меньше – все зависит от нагрузки. Грузоподъемность отличная, старт с места – тоже мгновенный, как и электрозапуск. Мотор оснащен электронными системами, которые контролирует работу устройства. Пока что они работают, но на будущее есть некоторые сомнения. Меркурий МЕ 200 XL EFI SWB нетребователен к качеству топлива, поэтому его можно рекомендовать экономным пользователям, несмотря на 200 лошадиных сил. Для дальних поездок идеальный вариант, только еще понадобится большой бензобак.
  • Александр, Краснодарский край. В 2016 году я стал обладателем лодочного мотора Меркурий Ме 200 XL EFI SWB. Был вариант приобрести четырехтактную модель меньшей мощности за те же деньги, однако друзья-рыбаки меня отговорили – сказали, мол, четырехтактник более дорогой в обслуживании, и он тоже ломается. Его основной плюс –это более низкий расход бензина. Меркурий 200 л. с. съедает по 65-70 литров в час, так что пришлось сразу обзавестись большим бензобаком и дополнительной канистрой. Радует, что это основные расходы. Два раза поменял свечи зажигания, которые были в комплекте – заодно и сэкономил. Моторчик оснащен электрозапуском, который спасает в холодную погоду. Кроме того, отмечу наличие автоматического привода подъема на заданную высоту – это очень удобно при низком уровне воды, при этом очень низкая вероятность повреждения хрупкого гребного винта.
  • Николай, Тверская область. Меркурий МЕ 200 XL EFI SWB – двухтактная шестицилиндровая модель лодочного мотора на все случаи жизни. Преодолел на ней 300 моточасов, полет нормальный. Плавность хода, маневренность и разгонная динамика – все на высоком уровне. Никаких недостатков быть не может, ведь я имею дело с 200-сильным мотором японского происхождения. Он качественно сделан, ничего не ржавеет, не скрипит и не тарахтит. По уровню шума и вибраций этот двухтактник вполне сопоставим с четырехтактными аналогами, которые значительно дороже. Поэтому делайте выводы. Основной минус по сравнению с четырехтактным мотором – повышенный расход бензина и масла. Но и этот минус можно компенсировать автоматической системой смазки, которая делает 200-сильный Меркурий еще больше похожим на 4-тактный мотор. Шум и вибрации – в разумных пределах даже спустя два года интенсивной эксплуатации.
  • Владимир, Ярославль. Владею двухтактным лодочным мотором Меркурий Ме 200 XL EFI SWB с 2018 года. Купил его у друга, который приобрел себе четырехтактную модель аналогичной мощности. А у меня лишних денег не было, и я решил сэкономить на поддержанном двухтактнике. Он в отличном состоянии, да еще и на остаточной гарантии. Расходует 60-70 литров в зависимости от нагрузки. Качество сборки на высшем уровне, как и остальные показатели – эксплуатационные и динамические. Похвалю Меркурий МЕ 200 XL EFI SWB за крутящий момент и производительность – ее хватает для перевозки десятерых человек с большим грузом. У меня большой катер, в который влезет любая поклажа. Под максимальной нагрузкой можно уложиться в 70 литров в час. Само собой, в моем катере отведено специальное место для топливного резервуара внушительных размеров, а иначе были бы недостатки, связанные с низким запасом хода. Выручает и генератор повышенной мощности – благодаря ему можно подключить электрооборудование. Например, навигатор или осветительные элементы, тахометр и т. д.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 30 FHL – двухтактный бензиновый мотор корейского производства, …

Лодочный мотор Mikatsu M 30 FHL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 200 AETX – подвесной лодочный двигатель двухтактного типа, одна …

Лодочный мотор Yamaha 200 AETX характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru