LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 40 ELPTO характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 28.10.2018

Mercury ME 40 ELPTO – популярная модель двигателя среди водомоторников. Данный агрегат демонстрирует высокий разгонный потенциал и запас мощности. Мотор устанавливается на лодки с высотой транца 508 мм. Из доминирующих особенностей мотора отметим гидравлический привод регулировки угла дифферента на транце – так называемый трим. Еще в комплект входит комплексный набор: таохметр, тримметр, счетчик моточасов и сигнализация при перегреве. Мощность мотора Mercury ME 40 ELPTO составляет 40 лошадиных сил. Он совместим с различными вариантами гребных винтов, шаг которых может достигать 10-19 дюймов. Подвесной лодочный агрегат Меркурий МЕ 40 ELPTO является оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, а также компактные размеры и небольшой вес. Мотор успешно конкурирует с ближайшими двухтактными аналогами.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 40 ELPTO составляет 330 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 970 куб. см
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – автоматическое смешивание
  • Электронно-модульное зажигание CD – да
  • Передаточное число – 2,0
  • Электростартер – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический
  • Параметры генератора: 12 В, 18А, 227 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 75 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 40 ELPTO потребляет в среднем 12-14 литров в час.

Преимущества

  1. Компактная двухцилиндровая компоновка, ремонтопригодная конструкция и недорогие запасные части.
  2. Высокие производительность и крутящий момент соответствуют заявленной мощности.
  3. Карбюраторная топливная система, наличие электростартера и пульта ДУ.
  4. Гидравлический привод дифферентовки и откидывания.
  5. Генератор повышенной мощности, обеспечивающий питание внешнего электрооборудования.
  6. Двухтактный мотор компактнее и легче четырехтактного аналога, который стоит дороже.
  7. В комплектацию входит отдельный бензобак на 24 литра.
  8. Автоматическое смешивание масла и бензина.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, требующая регулярного обслуживания.
  2. Возможны шумы, вибрации и перегрев, свойственные двухтактным моторам.
  3. Повышенный износ компонентов при высокой нагрузке.

Отзывы владельцев о Mercury ME 40 ELPTO

  • Максим, Приморский край. У меня этот мотор уже два года. Мощный и надежный агрегат. Оснащен и пультом ДУ, и автоматической системой смазки. Чего только нет. Двигатель оснащен большим количеством электрооборудования, которое доступно за доплату (пришлось докупить, оно того стоит). Моя модель оборудована современными системами. Например, можно автоматически настроить дифферентовку и угол наклона мотора. Это очень удобно при определенном уровне воды. Мотор идеален для мелководья, а также глубоких водоемов. Расход бензина составляет 15 литров под нагрузкой. Надо признать, что данная модель подходит скорее для ПВХ-лодок и катеров, нежели для обычных надувных судов. Для них мощность 40 л. с. крайне избыточна. Проехал 100 моточасов, пока что доволен – и качеством сборки, и оснащением, и передовыми характеристиками. Японский бренд в очередной раз меня не подвел.
  • Павел, Иркутская область. Меркурий МЕ 40 ELPTO – компактный двухцилиндровый мотор, не слишком тяжелый и довольно мощный – выдает 40 лошадей, что неплохо по современным меркам. Потребляет 92-й бензин, да и вообще он нетребователен к качеству топлива. Относительно тихий и бесперебойно работающий мотор. Меркурий МЕ 40 ELPTO расходует до 14 литров в час. Автоматическая система смазки делает этот мотор похожим на полноценные четырехтактные аналоги, которые значительно дороже. В моей комплектации есть электрозапуск, дистанционное управление и гидравлический привод подъема/опускания. Таким образом, обеспечена безопасная эксплуатация на мелководье и при наличии различных препятствий – камней, водорослей и т. д. К сожалению, в моей комплектации не было гребного винта – пришлось покупать отдельно. Взял оригинал – алюминиевый, трехлопастной. Есть совместимость с винтами различных шагов – более скоростных и грузовых винтов.
  • Наиль, Московская область. Я своим мотором доволен. Он весьма экономичный и наделен современными компонентами. Тут скорее дело не в функциональности, а в прочности. Отмечу надежную защиту от коррозии, ведь благодаря этому мотор можно использовать где угодно — хоть в соленым море, не говоря уже о реках и озерах. Наиболее уязвимые участки изготовлены из алюминия, а также местами преобладает нержавеющая сталь. Алюминий также позволит немного уменьшить общий вес конструкции, в том числе и за счет алюминиевого гребного винта. Электронное зажигание порадовало своей безотказной работой – такая опция намного лучше ручного стартера. После этого мне теперь невдомек, почему все экономные пользователи продолжают хвалить ручной стартер – видимо, потому что еще не пользовались электронным зажиганием. Мотор практически бесшумный, наделен множеством электронных систем, которые работают бесперебойно благодаря мощному генератору переменного тока.
  • Игорь, Приморский край. Я владелец двухтактного мотора Меркурий МЕ 40 ELPTO, который я купил в 2017 году. Пожалуй, это оптимальное предложение в данной ценовой категории. Покупал за 310 тысяч рублей, и мне еще скидку сделали. Ведь я брал максимальную комплектацию – с дистанционным управлением и электронным зажиганием. Также в комплект входит гребной алюминиевый винт, шнур аварийной остановки, автоматический привод подъема и регулировки, более мощный генератор и другие полезные опции. Расход бензина АИ-92 составляет 14 литров в час, можно уложиться и в 12 л, если не превышать средних оборотов. У меня обычная ПВХ-лодка, с которой нет проблем с динамикой и маневренностью – благодаря мотору Меркурий МЕ 40 ELPTO. Недостатков двухтактной конструкции я не заметил, учитывая бесшумную работу и автоматическую систему смазки.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Вихрь 30 Р – бензиновый двухтактный мотор российского производства, ориентированный …

Лодочный мотор Вихрь 30 характеристики и отзывы владельцев

HDX T 9.8 BMS R-Series – универсальный мотор бюджетного класса, …

Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-Series характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru