LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 50 EO характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME 50 EO – японский подвесной мотор с большим разгонным потенциалом и универсальными возможностями. Его можно использовать в речной воде, а также в морских соленых водоемах и на мелководье. Для этого он защищен в соответствии с современными стандартами и нормами. В данном случае речь идет об антикоррозионной защите и применении облегченных компонентов из алюминия. Из него изготовлены гребной винт и наиболее уязвимые детали. Что касается функциональности, здесь МЕ 50 ЕО находится на уровне более дорогих моторов. Отметим наличие дистанционного управления, электронного зажигания для более уверенного запуска, а также автоматической системы смешивания масла с бензином – это большой шаг вперед по сравнению с обычными двухтактными моделями. Безусловно, есть и целый комплекс систем безопасности. В него входит защита от запуска при включенной передаче, контроль оборотов двигателя, масляного давления и температуры мотора, а также безопасное передвижение по мелководью. Двигатель Меркурий МЕ 50 ЕО рекомендуется рыбакам и профессиональным пользователям.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный мотор Меркурий МЕ 50 ЕО составляет 320 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 970 куб. см
  • Мощность – 50 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – масло и бензин с автоматическим смешиванием
  • Электронно-модульное зажигание CDI – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 1,83
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – механический
  • Параметры генератора: 12V, 16A, 201 Vt
  • Высота транца – 381-508 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 93 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Меркурий МЕ 50 ЕО потребляет в среднем 15 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  2. Совместимость с различными судами благодаря совместимости с коротким (381 мм) и удлиненным (508 мм) дейдвудом.
  3. Мотор оснащен подвеской с гидропоршнем, который облегчает ручной подъем и опускание на определенную высоту. Это актуально при низком уровне воды.
  4. Дистанционное управление и электронное зажигание облегчают эксплуатацию и запуск мотора при любой погоде.
  5. Двухтактный мотор компактнее и легче, чем четырехтактный аналог.
  6. Автоматическая система смазки избавляет от необходимости смешивать масло с бензином.
  7. Поддержка топлива АИ-92 благоприятно сказывается на стоимости владения.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, повышенный износ компонентов.
  2. Не исключены сильные шумы и вибрации на высоких оборотах.
  3. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, несмотря на автоматическую смазку.

Отзывы владельцев о Mercury ME 50 EO

  • Давид, Симферополь. Добротный агрегат для ежедневных поездок. Расход бензина 15 литров в час – это максимум, что я видел. В зависимости от нагрузки может уменьшаться, также порадовала поддержка 92-го бензина и удобное дистанционное управление. За счет электронного зажигания мотор заводится быстро, без рывков и подергиваний. Четкая коробка переда тоже вселяет уверенность, как и алюминиевый трехлопастной винт – риск его повредить сводится к нулю, ведь есть система безопасного передвижения при низком уровне воды. Кстати, мотор подходит для речной и морской воды с большим количеством солей. Это я говорю к тому, насколько хорошо он защищен от коррозии благодаря тому, что в конструкции Меркурия используются алюминиевые компоненты (к примеру, тот же гребной винт), а также детали из нержавеющей стали. Сам корпус вызывает двойственные впечатления – навевает ассоциации с модой 80-ых годов. С другой стороны, такой дизайн вызывает ноль эмоций – без всяких модных и ярких раскрасок.
  • Игорь, Рязань. Меркурий МЕ 50 ЕО – надежный лодочный мотор, установленный в ПВХ-лодке Прогресс-4. Также есть возможность установить его в Казанку – это моя вторая, запасная лодка, так сказать. С ней гораздо хуже динамика и маневренность, но все равно лучше, чем с моими старыми Гладиаторами и Ветерками. Двигатель уже в базе оснащен электронным зажиганием и дистанционным управлением, которое необходимо для бесперебойного запуска при плохой погоде – например, при нулевой температуре. Кроме того, моторчик качественно собран и не скрипит при развороте. Помимо реверса, есть передняя и задняя передачи, поэтому управлять проще простого, справится даже новичок. С другой стороны, Меркурий МЕ 50 ЕО подойдет и для искушенных профессионалов, которым необходим запас мощности и крутящего момента. Для дальних дистанций необходим дополнительный бензобак или канистра. Я, например, без опаски отплываю за 50-70 километров от базы, ведь у меня с собой 25-литровая канистра вдобавок к штатному бензобаку аналогичной емкости.
  • Руслан, Пермский край. Меркурий МЕ 50 ЕО я похвалю за плавность хода и маневренность. Еще бы, ведь у меня облегченная ПВХ-лодка 2005 года выпуска. Покупал ее б/у, в хорошем состоянии. А двигатель совершенно новый, в эксплуатации с 2017 года. Два раза менял свечи накаливания, а основные расходники – это масло и бензин. Их смешивать не требуется – надо заливать в отельные отверстия, как у четырехтактных моторов. Признаться честно, изначально я и не знал, что такая функция есть у двухтактных моторов. Кроме того, двигатель демонстрирует классную разгонную динамику для своих 40 лошадиных сил. Я пробовал ездить на равносильном китайце, разница была колоссальная в динамике. Значит, китайцы по-своему рассчитывают лошадиные силы. Японец меня порадовал защитой от коррозии – это повышает универсальность мотора, возможность использования в соленых водоемах. При низком уровне воды предусмотрена регулировка по высоте в шести позициях.
  • Георгий, Московская область. Экономичный мотор, он также компактный и небольшой в сравнении с более дорогим четырехтактным двигателем. Возможно, он более прожорливый, но меня расход топлива вполне устраивает – порядка 15 литров под ощутимой нагрузкой. При этом можно рассчитывать на все 40 лошадиных сил и плыть с ветерком, так сказать. Нет ни единого намека на недостаток мощности и тяги. Заслуга в этом – огромный запас производительности, который пригодиться для перевозки грузов. Для Меркурия ME 50 EO актуальны шумы и вибрации, от которых никуда не деться владельцам двухтактных моторов. Зато выхлопные газы выходят через гребной винт, как у всех современных моторов, хотя это не должно никого удивлять уже. Электрический стартер – штука очень полезная, он работает безотказно и идет только на пользу бесперебойному запуску при плохой погоде. К минусам можно отнести качество материалов, которое не дотягивает до более именитых моторов. Зато есть пульт ДУ и богатый комплект поставки.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G 3.5 F – двухтактный лодочный мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Gladiator G 3.5 F характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine Nm 30H S – двухтактный лодочный мотор с …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 30H S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru